Содержание
Рассекречена внешность обновленного Toyota Land Cruiser Prado 2018
Компания Toyota готовится представить серьезно модернизированный внедорожник Land Cruiser Prado 2018 модельного года. До сих пор японский производитель ограничивался лишь незначительными улучшениями модели, а теперь наконец-то нас ждет серьезный рестайлинг.
В сеть утекли первые фото нового Тойота Ленд Крузер Прадо 2017-2018 г, который, как видно на снимках, получил заметно измененный передок с полностью новыми решеткой радиатора, оптикой и бампером.
Кроме того, ревизии подверглись задние фонари, появились колесные диски нового дизайна, а в салоне обновленный Land Cruiser Prado 150 оснастили другим рулевом колесом, новым щитком приборов и иной передней панелью с переоформленной центральной консолью.
Кроме того можно предположить, что автомобиль сможет похвастать улучшенной шумоизоляцией и повышенным уровнем комфорта. Пока нет никаких сведений касательно технической начинки внедорожника. Скорее всего, в целом она останется прежней, хотя какие-то сюрпризы все же могут быть.
Официальная презентация модели намечена на 12 сентября, старт продаж нового Ленд Крузер Прадо 2018 в России должен начаться до конца 2017 года. Точные цены пока неизвестны, но наверняка они подрастут, ведь в оснащение модели войдет комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense P.
В состав последнего входят адаптивный круиз-контроль, система слежения за рядностью движения, функция предупреждения фронтальных столкновений, а также автоматическое переключение дальнего света на ближний.
Источник: www.allcarz.ru
Новый Тойота Прадо 2018 года
Среднеразмерный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado выпускается с 1987 года. В иерархии марки он занимает положение на ступеньку ниже «обычного» Лэнд Крузера и стоит примерно вдвое дешевле (если сравнивать базовые комплектации в России — то 1 миллион 939 тысяч рублей против 3 миллиона 971 тысячи).
Сейчас на конвейере уже без малого 8 лет находится автомобиль четвёртого поколения. Возраст по нынешним меркам очень солидный. Поэтому вполне логично, что поклонники марки ждут нового поколения.
Основные достоинства Prado, за которые эту модель любят и ценят уже много лет:
- легендарное «тойотовское» качество в сочетании с истинно японской надёжностью;
- прекрасная проходимость, которую, скорее всего, унаследует и Land Cruiser Prado 2018 года;
- рама, в то время как многие конкуренты уже перешли на несущий кузов;
- широкая гамма моторов и коробок передач. Например, базовым является популярный бензиновый двигатель объёмом 2,7 литра (170 л.с.). Его вполне хватает для такого автомобиля, но «позажигать» не получится.
Тойотовские маркетологи, безусловно, знают что нужно клиентам. Поэтому от самой идеи относительно недорогого вездехода решено не отказываться. Правда, совсем без изменений не получится — их диктует не только рынок, но и законодательные нормы различных стран, где продаётся модель. В конструкции будут широко использованы высокопрочные марки сталей для уменьшения веса и улучшения пассивной безопасности.
Судя по шпионским фото Прадо 2018, внешность будет решена в стиле нынешнего большого «крузака», а также — североамериканского кроссовера Sequoia. Этакий «мускулистый» автомобиль для крепкого хозяйственника. Основные элементы дизайна — крупные прямоугольные фары, хромированная фальшрадиаторная решётка с горизонтальными прорезями, широкие колёсные арки. Лэнд Круизер Прадо 2018 года получит новый кузов, чтобы дать пассажирам еще больше пространства. Габариты вырастут, но не намного, чтобы не создавать внутренней конкуренции. В частности, увеличится колёсная база, а вот свесы, напротив, станут меньше.
Самые скромные версии по-прежнему будут иметь тканевую обивку кресел — кожа нужна не всем. Дисплей touch-screen с заводской навигацией, отдельные мониторы для задних пассажиров и другие радости жизни будут доступны, правда за часть из них придётся доплатить. Третий ряд сидений автомобиль получит уже в базовой комплектации. Учитывая нескромные размеры, эти места будут полноценными, а не детскими.
