Содержание
Размеры Мицубиси АСХ и вес
Размеры кузова — один из важнейших параметров при выборе машины. Чем больше машина, тем сложнее она в управлении в современном городе, однако и безопасней. Габаритные размеры Мицубиси АСХ определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера. Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит.
Габаритные размеры Mitsubishi ASX от 4295 x 1770 x 1615 до 4295 x 1770 x 1625 мм, а масса от 1300 до 1455 кг.
Размеры Mitsubishi ASX рестайлинг 2013, suv, I поколение
4295 x 1770 x 1615
4295 x 1770 x 1615
4295 x 1770 x 1615
4295 x 1770 x 1615
4295 x 1770 x 1625
4295 x 1770 x 1625
4295 x 1770 x 1625
4295 x 1770 x 1625
4295 x 1770 x 1625
4295 x 1770 x 1625
4295 x 1770 x 1625
4295 x 1770 x 1625
4295 x 1770 x 1625
Размеры Mitsubishi ASX 2010, suv, I поколение
4295 x 1770 x 1625
4295 x 1770 x 1625
4295 x 1770 x 1625
4295 x 1770 x 1625
4295 x 1770 x 1625
4295 x 1770 x 1625
4295 x 1770 x 1625
4295 x 1770 x 1625
4295 x 1770 x 1625
4295 x 1770 x 1625
4295 x 1770 x 1625
Источник: www.drom.ru
Mitsubishi ASX
С момента своего дебюта кроссовер успел пережить две модернизации. Первая была вынужденной, вторая плановой. Обе были направлены на то, чтобы догнать и перегнать конкурентов.
Компания Mitsubishi немного «проворонила» тот момент, когда небольшие городские кроссоверы начали приобретать огромную популярность среди автомобилистов. Модель ASX появилась только в 2010 году, хотя к этому времени на рынке уже присутствовали и Nissan Qashqai. и Volkswagen Tiguan. и Ford Kuga. которые расходились как «горячие пирожки».
Такой поздний выпуск «японца» можно объяснить несколькими объективными причинами. Во-первых, мировой кризис в 2008 году, во-вторых, не самое лучшее финансовое положение самой компании Мицубиси, наконец, в-третьих, разрыв делового сотрудничества с концерном DaimlerChrysler.
Поэтому создание нового компактного кроссовера Mitsubishi ASX происходило в экстренных условиях и в довольно короткие сроки. Может быть именно поэтому, автомобиль поступил в продажу «сырым».
Нет, к внешности и к оформлению салона практически не было никаких претензий и нареканий. Экстерьер выполнен в уже знакомом нам стиле с характерным оформлением передней части автомобиля: большая трапециевидная решетка радиатора и узкие фары головного света.
Некоторые элементы оформления интерьера были позаимствованы у «старшего брата» Mitsubishi Outlander второго поколения. Пожалуй, единственным недостатком салона была его плохая шумоизоляция.
Схема подвески стандартная: спереди МакФерсон, сзади – многорычажка.
Вся волна критики обрушилась на ходовую часть Mitsubishi ASX, хотя автомобиль построен на абсолютно той же платформе, что и модели Lancer и уже упомянутый Outlander. В движении автомобиль жил своей жизнью: руль был практически «пустым», кузов начинал раскачиваться даже на невысоких скоростях, а крены были настолько велики, что каждый поворот сопровождался выбросом адреналина у водителя.
Перечислять недостатки настроек шасси можно было бы и еще, но в 2011 году инженеры компании все же исправили свои ошибки. Кроссовер получил новые передние стойки стабилизатора поперечной устойчивости и задние амортизаторы. Модернизации также подверглись электроусилителя руля и система стабилизации. Это было первое и вынужденное обновление автомобиля.
Второй рестайлинг произошел относительно недавно, в 2012 году. В этот раз изменения коснулись не только технической части.
Так, Mitsubishi ASX получил немного видоизмененную радиаторную решетку и бамперы. Салон автомобиля в какой-то степени унифицировали с интерьером Аутлендера третьего поколения. От него же Мицубиси АСХ получил и новую заднюю подвеску, которая практически исключила какие-либо вибрации.
Электронная система полного привода Mitsubishi AWC имеет три режима: в режиме «2WD» автомобиль является переднеприводным, в режиме «4WD» на заднюю ось может передаваться до 50% крутящего момента, а с помощью режима «Lock» можно заблокировать муфту.
