Содержание
Костюм Гринч
Мы осуществляем бесплатную доставку по Москве всех заказов стоимостью от 5000 руб.
Доставка по Москве осуществляется на следующий день после заказа.
Данный товар мы можем доставить следующими способами:
Доставка по Москве
- Доставка осуществляется на следующий день, после подтверждения заказа менеджером.
- Для доставки на следующий день заказ должен быть оформлен и ПОДТВЕРЖДЕН МЕНЕДЖЕРОМ до 18:00 текущего дня.
- Минимальный временной интервал доставки в рабочие дни – четыре часа, начиная с 10:00 (кроме выходных и доставки за МКАД).
- Доставка за пределы МКАД осуществляется только во временной интервал с 10:00 до 18:00, без возможности выбора конкретного промежутка времени.
- Стоимость доставки за пределы МКАД зависит от удаленности (+50 руб. за каждые 5 км).
- Курьер Vkostume.ru предварительно созванивается с Вами за час до приезда на указанный адрес.
- У Вас есть возможность примерки (не более 4х вещей на выбор), время ожидания курьера – не более 15 минут.
- При доставке по Москве (в пределах МКАД) в случае, если общая стоимость покупок превышает 5000 руб. – доставка бесплатно. Будьте внимательны: по умолчанию стоимость доставки включена в накладную.
- Вы имеете право полностью или частично отказаться от заказанного товара по факту его доставки на Ваш адрес.
- При полном отказе от заказа стоимость доставки оплачивается (п3 ст 497 Гражданского кодекса РФ).
- Доставка осуществляется только на конкретный адрес и только в согласованный временной интервал, встречи у станций метро и на остановках общественного транспорта не осуществляются.
Срочная доставка по Москве (в пределах МКАД)
- Доставка заказа в течение дня с момента оформления (только по Москве, в пределах МКАД).
- Внимание! Для доставки день в день заказ необходимо оформить до 16:00.
- Отправление заказа производится по факту подтверждения заказа менеджером.
- Хотите срочную доставку? Звоните менеджерам нашей компании по телефонам, указанным в шапке сайта!
Экспресс-доставка в города России
- ВНИМАНИЕ! В ПЕРИОД С ОКТЯБРЯ ПО КОНЕЦ ДЕКАБРЯ СРОКИ ДОСТАВКИ МОГУТ БЫТЬ УВЕЛИЧЕНЫ В СВЯЗИ С СЕЗОННОЙ ЗАГРУЖЕННОСТЬЮ!
- Отправление заказа осуществляется на следующий день, после подтверждения заказа менеджером.
- Сроки доставки от двух рабочих дней с момента отправления заказа (в зависимости от удаленности от г. Москвы).
- Точную стоимость и сроки Вы можете узнать у менеджеров нашей компании, позвонив по телефонам, указанным в шапке сайта.
- Если Вам требуется быстрая доставка – это Ваш выбор!
- ВНИМАНИЕ! В ПЕРИОД С ОКТЯБРЯ ПО КОНЕЦ ДЕКАБРЯ СРОКИ ДОСТАВКИ МОГУТ БЫТЬ УВЕЛИЧЕНЫ В СВЯЗИ С СЕЗОННОЙ ЗАГРУЖЕННОСТЬЮ!
- Отправление заказа через Почту России осуществляется по факту получения 100% предоплаты стоимости заказа и доставки.
- Отправление производится на следующий рабочий день по факту получения денежных средств на расчетный счет компании.
- Будьте внимательны: при данном способе доставки недоступны услуги предварительной примерки и частичного отказа.
EMS Почта России
- Отправление заказа через Почту России осуществляется по факту получения 100% предоплаты стоимости заказа и доставки.
- Отправление производится на следующий рабочий день по факту получения денежных средств на расчетный счет компании.
- Будьте внимательны: при данном способе доставки недоступны услуги предварительной примерки и частичного отказа.
Оплатить заказ можно следующими способами:
- Оплата наличными курьеру производится после получения заказа
- Вы имеете право примерить вещи до оплаты заказа
- Для оплаты банковской картой при оформлении заказа выберите в качестве Способа оплаты “Банковской картой” (Оплата онлайн с помощью Visa или MasterCard)
- Оплата производится он-лайн через платежную систему Яндекс Касса
- Все данные передаются по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. что исключает возможность доступа к ним сторонних лиц.
- Для оплаты через систему Яндекс.Деньги при оформлении заказа выберите в качестве Способа оплаты “Электронными деньгами” (Оплата онлайн с помощью Яндекс.Денег)
- Оплата производится он-лайн через платежную систему Яндекс Касса
- Все данные передаются по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. что исключает возможность доступа к ним сторонних лиц.
- Для оплаты через систему Webmoney при оформлении заказа выберите в качестве Способа оплаты “Электронными деньгами” (Оплата онлайн с помощью Webmoney)
- Оплата производится он-лайн через платежную систему Яндекс Касса
- Все данные передаются по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. что исключает возможность доступа к ним сторонних лиц.
- Для оплаты через систему Альфа-клик при оформлении заказа выберите в качестве Способа оплаты Альфа-Клик (Оплата через Альфа-Клик)
- Оплата производится он-лайн через платежную систему Яндекс Касса
- Все данные передаются по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. что исключает возможность доступа к ним сторонних лиц.