По пути Фольксвагена Toyota вряд ли пойдёт — совсем миниатюрных моторов с двумя турбинами (вроде 1.4 TSI, который устанавливается даже на пикап Amarok) мы не увидим, ведь в этом случае неминуемо упадут продажи — целевая аудитория против подобных нововведений. Но нынешняя гамма двигателей, скорее всего, уйдёт в прошлое — ведь расход топлива нужно снижать.
Дата выхода и цена
Поклонников марки беспокоит, когда выйдет новый Прадо 2018 модельного года. Учитывая почти полное отсутствие информации, это случится не ранее чем через год. В Северой Америке и Западной Европе модель не представлена вообще, а потому дебют стоит ожидать в Арабских Эмиратах или России — поближе к потенциальным покупателям.
Ориентировочные цены будут объявлены ближе к началу продаж, а это произойдёт не ранее чем через год. Россиянам, возможно, придётся подождать ещё больше, ведь нужно будет кроме обычных сертификационных процедур определиться с поставщиком оборудования обязательной системы ЭРА-ГЛОНАСС и дополнительно провести краш-тесты. Не стоит забывать и о том, что импортированные автомобили у нас будут очень дорогими. Впрочем, японцы имеют партнёра — российскую сборочную площадку во Владивостоке, куда машинокомплекты доставляются морским путём.
Так или иначе, если курс валют не качнётся сильно в какую-либо сторону, то можно ожидать, что новый Прадо 2018, который изображён на фото, будет иметь цену примерно от 2.5 миллиона рублей.
Конкуренты и одноклассники: Skoda Yeti. Citroen C4 Aircross, Subaru Forester. Toyota Highlander, BMW X5, Ford Explorer.
Источник: v-2018.com
Toyota обновит LC Prado в стиле «двухсотого»
В Сети появились изображения обновлённого Land Cruiser Prado, внешность которого станет ближе к “старшему брату”.
Внедорожник нового модельного года, если верить появившейся брошюре, получит полностью пересмотренную переднюю часть, которая стала более угловатой, а от этого выглядит несколько строже и увереннее. Однако «корма» модели практически не изменилась — были модернизированы фонари и переделана выштамповка в области крепления номерного знака.
В салоне обновлённого Прадо мы обнаружим другую приборную панель (указатели температуры и уровня топлива вынесены за циферблаты спидометра и тахометра), мультимедийную систему нового поколения, другой блок управления системами автомобиля на центральной консоли.
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии
Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии
Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии
В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…
Источник: www.kolesa.ru
Обновленная Toyota Prado выйдет в 2017 году
Toyota Prado вот уже много лет не сдает в популярности. Это одна из самых успешных моделей среди автомобилей «Тойота», но даже легенды время от времени нуждаются в обновлении, ведь они вынуждены соответствовать стремительному современному миру. Именно потому нас ждет выпуск модернизированной, более современной версии Прадо. Пора узнать подробности! Ведь автолюбители с нетерпением ждали Toyota Land Cruiser Prado 2017 модельного года еще с первых шпионских снимков, добытых в 2015 году.
Немного истории
По оценкам экспертов, одну из верхних позиций в списке самых надежных внедорожников занимает Тойота Прадо. Первое появление на рынке Тойоты Land Cruiser состоялось в далеком 1987 году, и тогда автомобиль завоевал сердца и умы многих автолюбителей. Продажи его по всему миру шли бойко – Тойота Прадо стал одной из тех машин, мимо которых сложно пройти.
Концептуальный дизайн обновленной Toyota Land Cruiser Prado
Второе поколение автомобиля в 1996 году лишило покоя не только поклонников, но и конкурентов: это была машина, приспособленная в равной степени к городским условиям и бездорожью, внушающая уважение, мощная и, безусловно, шикарная. Следующие генерации вышли в свет в 2002 и 2009 году. Чуть ранее Тойота Прадо успела обзавестись дизельными двигателями.