Интересная особенность. Mitsubishi ASX с мотором 1,6 или 1,8 л рекомендуется заправлять бензином АИ-95. А вот модификация с 2,0-литровым силовым агрегатом может «переваривать» и 92-ой.
Компактный Mitsubishi ASX от того так и называется, что имеет небольшие внешние размеры кузова. Длина равна 4295 мм, ширина – 1770 мм, высота – 1615 мм, колесная база – 2670 мм. Дорожный просвет составляет 195 мм.
Несмотря на скромные внешние габариты, салон кроссовера рассчитан на 5 полноценных посадочных мест, т.е. на втором ряду действительно могут разместиться трое пассажиров средней комплектации, не причиняя дискомфорта друг другу. Минимальный объем багажника равен 415 л, максимальный &‐ 1219 л. Под полом располагается полноразмерное запасное колесо.
В России Mitsubishi ASX доступен только с бензиновыми двигателями объемом 1,6 (117 л.с.), 1,8 (140 л.с.) или 2,0 л (150 л.с.). Коробок передач две: 5-ступенчатая механическая или вариатор.
Кроссовер с 1,6-литровым мотором (117 л.с.) комплектуется исключительно «механикой» и имеет переднеприводное исполнение. Максимальная скорость у такой ммодификации автомобиля составляет 183 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 11,4 сек. Расход топлива в городском режиме равен 7,8 л, в загородном – 5,0 л, в смешанном – 6,1 л.
Мицубиси АСХ с силовым агрегатом объемом 1,8 л (140 л.с.) тоже предлагается только с передним приводом, но уже с вариатором CVT. В результате, максимальная скорость ограничена отметкой в 186 км/ч, а на разгон 0-100 км/ч требуется 13,1 сек. При движении по городу расход топлива составляет 9,8 л, на трассе – 6,4 л, в комбинированном цикле – 7,6 л.
Система полного привода доступна только для кроссовера с 2,0-литровым двигателем (150 л.с.) и вариатором. Динамические характеристики имеют следующие показатели: «максималка» – 188 км/ч, время разгона до 100 км/ч равно 11,9 сек. В городском цикле расход топлива составляет 10,5 л, в загородном – 6,8 л, в смешанном – 8,1 л.
На нашем рынке цена Мицубиси АСХ варьируется от 699 000 до 1 249 990 рублей. Все основные конкуренты нашего «героя» значительно дороже. Например, французские Citroen C4 Aircross (от 849 000 руб.) и Peugeot 4008 (от 999 000 руб.), которые, по сути, являются клонами «японца».
Остальные модели, такие как новый Ford Kuga (от 949 000 руб.), KIA Sportage (от 889 900 руб.), Mazda CX-5 (от 949 000 руб.), Nissan Qashqai (от 789 000 руб.), Toyota RAV4 (от 998 000 руб.), Volkswagen Tiguan (от 899 000 руб.), Subaru XV (от 984 200 руб.), Peugeot 3008 (от 807 000 руб.) или Hyundai ix35 (от 899 900 руб.) тоже оцениваются выше.
Особенно удивляет стоимость Ниссан Кашкай и Пежо 3008. Оба автомобиля в начальной комплектации тоже переднеприводные, комплектуются 1,6-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 114 и 120 л.с. соответственно и 5-ступенчатой «механикой». При этом Nissan оказывается дороже Mitsubishi ASX на 90 000 рублей, а Peugeot – более чем на 100 000 рублей.
В России японский кроссовер доступен в шести уровнях исполнения: Inform, Invite, Intense, Instyle, Ultimate, Exclusive.
Начальная комплектация Inform предлагается только для переднеприводной версии автомобиля с двигателем 1,6 л (117 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой за 699 000 рублей.
В «базу» входят безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution), автоматическая система разблокировки дверей при аварии, боковые брусья безопасности в дверях, ABS, EBD, Brake Assist (система помощи при экстренном торможении), система Brake override system (приоритет педали тормоза перед педалью газа в аварийной ситуации), фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте, три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками, крепления ISOFIX для детских сидений, блокировка замков задних дверей от открывания изнутри ("детский замок"), центральный замок с ДУ, электронный иммобилайзер, зеркала заднего вида в цвет кузова с электроприводом и обогревом, окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей, задний спойлер, галогеновые фары переднего света, задние светодиодные фонари, задний противотуманный фонарь, 16" стальные колесные диски, полноразмерное стальное запасное колесо, задние брызговики, регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка, отделка салона тканью, задние сиденья со складываемыми в отношении 60:40, регулировка водительского сиденья по высоте, подлокотник для водителя и переднего пассажира, бортовой компьютер, электростеклоподъемники, обогрев заднего стекла, передняя приборная панель из мягкого пластика, перчаточный ящик с освещением, пепельница и прикуриватель, розетка электропитания 12B, 4 динамика, аудио разъем для подключения внешних устройств (AUX), лампа подсветки багажника, кондиционер.