Наличными через терминал
- Для оплаты наличными через терминал при оформлении заказа выберите в качестве Способа оплаты Наличными (Через терминалы)
- Оплата производится он-лайн через платежную систему Яндекс Касса
- Все данные передаются по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. что исключает возможность доступа к ним сторонних лиц.
Брэнд Morris был основан в 1960 году в Северной Каролине популярным магом радио и телевидения, а так же актером Филипом Морисом и его женой Эми.
Костюмы Morris делались для ледовых шоу, цирка, праздников, телевидения, парков развлечений и почти для каждой крупной киностудии Голливуда.
Костюмы известны своей популярностью и были использованы во многих фильмак, таких, как “Джеймс Бонд” и “Бэтман”.
В 1967 году Роджер Паттерсон приобрел собственный костюм гориллы
который он использовал в фильме, чтобы обмануть мир и заставить верить в то, что Снежный человек иногда совершает прогулки по лесу Северной Каролины.
В настоящее время компанией управляют три поколения семьи Морис. Брэнд Morris широко известен по всему миру.
Источник: www.vkostume.ru
Гринч – похититель Рождества
- Роль Гринча могли исполнить Джек Николсон и Эдди Мёрфи. Также на роль Гринча хотели взять Кристофера Ллойда. но тот отказался из-за болезни.
- Энтони Хопкинс озвучил и записал весь закадровый текст за один день.
- При работе над картиной потребовалось: применение работы гримеров — 8000 раз, бутафорских предметов — 300 штук, конфетных тростников — 1938 штук, мраморной крошки, используемой в качестве снега — 69 тонн, сценических костюмов — 443.
- На то, чтобы загримировать Джима Керри. уходило примерно по три часа в начале каждого съемочного дня.
- Как-то раз режиссер картины Рон Ховард пришел на съемочную площадку пораньше, нацепил на себя костюм Гринча, провел 3 часа в гримерке и в таком виде проработал весь съемочный день. Джим Керри. увидев своего «двойника», пришел в бешенство, по ошибке приняв режиссера за собственного дублера. Узнав, кто скрывается за гримом, Джим не смог сдержать эмоций и проникся огромным уважением к Рону.
- Джим Керри возненавидел желтые контактные линзы, которые ему приходилось надевать во время съемок. Они были настолько неудобными, что некоторые сцены пришлось снимать без них, а уже позднее с помощью компьютерной графики глаза Джима приобретали соответствующий цвет.
- 4 декабря 2000 года компания Konami выпустила одноименную игру для консоли Sony Playstation.
- еще 4 факта
Из книги «3500 кинорецензий»
Этот американский суперхит в оригинале называется полностью Dr. Seuss’s How the Grinch Stole Christmas, что можно перевести примерно так: «От д-ра Сойсса — Как Гринч украл Рождество», где под загадочным для нас д-ром Сойссом скрывается вовсе не психоаналитик a la Dr. Freud, а популярный в США детский писатель. Его стихотворное произведение 1957 года о Гринче, который считается злым чудовищем, в отместку похитившим Рождество (на самом-то деле, Гринч готов со всеми дружить, если, конечно, и к нему будут хорошо относиться), уже переносилось на телеэкран в середине 60-х. А спустя три с половиной десятилетия дошла очередь до этого сочинения стать Большим Фильмом, что превратилось чуть ли не в навязчивую идею режиссёров из поколения «бэби-бум» (к нему принадлежит и Рон Хауард), которые уже экранизировали почти все любимые сказки и комиксы из своего детства. (. читать всё)
Порекомендуйте фильмы, похожие на « »
по жанру, сюжету, создателям и т.д.
* внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
Фильм просто потрясающий. Я бы сказала, это самый лучший фильм на рождественскую тему, когда либо снятых. Потому что в нем с начала до конца речь идет только о рождестве. И это одна из лучших сторон фильма. Огромное впечатлению создает в фильме сказочный мир, сам город и его жители, гора и пещера Гринча, а также все вещи Гринча (кровать, часы и т. п.) Одна из достоинств фильма -это умные диалоги Гринча с самим собой.
Режиссер фильма Рон Ховард не ошибся, пригласив на роль Гринча, именно Джима Керри. Никто бы на свете не смог бы играть Гринча так же хорошо, как Джим Керри. Он точное копия сказочного персонажа. Неужели так возможно играть? Как будто мы видим перед собой не актера, а настоящего Гринча из сказки. Иногда бывает, что роль как будто создана для определенного актера. И роль Гринча одна из тех, которая как будто создана именно для Джима Керри. Он точно повторяет движения Гринча и демонстрирует нам отличные гримасы и эмоции.
Рон Ховард создал прекрасный сказочный мир, который никто до этого не смог так точно создавать. Согласитесь, такие интересные новогодние фильмы в Голливуде снимают очень редко.
Фильм смотрится на одном дыхании. Не приходится скучать, наблюдая за отличной игрой Джима Керри и слушая прекрасно написанные диалоги для Гринча. И хорошо, что создатели фильма выложили огромную сумму на созданию этой потрясающей сказки, которые так редко встречаешь в наши дни. Я просто влюбилась в этот фильм. Я советую посмотреть этот фильм всем любителям рождественских фильмов и просто фанатам Джима Керри. Об этом фильме можно сказать только все самое лучшее.
Люблю я этот фильм. Он такой родной, такой яркий, красочный и новогодне-рождественский! Это просто запах елок и шуршание оберток для подарков! Таких добрых фильмов, где маленькие дети помогают осознать взрослым истинный смысл праздников, становится все меньше.
