Если вы регулярно посещаете мероприятия, посвященные высокому часовому искусству или автопрому, то вполне могли пересечься с Фредериком Бруном, чей стиль сочетает в себе золотую эру Голливуда с колоритом французского кино. Свою карьеру он начинал в политике и дослужился до респектабельного дипломата, тогда же познакомился с ныне покойным Жан-Бернаром Ремоном, неподражаемым французским международником. Будучи подшефным Ремона, Брун осознал, что политика — не его призвание. Он переключился на публикации о своих увлечениях: сигарах, кино и машинах. Первую книгу об Aston Martin он опубликовал в 2006-м, а со временем добавил к своей библиографии тома о Стиве Маккуине, Кэри Гранте и Фрэнке Синатре, которые были переведены на несколько языков.
Кроме писательской и издательской деятельности Фредерик рассекает на классических машинах, заседает в комитете Автомобильного клуба Франции и является членом жюри автомобильной выставки Concours d’Elégance Suisse в Женеве (там мы и познакомились). Во время интервью в лондонском Mark’s Club Брун признался нам в своей любви к двубортным пиджакам, ностальгическим вещам с историей и часам с квадратными циферблатами.
Непременный атрибут стиля Фредерика — трубка, хотя чаще он курит сигары. Наручные часы летом и в жаркую погоду он заменяет карманными (не на цепочке, а с хитрыми чехлами на механизмах), а из запонок предпочитает винтаж работы крупных ювелирных домов вроде Boucheron и Van Cleef & Arpels.