Комплектация Invite доступна для переднеприводных кроссоверов с мотором 1,6 л (117 л.с) и механической коробкой (779 990 рублей), 1,8 л (140 л.с.) и вариатором CVT (849 990 рублей), а также для полноприводной модификации с 2,0-литровым силовым агрегатом (150 л.с.) и вариатором (979 990 рублей).
За эти деньги покупатель получает ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система), HSA (система помощи на подъеме), подрулевые переключатели коробки передач (для 1,8 и 2,0 л), систему полного привода All-Wheel Control (только для 2,0 л), подогрев передних сидений, хромированные внутренние ручки дверей, AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер, шторку багажного отделения.
Комплектация Intense предлагается для Mitsubishi ASX с таким же набором двигателей и трансмиссий, что и в предыдущем исполнении. Таким образом, автомобиль с силовым агрегатом 1,6 л (117 л.с) и «механикой» оценивается в 829 990 рублей, версия с мотором 1,8 л (140 л.с.) и вариатором CVT – 899 990 рублей, а с 2,0-литровым двигателем (150 л.с.) и вариатором 1 009 990 рублей.
Данное исполнение включает боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений, подушку безопасности для коленей водителя (для 1,6 и 1,8 л), передние противотуманные фары, 16" легкосплавные колесные диски (для 1,6 и 1,8 л), 17" легкосплавные колесные диски и полноразмерное легкосплавное запасное колесо (для 2,0 л), рейлинги на крыше, кожаную отделку руля и КПП, высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке.
Комплектация Instyle доступна для кроссовера с передним приводом, двигателем 1,8 л (140 л.с.) и вариатором CVT (969 990 рублей), а также для полноприводной модификации с 2,0-литровым мотором (150 л.с.) и вариатором (1 099 990 рублей).
За эти деньги покупатель дополнительно получает декоративную насадку на глушитель, интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида, электропривод складывания боковых зеркал заднего вида, тонированные стекла (заднее и задние боковые), кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе, круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе, отделку салона кожей, электропривод водительского сидения, подлокотник для задних пассажиров, 6 динамиков, USB разъем для подключения внешних устройств, систему HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле, камеру заднего вида, датчики света и дождя, климат-контроль.
Две топовые комплектации Ultimate и Exclusive предлагаются только для полноприводных Mitsubishi ASX с двигателем 2,0 л (150 л.с.) и вариатором. Цена кроссовера в этих двух исполнениях составляет 1 199 990 и 1 249 990 рублей соответственно.
Обе комплектации включают в себя почти одинаковый список оборудования. Исключением являются лампа освещения салона для задних пассажиров (для Ultimate) и панорамная стеклянная крыша (для Exclusive).
А в общем и целом покупателю доступны ксеноновые фары ближнего света "Super wide HID" с автоматическим корректором, премиальная аудиосистема Rockford Fostgate (AM/FM тюнер + CD/MP3 плейер) и 8 динамиков, сабвуфер, навигационная система с картой России.
Автор текста: Александр Крупляк
Источник: www.auto-mgn.ru
Mitsubishi ASX: клиренс и габариты
Небольшой кроссовер Mitsubishi ASX был представлен на европейском рынке в 2010 году на Женевской выставке. С того времени модель претерпела незначительные внешние изменения. Однако общий профиль, схожий с Lancer X (на его базе и был разработан автомобиль) сохранился. В это же время старший брат Outlander полностью преобразился.
Для продаж в российском сегменте автомобиль собирается на заводах в Японии. Именно эта особенность обеспечивает отличное качество и безопасность. Если говорить о технических характеристиках, то для России модель поставляется в трех вариациях бензинового двигателя: 1.6; 1.8; 2 литра. На европейском рынке можно отыскать дизельный мотор.
Водителя должен порадовать большой 20-сантиметровый просвет между корпусом и дорогой. Заявленный Клиренс Мицубиси АСХ равняется 195 мм. Производятся как полноприводные, так и переднеприводные модификации. Стоит отметить, что полный привод доступен только в максимальной комплектации двигателя.