Вот и здесь маленькая Синди Лу всему городу объяснила, что прежде всего Рождество — праздник души, когда все люди объединяются, становятся одной необъятной семьей. И даже смогла помочь замкнутому, противному и зловредному Гринчу понять радость от прихода праздника.
Смешной, веселый и необычный красавец Гринч, в цветах Рождества. Зеленый мех и красный костюмчик. Такого милаху свет ещё не видел. Похититель Праздника, самый одинокий житель Ктограда, все вам это скажут. Но то, что за ненавистью скрывается давняя обида, не знает никто.
В общем, смотреть всем! На протяжении долгих лет этот фильм остается одной лучших Новогодних комедий.
Лучший фильм в новогоднюю ночь…
Первое, что поражает в этой рождественской картине, это сказочный городок Ктоград, где живут смешные человечки. Рик Бэйкер заслуженно получил «Оскара» за спецэффекты грима. Живут они недалеко от высокой горы, на вершине которой, в пещере, устроил себе жилище злой и противный Гринч, который больше всего на свете ненавидел Рождество. А Рождество из всех праздников было самым любимым у горожан. Гринч был существом неприятным: покрытый шерстью с головы до ног, а голова, особенно лицо, было уродливым и злым. Гринч ненавидел Сочельник и Святки, но почему — это было загадкой.
Двое подростков и две девушки полезли на гору, где жил Гринч, и это его окончательно разозлило. Он покинул свою пещеру, надел маскарадный костюм и спустился в город, где сразу стал пугать всех, кто ему попадался на пути. Девочку Синди, которая помогала папе на почте, он так напугал, что она упала в упаковочную машину, но потом, видимо, он пожалел и вытащил ее. Синди сказала ему спасибо, а Гринч от злости, что кто-то может подумать, что он добрый, сам обмотал ее блестящей упаковочной лентой. Тогда Синди подумала, что, может быть, Гринч не такой уж плохой, как все о нем говорят. А в городе тем временем все украшали свой город и дома, готовясь к любимому празднику. И вот злой Гринч дождался, когда все заснут, а потом решил украсть Рождество…
Можно по-разному относиться к Джиму Керри, но не признать артистизм никак нельзя. В этом фильме он продолжает радовать своего зрителя. Конечно, под толстым слоем грима трудно сразу узнать актера, но через некоторое время, глядя на мимику, уже знакомую по «Маске», и на восхитительно безумную энергию Гринча, уже трудно ошибиться в том, что это именно Джим Керри.
О направленности фильма на маленького зрителя спорить даже не приходится. Вроде бы ничего предосудительного в фильме никто не делает, за исключением одного фрагмента, в котором Гринч ест стеклянную бутылку. Вот просто берет, откусывает, начиная с горлышка, жует, глотает. Взрослый зритель, на мой взгляд, кроме сказки с сомнительным «уроком» (вспомните: «Сказка — ложь, да в ней намек…”), ничего захватывающего не увидит. Даже мастерство гримеров Рика Бэйкера и Гейла Роуэлл-Райана, кстати, получивших за свою работу в этом фильме «Оскара», если и поражает, то ненадолго — ведь почти все жители городка однообразны.
В фильме много диалогов и закадрового авторского текста. Может, поэтому дети понимают почти все, что происходит в фильме, несмотря на скороговорку диалогов и динамичность самого повествования. Несмотря на отталкивающую внешность, Гринч нравится детям. И чего-либо страшного или пугающего малышей в фильме нет.
Фильм — сказка, снятая для детей и взрослых. Детям, потому что в них всегда горит огонек надежды волшебного праздника, взрослым, чтобы заново поверить в чудо и волшебство этого необычного праздника, заставляющего миллионы людей забыть обо всем и войти в некую эйфорию тепла и уюта, радости и прелести жизни, и просто человеческого счастья.
Зеленый, страшный, волосатый… И он мне понравился!
Я посмотрела уже такое количество фильмов на рождественскую тему, а вот мимо этой сказки Р. Ховарда все время проходила мимо. Казалось бы, что хорошего может быть в истории про нечто зеленое, косматое и непрерывно дергающееся? А оказалось, что может.
«В одной из снежинок, что падают с неба,
Случилась история — быль или небыль».
Доктор Сьюз — это зарубежный вариант нашей Агнии Барто. У меня дома есть книга «Хортон и город ктотов». по которой был создан мультфильм «Хортон», поэтому в этом фильме я была рада снова услышать об обитателях этого чудесного городка.
С одной стороны, история может показаться незамысловатой. Что в ней такого? Например, у Н. В. Гоголя черт в рождественскую ночь крадет месяц, так что неново, но все равно очень интересно и сказочно.
«Современные дети! После кино и телевидения их ничем не прошибешь!»
Истинная правда! Именно поэтому нам и нужен Гринч. Эта детская сказка учит понимать, что смысл любого праздника не в подарках и метании по магазинам, где «следующие пять минут скидка 99%». Самое главное — это понимание того, что твоя семья рядом с тобой.
Я не фанатка Дж. Керри. вообще не люблю этого актера, но роль Гринча ему удалась на славу. Вряд ли кто-то еще сумел бы создать этот типаж настолько точно. Мне не показалось, что Керри кривлялся. Ну, по крайней мере, не больше, чем от него требовалось.