К слову, именно дизельный движок позволил Тойоте поддерживать конкуренцию с более «молодыми» моделями. Теперь же к этому прибавились современная автоматическая коробка передач, более мощные двигатели и доработанная подвеска и третий ряд сидений. В дальнейшем Прадо претерпел ряд изменений, но все они были невелики и не слишком заметны. И вот теперь, в 2017 году, в свет наконец-то выходит новая модификация.
Дизайн кузова Тойоты Прадо
Производитель считает, что топовая модель не нуждается в резких сменах имиджа – сохранение индивидуальности авто при разработке нового дизайна было в приоритете. Тем не менее, свежие детали жизненно требуются, дабы привлечь внимание покупателей – ведь кому захочется смотреть на одно и то же? Непростая задача осторожного балансирования между старым и новым оказалась выполнена дизайнерами с блеском: Prado совершенно узнаваема, а преобразования органично вписались в ее облик, но при этом бросаются в глаза.
Основой авто стала платформа, аналогичная той, на которой создан Lexus GX 460. Модель стала выглядеть более плавно, что компенсирует агрессивный вид передней части. Обращает на себя внимание и обновленная архитектура головной оптики: светодиоды ходовых огней, встроенные в фары, спускаются к бамперу. Противотуманные фары также неплохо вписались в общую картину. Выделяется хромированная решетка радиатора, которая стала более массивной. Ожидается, что внедорожник будет представлен в 10 расцветках.
Базовые габариты Тойоты Прадо 2017 года выглядят следующим образом:
- длина – 4780 мм;
- ширина – 1885 мм;
- высота – 1845 мм;
- колесная база – 2790 мм;
- дорожный просвет – 215 мм;
- масса – 2990 кг.
Авто располагает 259-литровым багажным отсеком, который можно увеличить до 700 литров посредством сложения третьего ряда сидений, и до 1431 литра – при сложении второго ряда.
Интерьер Toyota Prado 2017
Внутреннее оформление внедорожника выполняется в однотонной либо двухтонной гамме. В интерьере использованы качественные и недешевые отделочные материалы, которые приятны как глазу, так и на ощупь, и прослужат верой и правдой не один год. Сидения комфортны и позволяют переносить даже долгие поездки с максимально возможным удобством. Присутствуют три ряда кресел, в которых способен разместиться человек любой комплекции.
Люксовый интерьер Тойоты Прадо после редизайна
Даже при занятых сидениях в автомобиле останется достаточно пространства, чтобы не мешать друг другу. Обтянутый кожей руль стал более удобным и функциональным, на нем располагается часть кнопок управления. Самая дорогая из всех комплектаций предоставляет отделку приборной панели хромом и углепластиком. Центральная консоль сделана эргономичной – теперь можно управлять автомобилем, практически не отводя глаз от дороги.
Бортовой компьютер готов по первому запросу выдать множество параметров – от текущего крутящего момента до сведений о режиме работы. Опционально в спинках сидений могут размещаться дополнительные мониторы для пассажиров. К слову, о комплектациях – даже базовая выглядит весьма дорого: она уже включает в себя кожаную отделку сидений, настройку рулевой колонки, различные программы-ассистенты и не только.
На центральной консоли размещается 7-мидюймовый монитор медиасистемы Toyota Touch II, оборудованный встроенной спутниковой навигацией и управляемый голосом. Для защиты водителя и пассажиров салон оснащен семью подушками безопасности, а также множеством вспомогательных защитных систем. За доплату доступны система обзора в 360 градусов с четырёх камер, обогрев руля, электролюк, а также выбор между пяти- либо семиместным салоном.