Внешне автомобиль очень схож с другой моделью компании – Lancer X, особенно если смотреть спереди. Разработчики машины взяли достаточно много идей и характерных особенностей от седана. Первое, что сразу становится заметно – большая решетка радиатора в форме трапеции.
Внимание! Недавно была выпущена рестайлинговая версия, в которую добавили дневные светодиодные огни.
Все параметры Mitsubishi
Габариты Мицубиси АСХ:
- Длина кузова – 4 м 29,5 см;
- Ширина – 1 м 77 см;
- Высота авто – 1 м 61,5 см (с учетом рейлингов 1 м 62,5 см);
- Масса кузова – 1 т 870 кг;
- Расстояние между двумя осями – 2 м 67 см;
- Размер багажника Мицубиси АСХ – 384 литра (+ запаска в полный размер);
- Бак вмещает 63 литра в переднеприводной версии и 60 литров в полноприводной;
- Шины на Мицубиси АСХ размер- 215/65 R16, 215/60 R17 или 225/55 R18
- Размер дисков Мицубиси АСХ – .5JX16, 6.5JX17 или 7.0JX18;
- Дорожный просвет Mitsubishi ASX – 195 мм.
Мицубиси АСХ построен на базе независимой подвески McFerson спереди и многорычажной системы со стабилизаторами поперечных механизмов. В автомобиле используются дисковые вентилируемые тормоза на обоих колесах. Также в некоторых комплектациях доступны механизмы экстренного торможения и другие дополнения.
Проверка заявленных характеристик
Подобная информация пригодится людям, которые подбирают для себя Мицубиси АСХ. Некоторым вопрос клиренса очень важен, маленький просвет не всегда сможет обеспечить должный уровень эксплуатации. В документации к АСХ заявлена цифра в 195 мм. Однако развернутой и точной информации нигде нет.
Все замеры будут проводиться при помощи обычной рулетки. Сперва стоит оговорить характеристики испытуемой модели. Установлен двигатель 1.6 л с МКП, привод передний. На машине монтирована зимняя резина Falcen. Диски с завода на 16 дюймов. В багажнике находится запаска и стандартный набор инструментов. Каких-либо изменений или доработок кузова не было. По сути, это Мицубиси АСХ в базовой комплектации. Замерено давление в шинах – 2.2 атмосферы. Размеры производятся на ровной бетонной дороге.
Замеры проводились необычным способом. Мастер использовал рулетку, измеряя лежа на боку. Это может привести к небольшим погрешностям. Замер в передней части показал клиренс 200 мм.
Далее, переместимся в заднюю часть Мицубиси АСХ, там находится труба выхлопа. Она выпирает не так сильно, как может показаться на первый взгляд. Выполняем замер расстояние под трубой и получаем обещанные производителем 195 мм. Диаметр выхлопа измерялся на изгибах в местах фиксации «уха». Его диаметр равен 53 мм, а дальше труба понемногу увеличивается до 60 мм. Размер вылета выхлопа относительно остального кузова равен примерно 15 миллиметрам.
Одним из самых больных мест у большинства автомобилей являются пороги и гофра. Именно они частенько цепляют высоких «лежачих полицейских». Для исключения проблем, были произведены замеры под порогами водительского места. Там оказалось предостаточно места для различных маневров. Дорожный просвет Mitsubishi ASX полностью соответствует заявленным характеристикам. В итоге получается, что клиренс по всему кузову даже больше, чем оговорено. Исключением становится только небольшой выступ от трубы. Однако и он не опускается ниже заявленных 195 мм.
Источник: mashintop.ru
Технические характеристики Мицубиси АСХ
Мода на паркетные внедорожники без рамной конструкции активно развивается с 2007-2008 годов, и вскоре на такие автомобили появился спрос у людей, которые не покидают пределы города. Но в городских условиях крупные машины не в почете и производители предложили компактные и суб-компактные кроссоверы специально для жителей мегаполисов.
Именно для того, что бы заполнить эту нишу компания Mitsubishi выпустила кроссовер ASX. Впервые концепт модели появился в 2007 году под именем Concept-cX. Уже на тот момент модель выглядела как серийная, но финансово-экономический кризис слегка изменил планы, и сама серийная модель дебютировала только в 2010 году в Женеве под названием ASX. Японцы конечно мастера пускать пыль в глаза и выдумывать громкие названия, так и абривиатура ASX расшифровывается как Active Sport X-over – паркетник для активной езды, но все же стоит сказать, что у Mitsubishi asx технические характеристики действительно не дают и без того малочисленным конкурентам сравниться с ним.