Маленькая Т. Момсен. сыгравшая добросердечную Синди. у меня тоже восторга не вызывает, хотя играет хорошо. На мой взгляд, Л. Оллбрайт. исполнившая роль маленькой Марты Мэй. гораздо интереснее. Ей бы удалось создать более привлекательный образ главной героини.
Стоит отметить и превосходный перевод. Сделано это было мастерски. Слушать — одно удовольствие.
История про Гринча — это добрая рождественская сказка, которая будет радовать всех, в чьем сердце живет дух Рождества. К тому же, снято кино очень красиво. снег, праздничная иллюминация. Смотря этот фильм, вновь погружаешься в детство, когда чудеса встречались на каждом шагу.
Rikki94! Огромное спасибо за совет! Без твоей подсказки я бы не решилась.
В волшебном городе Ктограде было много похожих друг на друга на лицо ужасных, но добрых внутри жителей, любящих странные прически и Рождество. Но однажды в городке появился новый житель — мохнатый и зеленый чудик по имени Гринч. В школе он влюбился в одноклассницу и решил сделать ей подарок на Рождество — сувенир из тетушкиных драгоценностей и собственную бритую физиономию. Остальные ученики красоты не оценили, поэтому Гринч обозлился на весь белый свет и ушел в горы. Там он жил в своей пещере с верным другом псом Максом, питался мусором и периодически совершал вылазки в город, где устраивал всякие мелкие пакости. Все так и продолжалось, пока в городке не появилась девочка Синди, не понимающая смысл светлого праздника Рождества. В поисках истины она знакомится с Гринчем и пытается примирить его с жителями Кторграда…
Если коротко — поганенький фильмец. Но можно и поподробнее.
Все было бы отлично, если бы не…
… не обилие всевозможных звуков, исторгаемых различными физиологическими отверстиями Гринча и не демонстрация его тыла на весь экран (а фильм все-таки детский, более того, судя по тексту и общему антуражу, он неприлично детский и рассчитан на возраст лет до пяти, не старше). Я вообще не поклонница подобного вида юмора и считаю, что к нему прибегают, если не получается смешить другими способами, а уж в детском кино такое вообще недопустимо.
… не типичнейший Джим Кэрри в своей очередной наитипичнейшей роли. Серьезно, его кривляния были видны даже через маску и меня терзает вопрос, кто и когда решил, что подобное можно называть комедийным талантом. Тот же Петросян, вид сбоку. И это при том, что Кэрри очень и очень неплохой драматический актер, так что остается непонятным, какой черт занес его на эти галеры.
… не глупые шуточки, основанные на стандартной комедии положений. Впрочем, о специфическом юморе данного фильма я писала и выше.
… не полное отсутствие раскрытия характера главного героя. Да, Гринч получился отвратительным: он ест помои, рыгает, пукает, издевается над животными и людьми и вообще зеленый. Чем-то даже напоминает Шрека, если бы тот внезапно заколосился. Но Шрековского обаяния в Гринче нет совершенно и изменение его характера выдает только выросшее сердце, бьющееся в его волосатой груди.
Однако в картине есть и плюсы. Во-первых, это очаровательная исполнительница роли Синди (она сыграла на порядок лучше взрослых актеров, была непосредственна и мила).
Кроме того в этой сказке есть мораль про то, что Рождество — это состояние души, и чудесное ночное освещение города. Выглядело очень завлекательно, я оценила.
Ну и грим, конечно, очень впечатляющ. Чего совершенно не скажешь о декорациях. То есть для 1980-х они сделаны просто великолепно, но, признаться, я была изрядно удивлена, увидев, что фильм вышел всего 11 лет назад.
В остальном же ничего примечательного — типичнейшая американская комедия с псевдокомиком Джимом Кэрри. Для одноразового просмотра и уж точно не детьми.
Как Гринч украл Рождество
В преддверии новогодних и рождественских праздников так и тянет просматривать картины, имеющие непосредственное отношение к этим замечательным событиям. И по традиции, практически каждый год к концу декабря, я обязательно приобретаю в свою домашнюю коллекцию какой-нибудь фильм, наполненный волшебной атмосферой и праздничным духом. В этом году выбор пал на «Гринча», с которым, между прочим, у меня связаны очень интересные воспоминания. Ровно десять лет тому назад, когда в российском прокате стартовал «Похититель Рождества», ваш покорный слуга только-только начал увлекаться кинематографом и собирать свои первые DVD фильмы. На которых, кстати говоря, в те далекие времена выходили далеко не все картины. «Гринч», к превеликому моему сожалению тогда появился только на VHS. И вот спустя десять лет релиз наконец-таки вышел, да еще и в формате BluRay! Стоит ли говорить сколько воспоминаний сразу же возникло в моей душе — беготня от магазина к магазину в поисках желанного фильма, постоянные ответы от продавцов-консультантов «Не выходил и наверное не выйдет!», ну и под конец горькая правда о том, что в России студия Universal на тот момент официального дистрибьютора на DVD не имела. Сейчас все это вспоминается с грустной улыбкой на лице, но тогда было очень обидно. Но, как говорится — лучше поздно, чем никогда. И уже в этом году, самым праздничным фильмом для себя, я объявляю «Гринч — похититель Рождества»!