Toyota Prado в городских условиях: тест-драйв
Технические характеристики
Toyota Prado 2017 будет комплектоваться несколькими вариантами силовых агрегатов, чтобы удовлетворить запросы покупателей с различными потребностями и требованиями к автомобилю. Общим показателем для всех двигателей в линейке будет сниженное потребление топлива и максимально возможная экологичность – все двигатели будут соответствовать стандартам Евро-5. Основные доступные двигатели имеют следующие параметры:
- базовая версия комплектуется бензиновым двигателем объемом 2,7 литра, мощность – 164 л.с.
- бензиновый двигатель объемом 5,7 л, мощность – 381 л.с. восемь цилиндров, крутящий момент – 403 Нм.
- дизельный двигатель объемом 3 литра, мощность – 178 л.с. турбонаддув, крутящий момент – 450 Нм.
Самый мощный из моторов берет разгон до сотни всего за 8,6 с, расход топлива на те же 100 км составляет 10,2 л – скромный показатель для такой мощной машины. Дизель потребляет и того меньше – 7,5 л. Базовая версия Тойота Прадо по умолчанию оснащена четырехступенчатой автоматической коробкой передач, более же дорогие версии получат шестидиапазонную – впрочем, возможно, что в итоге производитель остановится только на последней. Продаваться автомобиль будет исключительно с полным приводом.
Официальное промо-фото новинки от производителя
Старт продаж и цена
Изначально предполагалось, что сборка Тойоты Прадо 2017 модельного года будет происходить на заводе «Соллерс» во Владивостоке, но по инициативе японской стороны договор был расторгнут. Согласно последней информации, сборка будет производиться только в стране-производителе, на единственном заводе Tahara, из-за чего может сдвинуться старт продаж в России. Тем не менее, ожидается, что уже летом внедорожник станет доступен к покупке.
Цена, как и всегда, зависит от комплектации. Так, цена «Стандарт» составляет около 2500000 рублей, а за максимально усовершенствованную «Люкс» придется раскошелиться почти на три с половиной миллиона. Тягаться с таким автомо будет непросто, однако главными конкурентами на рынке для Прадо могут стать Mitsubishi Pajero, Volkswagen Touareg и Lexus GX.
Видео-обзор и тест-драйв
Источник: yaa2017.com
Новый Toyota Land Cruiser Prado 2017 года
Одна из самых ожидаемых премьер авторынка — Toyota Prado 2017 года. Крупногабаритный внедорожник пользуется неизменной популярностью на протяжении многих лет. И потенциальных клиентов интересует информация о том, когда выйдет новый Прадо 2017 года.
В июле 2017 года в Instagram опубликованы первые фото Toyota Land Cruiser Prado, позволяющие оценить визуальные изменения, которые произошли в экстерьере и интерьере новой модели.
Один из лидеров рынка
По оценкам экспертов, в рейтинге самых надежных в мире внедорожников одну из топовых позиций занимает именно Тойота Прадо. Внешний облик существенно не поменялся. Рестайлинг коснулся лишь некоторых фрагментов. Автопроизводитель считает, что популярная модель должна максимально сохранить свою индивидуальность. Клиенты, напротив, ежегодно ожидают революционных обновлений. Эти два противоречивых тренда и воплотил новый автомобиль. На фото заметны точечные преобразования, которым подвергся Toyota Prado. Хромированная решетка радиатора стала более массивной. Головная оптика получила новую архитектуру. Фары как бы стекают к бамперу светодиодными элементами дневных ходовых огней.
Модернизация затронула и механическую часть. Автомобиль создан на платформе, аналогичной Lexus GX 460. АБС существенно переработана. Теперь машина не клюет носом при резком торможении. Особо следует отметить систему KDSS – функция ограничения хода подвески. При движении по пересеченной местности он будет максимальным, а при езде по шоссе на большой скорости, для более предсказуемого поведения автомобиля, запрограммированы наименьшие показатели.
Боковые пороги и легкосплавные диски являются неотъемлемой принадлежностью базовой комплектации. Цена, по сравнению с прежней моделью, возрастет незначительно. По уровню надежности и стоимости владения внедорожник значительно опережает своих одноклассников, как японского происхождения, так заокеанских оппонентов.