Геометрические показатели автомобиля
Как истинные горожанин ASX имеет весьма компактные размеры:
- длина 4295 мм
- ширина 1770 мм
- высота 1625 мм
- клиренс 195 мм
- колесная база – 2670 мм
- объем багажного отделения составляет внушительные 415 л
- объем бака – 63 л
- масса в незагруженном состоянии – 1300 кг,
- полная масса – 1870 кг.
После косметического обновления, которое состоялось в 2013 году, основные размеры не изменились. Багажное отделение стало чуть меньше – 384 л (1219 л со сложенными сиденьями заднего ряда) и объем топливного бака сократился до 60 литров. Кроме этого были изменены передний и задний бампера, появилось больше хрома, и изменилась геометрия радиаторной решетки.
Изменения в техническом плане: были перенастроены амортизаторы, заменены втулки-сайлент блоки и внедрены рычаги с повышенной жесткостью. Механизм ручного тормоза теперь интегрирован в тормозной суппорт одного из задних колес. Изменения в подвеске были произведены из-за отзывов покупателей. Митсубиси ставит большую ставку на наш рынок и по тому перед обновлением модели в Россию приезжали инженеры марки для общения с владельцами и фокус-группой.
В салоне автомобиля изменилась форма шайбы выбора режима трансмиссии, была модернизирована система навигации – теперь она поддерживает карты памяти SD.
Несмотря на свою компактность, ASX построен на вполне взрослой платформе, которая прошла множество испытаний и ставится на Lancer последнего поколения и ныне не выпускаемый Outlander XL.
Двигатели и КПП
На Российский рынок модель, как до обновления, так и после поставлялась с тремя бензиновыми агрегатами:
- 1,6 литра, мощностью 117 л.с. и крутящим моментом 154 Нм при 4 тыс. об/мин. Этот двигатель можно охарактеризовать как спокойный, с учетом массы автомобиля едет он не быстро – до 100 км/ч стрелка спидометра поднимется за 11,4 секунды. Но мотор вполне экономичен и потребляет порядка 8 л в городском режиме и 6,1 л в режиме трассы. Разработан этот двигатель был совместно с концерном Daimler и устанавливался на Митсубиши Colt еще в 2004 году. В паре с данным силовым агрегатом устанавливалась пятиступенчатая механическая КПП.
- 1,8 литра мощностью 140 л.с. (143 л.с. для Европы). Крутящий момент составлял 177 Нм при 4250 об/мин. Этот агрегат был разработан совместно с Hyundai и Crysler и хотя он и был мощнее базового двигателя, но такой же динамикой похвастаться не мог. Разгон до 100 км/ч составляет долгие 13,1 секунды, а на 100 км пробега в городе уход 9,8 литра (6,4 л на трассе). Возможности мотора урезаются из-за безальтернативной вариаторной трансмиссии. Бесспорно, у такой трансмиссии есть свои преимущества – изумительная плавность хода, но за нее приходится расплачиваться посредственной динамикой при достаточно мощном моторе. Еще одним плюсом вариатора является его надежность при условии регулярной замены масла.
- 2.0 литра – самый мощный мотор для ASX на нашем рынке, выдающий 150 л.с. и 197 Нм крутящего момента. Имена у этой версии есть полный привод, в сочетании все с тем же вариатором. До «сотни» машина разгоняется за 11,9 секунды и потребляет 10,5 л в городе и 8,1л на трассе.
- из-за высоких требований к дизельному топливу в нашу страну не поставляется один из самых интересных силовых агрегатов: 1,8 литра мощностью 150 л.с. и крутящим моментом в 300 Нм. Это наиболее продаваемый двигатель у ASX в Европе, в силу своих отличных динамических и эксплуатационных характеристик.
Система полного привода
Компания Митсубиши не первый год производит внедорожники и поэтому у Мицубиси АСХ технические характеристики больше напоминают старшие модели марки.
В случае с ASX есть одна из ключевых особенностей полного привода – возможность переключать режимы. Даже более крупные и дорогостоящие кроссоверы не предоставляют владельцу возможности выбора привода, всем заправляет электроника. Но компактный ASX не таков, по своему усмотрению владелец может включить следующие режимы:
- Режим «авто», который позволяет оставить все на откуп компьютеру.