Вся прелесть данного фильма заключается в его неимоверно сказочной, волшебной и чарующей атмосфере. Уже начальные титры настраивают нас на праздничный лад и радуют прелестно разлетающимися по экрану пушистыми снежинками. Далее мы переносимся в необыкновенно красивый городок Ктоград, домики которого сверкают разноцветной иллюминацией, а улицы — красиво наряженными елками, и наблюдаем за предпраздничной суетой его очень милых и забавных жителей. А в это время, среди покрытых снегом высоких горных вершин, сидя в своей норе злобно ворчит один вредный пакостник, который ненавидит Рождество и проклинает всех вокруг. Да, вы угадали — речь идет о Гринче — зеленом и волосатом проказнике, который убежал из Ктограда еще в самом детстве. Убежал обиженным на людей, которые смеялись над его внешностью и считали его странным. Заперевшись в своем логове в горах, Гринч тихо копил ненависть. И вот, когда его ненависть достигла своего апогея, зеленый злюка наконец решил действовать — он украдет у этих веселых людишек их праздник и никто ему в этом не помешает. «Гринч», является экранизацией детской книжки Доктора Сюсса, произведения которого не раз переносили на экран. Достаточно вспомнить «Кота» Бо Уэлша с участием Майка Майерса. И так-как лента Уэлша была экранизирована несколько позже «Гринча», теперь понятно откуда растут ноги некоторых стилистических приемов, у не слишком на мой субъективный взгляд удачного «Кота». И если «Кот» — зрелище исключительно для детей дошкольного возраста, то от «Гринча» Рона Ховарда могут получить удовольствие не только малыши, но так же и их родители. Перед нами довольно-таки увлекательная, смешная и атмосферная сказка, вполне подходящая для просмотра в кругу всей семьи.
Когда праздник уже совсем близко, а за окнами падают пушистые снежные хлопья оставляя на стеклах красивые узоры — картина особенно актуальна. «Гринч» более чем способен подарить новогоднюю и рождественскую атмосферу и приятно скрасить полтора часа вашей жизни. И для этого данная картина имеет у себя в активе все необходимые составляющие. Превосходный зимний антураж ленты напоминает иллюстрацию к самым красивым и очаровательным новогодним открыткам, неимоверно яркие и проникновенные декорации поражают своей масштабностью и креативностью, а искусно сшитые костюмы, прически и грим, восхищают оригинальностью и изобретательностью. Кстати, на грим Гринча уходило около трех часов, и стоит ли говорить насколько это сложная и кропотливая работа. Причем нестандартный облик авторы придумали не только главному персонажу, но и абсолютно всем героям картины. И хотя видно, что практически все события в фильмы происходят на фоне декораций — это именно тот случай, когда данность смотрится абсолютно органично. Очень порадовало и содержание ленты. Некоторые моралите по поводу того, что праздник в первую очередь должен быть внутри человека, и, что он не должен заключаться в сверкающих гирляндах и пресловутых подарках, — несмотря на всю свою неприхотливость, выглядят весьма мило и симпатично.
Хотя из-за того, что подобных картин, в которых плохие герои со временем становятся хорошими, в кинематографе чрезвычайно много, особенно среди семейных комедий — лента может показаться чересчур банальной и предсказуемой. Но оригинальная подача материала, особенно в визуальном плане, делают фильм очень стильным и довольно-таки увлекательным. Это как поход на праздничный бал — в принципе заранее знаешь, что тебя там ожидает, но по-хорошему удивляешься, когда ощущаешь себя на этом мероприятии, как в сказке, — очаровательно исполненной и бесконечно атмосферной. Да и актеры делают все возможное, чтобы на этом балу ни в коем случае не заскучать. Джим Керри, даже под толстым слоем грима умудряется уморительно корчить гримасы и дарить позитив своей бешеной энергетикой, характерностью и бесконечной эксцентричностью. И хотя его перевоплощение в Графа Олафа в картине «Лемони Сникет» мне импонирует чуть больше, — роль Гринча тоже безусловно яркая и интересная работа. Тогда еще совсем юная Тейлор Момсен, которая изобразила маленькую Синди Лу, тоже выглядело весьма органично и умиляла своей естественной игрой. Ну а Кристин Барански, Молли Шеннон и Джефри Тэмбор, наполнили свои образы оригинальными чертами и на протяжении всей картины не раз заставляли приятно улыбаться.
P.S. Просматривая данную картину, действительно ощущаешь наступление праздника. Она радует невероятно красивым визуальным рядом, характерными и очень яркими героями, атмосферным антуражем снежного городка Ктограда и своей пускай и пресловутой, зато весьма доброй и полезной моралью. Особенно органично «Гринч» смотрится в предпраздничные дни, — создавая в душе особое настроение, лента очень гармонично ложится на восприятие и дарит целое море приятных впечатлений. С наступающими вас Новым Годом и Рождеством!
Ладно-ладно, где там ваш приз? Давайте, пока я еще молодой
Пригласите Гринча — и вы растопчите Рождество.
Я обожаю Рождество, а также очень люблю смотреть различную рождественскую кинопродукцию. В последнее время рождественская тематика в кино значительно обсохла, интересных идей нету, глупый юмор, куча штампов и всего остального. Поэтому, если мне хочется улучшить свое рождественское настроение, я начинаю пересматривать все свои любимые фильмы, к которым коснулся этот потрясающий, веселый праздник. «Гринч — похититель Рождества» — восхитительная семейная комедия, которая рассказывает об зеленом существе на имя Гринч, живущем в пещере высоко в горе возле городка Ктоград.