Путешествие с комфортом
Создатели не поскупились при оснащении электроникой нового Лэнд Крузер Прадо 2017 года. На дисплее бортового процессора русифицированный интерфейс выдает массу параметров: текущий крутящий момент, угол крена автомобиля, сведения о блокировке дифференциалов, режиме движения по бездорожью с помощью системы Multi-terrain и многое другое.
На центральной консоли помещен семидюймовый монитор новейшей медиасистемы Toyota Touch II со встроенной спутниковой навигацией и функцией голосового управления. В распоряжении пассажиров четырехзонный климат-контроль.
Электромеханическая регулировка рулевой колонки в двух плоскостях, система курсовой устойчивости, голосовое оповещение об опасном сближении с другими участниками движения, а также кожаная обивка сидений теперь включены в базовую комплектацию. Подушек безопасности семь. Опционально предлагаются модифицированная активная АБС, комплекс кругового обзора с четырьмя камерами высокого разрешения, люк с электроприводом и обогрев рулевого колеса. Компоновка салона возможна в пяти- и семиместном вариантах.
Технические параметры
Габариты Toyota Prado 2016-2017 модельного года остались прежними:
- Длина – 4 780 мм.
- Ширина – 1 885 мм.
- Высота – 1 845 мм.
- База – 2 790 мм.
- Дорожный просвет – 215 мм.
Мощный и экономичный
На рестайлинговый Toyota Prado 2016-2017 модельного года планируется установить обновленную линейку силовых агрегатов. Инженеры основательно потрудились над тем, чтобы максимально сократить расход топлива при сохранении мощности и тяговитости моторов. Главный критерий, которым руководствовались конструкторы – это забота об окружающей среде. Все двигатели соответствуют стандарту Евро-5. Параметры основных силовых установок следующие:
- бензиновый двигатель: объем 2,7 литра, мощность — 164 л.с. – этим мотором комплектуется базовая версия;
- V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель: мощностью 381 л.с. крутящий момент 403 Нм.
- дизельный двигатель 1GD-FTV с турбонаддувом: объем 3 литра, мощность — 178 л.с. крутящий момент – 450 Нм.
Минимальная комплектация будет оснащаться 4-х ступенчатым автоматом. Более дорогие – новым шестидиапазонным. С самым мощным мотором автомобиль до ста километров в час разгоняется за 8,6 секунд. Расход топлива при этом по шоссе всего 10,2 литра. Дизельный двигатель расходует семь с половиной литров. Визиты на АЗС станут гораздо реже. Со временем внедорожник будет оснащаться только гибридной силовой установкой.
Цены для российских автолюбителей
В России предшествующая модель собиралась в цехах владивостокского завода «Соллерс». Но позже соглашение о сотрудничестве по инициативе японской стороны было расторгнуто. Серийная сборка Toyota Prado 2016-2017 модельного года осуществляется только на одном заводе Tahara в Стране восходящего солнца, откуда автомобили и будут импортироваться в Россию. Появление в автосалонах ожидается в ближайшие месяцы. Комплектаций, как и прежде, будет предлагаться шесть вариантов. Производитель заявляет, что палитра кузова будет состоять из десяти расцветок.
Цена на самую «скромную» комплектацию «Стандарт» будет около 2,5 млн. руб.
Самая новая топовая комплектация STYLE будет начинаться от 3,1 млн рублей. В этой комплектации автомобиль оснащен 18-дюймовыми дисками, мультимедиа Touch 2, а так же помощниками на спуске и подъеме. В России эта комплектация оснащается все тем же мотором в 177 л.с. в паре с шестиступенчатым автоматом.
В дополнении к вышеперечисленному автомобиль можно оснастить дополнительными рейлингами, заводской тонировкой и системой предупреждения о помехах в мертвых зонах.
Источник: 2017god.com
Станьте первым!