- Режим включения исключительно переднего привода для передвижения по хорошим дорогам, который позволяет еще и экономить топливо.
- Режим 4х4 Lock, позволяющий преодолевать разного рода препятствия есть,и в котором задний привод подключен принудительно, а не включается при пробуксовке передних колес.
Комплектации ASX
Подобрать комплектацию ASX не составит особого труда для самых различных бюджетов, ценовой диапазон модели заключается от 699 000 р до 1 249 900 р. В этот ценовой разброс умещаются 12 различных комплектаций модели.
Модель с базовым двигателем 1,6 литра передним приводом и механической КПП продается в трех версиях:
- Inform 2WD – 699 000 р – оснащена по спартански и не имеет даже подогрева передних сидений и хоть какой либо аудио системы, что для такой стоимости является удивительным. Из устройств, отвечающих за комфорт, есть только кондиционер.
- Invite 2 WD – 779 990 р – оснащена чуть лучше и включает набор наиболее необходимых систем, но подушек безопасности по прежнему 2, для водителя и переднего пассажира, как и в базовой версии
- Intense 2 WD – 829 990 р. – наиболее дорогая версия для данного мотора, укомплектована заметно богаче: количество подушек безопасности увеличивает в разы, включая боковые шторки и коленную подушку для водителя. Так же появляются противотуманные фары, легкосплавные диски, рейлинги на крыше, отделанные кожей руль и ручка КПП и цветной дисплей на приборной панели.
Комплектации для версии с мотором 1,8 литра в целом укомплектованные аналогичным образом по нарастающей, как и младшая версия с двигателем 1,6 л, но у всех установлен вариатор:
- Inform 2WD – 849 990 р. Помимо базовых элементов версии с меньшим двигателем включает в себя: систему динамической стабилизации, систему помощи движения на подъеме, подрулевые лепестки переключения виртуальных передач, подогрев передних сидений и аудио-систему с 4-мя динамиками.
- Invite 2 WD – 899 990 р. По сравнению с 1,6 Invite 2 WD дополнена следующими элементами: система курсовой устойчивости и анти-пробуксовочная система, система помощи при движении на подъем, боковые подушки безопасности пассажира и водителя, шторки безопасности для обоих рядов, коленная подушка водителя, ПТФ, легкосплавные колесные диски, рейлинги на крыше, подрулевые лепестки, кожаная отделка руля и ручки КП, цветной дисплей на приборной доске.
- Intense 2 WD – 969 990 р. От младшей версии в той же комплектации отличается наличием следующих элементов: система курсовой устойчивости и анти-пробуксовочная система, помощник движения на подъем, электро-привод зерка заднего вида с интегрированными поворотниками, тонированные стекла, подрулевые лепестки КПП, круиз-контроль, кожаная отделка салона, электро-привод водительского сидения, лампа для задних пассажиров, аудио-система с 6-тью динамиками, разъем USB, камера заднего вида, датчик дождя и света, климат контроль.
Комплектации с 2-х литровым двигателем комплектуются только вариатором и подключаемым полным приводом. Всего продается 4 версий данной комплектации, первые три (от 979 990 до 1 099 990 р) укомплектованы в точности, как и версия с двигателем 1,8 л, но есть еще одна версия, с наиболее полным опциональным набором:
- Exclusive 4WD стоимостью 1 249 990 р, которая включает в себя: ксеноновые фары с автокорректором, легкосплавные 17-е диски с аналогичной запаской, аудиосистему Rockford Fostgate с 8-ю динамиками и сабвуфером, навигационную систему, систему доступа в салон без ключа и панорамную стеклянную крышу.
Заключение
Не удивительно, что ASX очень популярен у отечественных покупателей, согласно техническим характеристикам клиренс мицубиси асх составляет 198 мм, что для компактного кроссовера просто выдающийся результат. Из прямых конкурентов можно выделить разве что Шкоду Йети и Опель Мокка, но ни тот, ни другой не смогут потягаться внедорожными способностями с ним и не обладают таким внушительным дорожным просветом. ASX хорошо продается не только в нашей стране, но и в Европе. Видя такое положение дел, союзники по альянсу из Пежо и Ситроен даже сделали на базе ASX свои кроссоверы: Peugeot 4008 и Citroen С4 AirCross.