Ктоград — это маленький городок с очень приятными и милыми жителями, для которых Рождество — самый главный праздник в году, и празднуют они его с двойным весельем. Гринч — это зеленое, волосатое, непонятное, злопамятное, одинокое, злобное и неприязненное создание, которое ненавидит людей живущих в Ктограде и праздник, который они так сильно любят. Ну какая может быть сказка без маленькой, симпатичной и умной девочки, которая всегда исполняет одну и ту же функцию, — она носитель добра и дружбы. Именно маленькая девочка Синди первая сделала шаг на встречу изгнанного самим собой зеленого существа живущего высоко в горах. Главную роль исполнил великолепный, неподражаемый Джим Керри. Этот фильм мне понравился в первую очередь своей рождественской атмосферой. Все эти декорации, костюмы, весь город в целом жил с рождественским духом и это было очень ощутимо.
Во-вторых, мне понравился сам персонаж Гринч. Да, он был злой, но только снаружи, ну и немножко внутри. Все дело в том, что в детстве над ним все время смеялись из-за его внешнего вида. Рождество — это сказочный праздник, и оно всегда должно собирать в уютных домах целые семьи, мирить тех, кто поссорился и держит обиду друг на друга, в этот праздник нужно быть единым целым, только с добротой в сердце, можно по настоящему ощутить рождественский дух внутри нас. Самовлюбленный Гринч ненавидел Рождество, все эти подарки, традиции, всех людей ждущих этот праздник с счастьем на лице, но им в первую очередь руководила обида на всех тех людей, которые в детстве причинили ему душевную боль. «Гринч — похититель Рождества» — это незабываемый фильм, — это красивая, смешная, поучительная семейная сказка.
Источник: www.kinopoisk.ru
Декабрь 31, 2016 | Лилия Морошкина
Geek Fashion #33. «Гринч — похититель Рождества»
В такой чудесный день – праздничный Geek Fashion.
Начнем, как и полагается в сказке, с самого начала. Первой была книга доктора Сьюза (псевдоним Теодора Гейзеля ) «Как Гринч украл Рождество!». Книжка вышла 24-го ноября 1957 года и быстро снискала любовь читателей.
Затем, 18-го декабря 1966 года вышел музыкальный мультфильм. причем Гейзель сам написал тексты к песням.
Доктор Сьюз был вполне удовлетворен мульпликационным фильмом, и даже не думал, что этот результат можно было хоть как-то улучшить до самой своей смерти в 1991 году. Однако его жена Одри приняла решение, что технологии достигли такого уровня, которые позволят реализовать сказку Сьюза уже в формате полнометражного кино.
Правда все прошло далеко не так гладко, как хотел бы продюсер фильма Брайан Грейзер. В первую встречу Одри раскритиковала его взгляд на экранизацию, защищая дух и целостность произведения её мужа. Но продюсер сумел вымолить вторую встречу и, вместе с режиссером проекта, Роном Говардом. переделал историю, учтя все замечания. Наконец, Одри дала свое согласие.
Для Джима Кэрри шанс сыграть Гринча был чем-то чудесным:
В детстве каждое ни одно мое Рождество не проходило без чтения этой сказки и просмотра мультфильма. И когда появился проект фильма, то я понял, что моя мечта сбывается.
Грейзер тоже высказался о Джиме Кэрри:
Я всегда видел Джима в роли Гринча, потому что Гринч имеет мистическую природу, а его поведение зависит от внутреннего драйва. Когда нужно действовать, когда персонаж показывает свою силу, в эти моменты Джим раскрывается с лучшей стороны. Суть Гринча идеально сочетается с талантом Джима. Невероятное воображение, энергия и дарование Джима сделали его идеальным и единственным выбором для воплощения Гринча в жизнь.
Несмотря на то, что двое главных людей проекта не сомневались в Джиме, тому предстояло пройти прослушивание перед самым требовательным зрителем – вдовой Сьюза. Она пришла на съемочную площадку фильма «Человек на Луне». и то, как актер вжился в роль Эдди Кауфмана. произвело на Одри неизгладимое впечатление:
Я была просто поражена. Безо всякого грима он просто превратился в Гринча на моих глазах.
Я заработал небольшой комплекс тогда — со смехом признавался Джим. – Но я старался для неё как мог, и был невероятно поражен, когда она подписала меня на эту роль, потому что Гринч был очень важной частью моего детства.
Итак, Ховард и Грейзер получили книгу и звезду для фильма, но столкнулись с проблемой воплощения сказочного мира и его не менее сказочных жителей.
Я хотел чтобы дизайн был захватывающим, а цветовые комбинации создали что-то, доселе невиданное, — признается продюсер. – Чтобы наша команда разработала оригинальный и комплексный мир, но с таким уровнем непочтительности и изощренности, что детям это бы показалось крутым.
Основным мотивом разработки визуала для фильмов стал принцип «Это настоящий мир, просто не наш» .
Почти весь фильм был снят на площади в три тысячи квадратных метров в голливудских павильонах Universal Studios. По сей день это самые крупные декорации, когда либо построенные на этой студии. Достаточно сказать, что было протянуто пять миль рождественских гирлянд, держащих пятьдесят две тысячи лампочек.
Создатели Ктограда изо всех сил старались не превратить его в классическую деревню Санты, а основывались на любви Сьюза к округлым формам и создали нечто вроде Всемирной выставки, смешав в оформлении домиков мотивы Гауди. марокканской архитектуры, нео-классической Греции и даже старых зданий Нового Орлеана. Экстерьер домиков сконструировали как раз между домом из фильма «Психо » и лабораторией из «Парка Юрского периода».
Интерьер же решили делать в стиле пятидесятых, для чего была приобретена масса старинной техники, которую затем заново покрасили и добавили новых, специально созданных ручек, циферблатов и решеток.
Я бы очень хотела, чтобы Тэд [доктор Сьюз] был здесь, чтобы увидеть всё созданное, — говорилаОдри на съемках. – То, как точно и с огромной любовью к его творению это создали. Я думаю он бы не поверил в то, что смогли здесь сделать.
Команда фильма столкнулась с весьма серьезной проблемой, продумывая образ жителей города. Были они монстрами, животными или жуками? Напомню, что на иллюстрациях к книге они выглядели вот так:
Первые тестовые пробы грима получились слегка пугающими, поэтому создатели остановились на такой версии, где персонажи выглядели достаточно человечными, чтобы зрители могли ассоциировать себя с ними и знать, что у жителей Ктограда есть сердце, но в то же время достаточно отличались от обычных людей, ведь они живут в своем собственном, нечеловеческом мире со своей философией.
На пятикратного обладателя премии Оскар Рича Бэйкера была возложена миссия по созданию грима, и он вместе со своей студией создал 125 персональных образов для фильма. Шестьдесят гримеров каждый день делали макияж по 110 раз во время съемок сцены на площади. Сделанные из каучука накладки можно было использовать всего один раз, так что к концу съемок было израсходовано более восьми тысяч лицевых накладок и около трех с половиной тысяч накладных ушей. Вдобавок, парикмахеры сделали триста париков и сто пятьдесят накладных бород и усов.
Работу над дизайном Гринча Бэйкер начал в 1998 году. Сначала он создал версию грима для себя и продемонстрировал её Ховарду и Грэйзеру, а весной и летом 1999 начал прорабатывать дизайн для Джима Кэрри. В процессе было отсмотрено невероятное количество вариантов, но в итоге выбор пал на самый первый.
На скетчах можно полюбоваться некоторыми вариантами внешнего вида Гринча. К слову, они продаются по цене от двухсот долларов. Надо признать, некоторые из них выглядят весьма пугающе.
Это был долгий процесс, — вспоминает Джим. – Мы даже пытались просто раскрасить мне лицо, но это закончилось тем, что я стал похож на персонажа из мюзикла «Кошки».
Все эти накладки так хорошо работали, потому что Джим не боится играть лицом и поэтому все его гримасы легко наблюдались даже сквозь слой резины, — рассказывает Бэйкер. – Я знал, где можно сделать этот слой немного тоньше, чтобы получить максимально видимые эмоции.
Бэйкер так же создал меховой костюм Гринча, который состоял из шерсти яка, выкрашенной в зеленый, и буквально по одному волосу пришитой к костюму из лайкры.
Костюм вместе с гримом, из-за которого Джим Кэрри не мог дышать через нос, контактными линзами и накладными зубами, был чертовски неудобен:
Это было словно погребение заживо каждый день. Но чудесным образом как только Рон говорил «Мотор!» я терял всякое чувство неудобства.
Весь процесс перевоплощения в Гринча занимал у Кэрри по три часа, и актер признается, что каждое утро ему стоило больших усилий заставить зайти себя в трейлер к визажистам.
Однажды Джим убедил режиссера пройти через весь этот процесс, и в один день Ховард прибыл на съемки к четырем утра и испытал все прелести перевоплощения.
Он даже не надел линзы, — делился актер. — Они закрывали глазное яблоко полностью, и извергали из глаз настоящий Ниагарский водопад слез, а уж если туда попадал искусственный снег, то пиши пропало.
Первый вопрос, который Рон Ховард задал Кристин Барански. исполнившей роль Марты Мэй. был: «Как вы относитесь к тому, чтобы проводить в кресле у визажиста по три часа каждый день? Некоторые люди не могут столько выдержать» .
Однако для нее это было словно освобождением:
Когда вы настолько покрыты гримом, это словно освобождает вас физически. Тело чувствует себя свободнее и гораздо лучше выражает чувства.
Дизайнер костюмов Рита Райек. получившая за «Гринча – похитителя Рождества» премию Оскар. и вовсе вольна была отпустить воображение в полет, поскольку костюмы не были описаны в сценарии или еще где-либо.
Она и её команда создали более четырехсот полноценных комплектов одежды. Под неё подкладывались подушечки, делающие фигуры грушевидными и напоминающими рисунки из книги.
Я подумала, что если нарисую очень много набросков, то нащупаю нужный стиль, — рассказывает Рита. – И конечно же должны были быть шляпы. Сьюз обожал шляпы, его книги наполнены ими.
И действительно, одна из его книг (а так же снятый по её мотивам фильм) даже называется «Кот в шляпе».
Я люблю фото еды пятидесятых, — продолжает Райек. – Они очень стильные, точно организованы и их цвета просто чудесны. Я просмотрела целое море этих фото, и на их основе сделала массу украшений на головы, вдохновленных этой едой. Кроме того, я старалась использовать материалы, доступные тогда, когда доктор Сьюз писал эту книгу в 1957 году. Семья Лу – это такая идеальная семья из телевизора тех времен, и Марта – словно кукла Барби, которую ты наряжаешь в многочисленные наряды.