Источник: ijeep.ru
Компактный кроссовер Митсубиси ASX цена, фото, видео, технические характеристики Mitsubishi ASX
Опубликовано 11/23/2014 | Автор: admin
Компактный кроссовер Митсубиси ASX для европейского рынка был показан еще в 2010 году в Женеве. С тех пор ASX пережил пару незначительных рестайлингов. Но в целом узнаваемый профиль Лансера Х. на платформе которого сделан автомобиль, остался без существенных изменений. В то время, как старший брат “Аутлендер” полностью сменил внешность.
Для российского рынка кроссовер Митсубиси ASX собирается в Японии. Именно японская сборка обеспечивает отличное качество и надежность автомобиля. Что касается технических особенностей, то в нашей стране автомобиль представлен с тремя бензиновыми двигателями рабочим объемом 1.6, 1.8 и 2 литра. Есть еще дизельный вариант, но его можно купить только на территории ЕС.
Что касается внедорожных качеств Mitsubishi ASX, то покупателей должен порадовать дорожный просвет, который составляет практически 20 сантиметров, а если точнее, то клиренс ASX 195 мм. Имеются как переднеприводные, так и полноприводные версии автомобиля. Однако полный привод кроссовер получает только в сочетании с топовым 2-литровым мотором.
Экстерьер Митсубиси ASX довольно схож с седаном Lancer X, особенно в передней части. Дизайнеры позаимствовали довольно много характерных черт седана. Главное что сразу бросается в глаза это большая решетка радиатора в виде трапеции. Кстати, в результате последнего рестайлинга к передним противотуманкам (встроенным в бампера) добавились светодиодные дневные ходовые огни. Смотрим фотографии кроссовера ASX далее.
Фото Митсубиси ASX
Салон Митсубиси ASX сделан очень добротно. Приятный, а кое где и мягкий на ощупь пластик. Удобные сидения, мультифункциональный руль. Монитор в центральной консоли. В более дорогих комплектация довольно большой люк в крыше. Трансформация задних сидений позволяет легко увеличить погрузочное пространство для перевозки различных вещей.
Фото салона Митсубиси ASX
Багажное отделение ASX небольшое, но благодаря тому, что задние сидения складываются практически в ровный пол получается внушительный объем для погрузки довольно габаритных вещей. Фотографии багажника Mitsubishi ASX ниже.
Фото багажника Митсубиси ASX
Технические характеристики Митсубиси ASX
Технические характеристики кроссовера ASX напрямую зависят от типа силового агрегата. Так автомобиль с бензиновым двигателем 1.6 литра предлагается только с передним приводом и 5-ступенчатой механической коробкой передач. С мотором 1.8 литра ASX продается уже с бесступенчатым вариатором CVT, но по прежнему привод только передний. И только с самым мощным бензиновым двигателем 2 литра покупателям предлагают полноприводную трансмиссию, но все с тем же вариатором CVT.
Итак, базовый двигатель Митсубиси ASX 1.6 литра. это бензиновый рядный, 4 -цилиндровый, 16 клапанный агрегат с электронной системой управления фазами газораспределения. Мощность мотора 117 л.с. при 154 Нм крутящего момента. Разгон до первой сотни с этим мотором составляет 11.4 секунды, а максимальная скорость 183 км/ч. Средний расход топлива 6.1 литра. Сразу хотелось бы отметить, все двигатели Митсубиси ASX имеют цепь в приводе ГРМ. Тип впрыска распределенный.
Следующий по мощности мотор 1.8 литра выдает 140 лошадей при максимальном крутящем моменте 177 Нм. Разгон в сочетании с бесступенчатой трансмиссией до 100 км/ч 12.7 сек, а максимальная скорость 189 км. Что интересно, более мощный двигатель кроссовера ASX не прибавил динамичности кроссоверу, за то расход топлива увеличился. Так в смешанном режиме он составляет 7.4 литра. Кстати, двигатели 1.6 и 1.8 потребляют исключительно бензин марки АИ-95, а вот 2-литровый “кушает” АИ-92.
Топовый 2-литровый бензиновый двигатель, с которым сочетается только полноприводная трансмиссия компактного кроссовера Митсубиси выдает 150 лошадиных сил и 197 Нм крутящего момента. Разгон до первой сотни составляет 11.7 секунд, а максимальная скорость 191 км/ч. Естественно этот мотор является и самым прожорливым, так расход в смешанном режиме составляет 7.7 литра. Что интересно, производитель указывает расход в городских условиях на уровне 9.4 литра, такой же показатель у ASX с двигателем 1.8 литра.
Полный привод Митсубиси ASX работает следующим образом. В режиме 2WD ведущими являются исключительно передние колеса. В режиме 4WD auto, это по прежнему переднеприводный автомобиль, но при необходимости подключаются задние колеса без участия водителя. То есть при пробуксовке передних колес происходит автоматическая блокировка дифференциала и крутящий момент передается на задние колеса.
Режим принудительной блокировки 4WD Lock блокирует дифференциал постоянно и автомобиль превращается во внедорожник и готов покорять различный рельеф в режиме 4х4. Стоит учитывать, что расход топлива в таком режиме повышенный, плюс страдает и разгонная динамика.
Далее предлагаем вашему вниманию габаритные размеры Митсубиси ASX .
Размеры, масса, объемы, клиренс Mitsubishi ASX
- Длина – 4295 мм
- Ширина – 1770 мм
- Высота – 1615 мм, с рейлингами 1625 мм
- Снаряженная масса – от 1300 кг
- Полная масса – от 1870 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2670 мм
- Колея передних и задних колес – 1525/1525 мм соответственно
- Объем багажника – 384 литров + полноразмерная запаска
- Объем топливного бака – 63 литров 2WD (60 литров 4WD)
- Размер шин – 215/65 R16, 215/60 R17 или 225/55 R18
- Размер колесных дисков – 6.5JX16, 6.5JX17 или 7.0JX18
- Дорожный просвет или клиренс Митсубиси ASX – 195 мм
Подвеска кроссовера полностью независимая, спереди это “МакФерсон”, сзади многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости. Что касается тормозов, то они на ASX дисковые вентилируемые, как спереди, так и сзади. Кроме базовой АБС тормозов, автомобиль имеет ряд электронных помощников, правда доступных не во всех комплектациях. В их числе системы экстренного торможения, курсовой устойчивости, помощь при подъеме и другие.
Комплектации и цена Митсубиси ASX
Цена Митсубиси ASX напрямую зависит от версии двигателя. Так минимальная стоимость автомобиля с мотором рабочим объемом 1.6 литра, передним приводом и 5-ступенчатой механической коробкой составит 699 000 рублей. Кстати за любой цвет кузова, кроме белого придется доплатить еще 14 тысяч рублей.
Автоматическая трансмиссия CVT доступна с двигателем 1.8 литра. Самый дешевый вариант с этим мотором и передним приводом имеет цену в 869 990 рублей.
Самый дешевый полноприводный Митсубиси ASX можно купить за 999 990 рублей. В этой комплектации имеется мотор объемом 2 литра и автоматическая бесступенчатая коробка CVT. Сразу стоит отметить, что в связи с резким ростом курса валют, в последнее время, цены могут быстро поменяться. Ведь этот кроссовер ввозят из Японии.
Видео Митсубиси ASX
Видео обзор Митсубиси ASX, смотрим.
Кстати, в США Mitsubishi ASX продается под названием Outlander Sport. На Североамериканском рынке, эта машина самая продаваемая среди всех моделей Митсубиси в настоящий момент. Самое интересное, что в нашей стране это не так. Самым продаваемым пока остается Аутлендер калужской сборки.
- Новый Рено Дастер 2017 фото, цена, характеристики Renault Duster 2017. Новый Рено Дастер 2017 фото которого стали мелькать в прессе.
- Новый Ниссан Мурано 2017 фото, цена, видео, характеристики Nissan Murano 2017. Новый Ниссан Мурано 2017 появился и в нашей стране. Nissan Mu.
- Новый Тойота Камри 2017 фото, цена, видео, характеристики Toyota Camry 2017. Новый Тойота Камри 2017 фото, цена и другие характеристики се.
- Новый Фольксваген Тигуан 2017 фото, цена, видео, характеристики Volkswagen Tiguan 2017. Новый Фольксваген Тигуан 2017 следующего поколения проше.
- Новая 5 БМВ 2017 года, фото, цена, видео, характеристики BMW 5 series 2017. Новая 5 БМВ 2017 года представлена официально. Легендарн.
- Новая Киа Рио 2017 года, фото, цена, характеристики Kia Rio 2017. Новая Киа Рио 2017 года появится в Китае в начале ноября.
- Новый Хендай Солярис 2017 фото, цена, видео, характеристики Hyundai Solaris 2017. Новый Хендай Солярис 2017 фото которого удалось добыть н.
- Новый УАЗ Патриот 2017 модельного года, цена, фото, характеристики Patriot 2017. Новый УАЗ Патриот 2017 модельного года не стал неожиданн.
Источник: ndsm.su
Станьте первым!