Барански и Райек с удовольствием работали вместе.
Кристин заставляла играть любую одежду и знала, как нужно работать с костюмом.
«Я никогда не носила настолько великолепных нарядов, все они были словно одежда от кутюр, невероятно красивая и элегантная, — в свою очередь добавляла актриса »
Кастинг Синди Лу был весьма проблемным делом, ведь девочка была одним из главных героев фильма, и должна была вызывать симпатию зрителей. Кроме того, актриса должна была быть не старше шести лет, поэтому в процессе кастинга прослушали более двухсот детей.
Выбор пал на Тейлор Момсен. чей опыт скромно ограничивался одной рекламой и одним эпизодом «Шоу Косби» .
Да-да, очаровашку Синди Лу сыграла та самая Тейлор. что сейчас знаменита как лидер группы The Pretty Reckless .
puberty done right
В Тейлор ощущалась честность и чудесный дух, — говорил Ховард. – Она была близка к аудитории фильма, самая человечная и повседневная личность в фильме. Она буквально являлась голосом разума и катализатором истории, влияющим на мысли и чувства Гринча.
Однако, поскольку Тейлор была шестилетним ребенком, и по закону могла работать очень небольшое число часов, пришлось искать для нее взрослого дублера. Кроме того, предполагалось много тяжелых для ребенка съемок, вроде подвешивания за ноги в почтовом офисе, карабканья по горам и катания с горы. Но найти кого-то, размеров Тейлор, которая составляли всего 107 сантиметров и 18 килограмм, было не так-то просто. После долгих поисков создателям фильма наконец улыбнулась удача – в России они нашли циркачку Оксану Ненахову. Она была близка по размерам к Момсен, обладала похожим лицом, а её способности как атлета не вызывали сомнений.
Кроме того, необходимо было найти собаку на роль Макса. верного пса Гринча. Эту задачу поручили опытному тренеру животных Роджеру Шумахеру (это он, например, работал с собакой для фильма «Лучше не бывает» ). Собака нашлась в приюте на расстоянии пяти миль от студии, дворняга с примесью терьера. Она несколько раз убегала из дома и её подбирали работники в приюта. Первый раз возвращение собаки обошлось непутевому хозяину в двадцать пять долларов, однако к четвертому побегу владельцу выставили счет уже на сто долларов, и тот отказался её забирать.
Собака, которую звали Келли. приглянулась всем членам съемочной группы, но на всякий случай на площадке держали еще пять собак, покрашенных и подстриженных под неё. Шумахер тренировал собак пятнадцать недель перед началом съемок. Келли делала почти всю работу, но для некоторых трюков привлекали её «дублеров».
Самым сложным было научить собаку сохранять спокойствие, когда Джим начинал громить вещи на столе.
Все шесть собак были дворнягами из приютов, и четыре из них нашли хозяев в лице членов съемочной команды.
Возвращаясь к Гринчу – пожалуй самым важным для него был костюм Санты. Он существовал минимум в трех экземплярах, которые сейчас выставлены на продажу: раз. два и три .
Благодаря подробным фото, например, можно увидеть, что костюм Гринча был двухслойным – сперва тонкие зеленые леггинсы для имитации кожи, а уж затем меховые штаны.
Ну и, напоследок, еще один набросок Гринча в одежде:
В целом же «Гринч – похититель Рождества» вышел чудесным фильмом со своей особенной атмосферой, во многом обеспеченной как раз костюмами. Эти очаровательные тарелочки и стаканы с молоком на голове мало кого могут оставить равнодушным:
С наступающим Новым годом, дорогие жители ГикСити!
Источник: geekcity.ru
Фильм Гринч – похититель Рождества (оригинальное название How the Grinch Stole Christmas) в 2000 году снял режиссер Рон Ховард. Сценаристом выступил Джефри Прайс, Питер С. Симен, Доктор Сьюз. Фильм идет 104 мин. / 01:44. Слоган фильма: «All Whos beware: He’s mean and green!»
Интересные факты:
- При работе над картиной потребовалось: применение работы гримеров — 8000 раз, бутафорских предметов — 300 штук, конфетных тростников — 1938 штук, мраморной крошки, используемой в качестве снега — 69 тонн, сценических костюмов — 443.
- Как-то раз режиссер картины Рон Ховард пришел на съемочную площадку пораньше, нацепил на себя костюм Гринча, провел 3 часа в гримерке и в таком виде проработал весь съемочный день. Джим Керри, увидев своего «двойника», пришел в бешенство, по ошибке приняв режиссера за собственного дублера. Узнав, кто скрывается за гримом, Джим не смог сдержать эмоций и проникся огромным уважением к Рону.
- Роль Гринча могли исполнить Джек Николсон и Эдди Мёрфи. Также на роль Гринча хотели взять Кристофера Ллойда, но тот отказался из-за болезни.
- На то, чтобы загримировать Джима Керри, уходило примерно по три часа в начале каждого съемочного дня.
- 4 декабря 2000 года компания Konami выпустила одноименную игру для консоли Sony Playstation.
- Энтони Хопкинс озвучил и записал весь закадровый текст за один день.
- Джим Керри возненавидел желтые контактные линзы, которые ему приходилось надевать во время съемок. Они были настолько неудобными, что некоторые сцены пришлось снимать без них, а уже позднее с помощью компьютерной графики глаза Джима приобретали соответствующий цвет.
Источник: film-fakt.ru
Станьте первым!