Содержание
Lada XRAY 2016 серийный вариант — производство стартовало
У известной компании российского автомобильного рынка АВТОВАЗ появилось новая муза, а точнее Стив Маттин, который вдохновляет производство постигать невиданные вершины. И дело не только в нем, ведь вместе с ним пришла свежая и молодая команда, которая отлично понимает, что нужно современному покупателю. Подтверждением этого может быть совершенно новая и не похожая на предыдущие модели Lada XRay созданная в этом году.
Серийный вариант Лада Х Рей 2016-2017 года
Немного истории: Истинный фурор удалось произвести в 2012 году на автосалоне Москвы, когда был презентован XRAY Concept. Ведь он задал совершенно новый тон дизайна в дальнейшем развитии бренда и стал основой для данной машинки. Следующий блеск на публике состоялся в Москве в 2014 г. Тогда родился Concept 2, который стал ещё более походить на серию. Что было дальше, всем известно — кроссоверный хетчбэк Lada XRAY был презентован дилерам на Moscow Off-Road Show, которая состоялась 26.08.2015 г. Именно тогда производитель уверил, что до окончания 2015 года будет выпущена 1000 машин, а в 2016 г ещё порядка 50 000 экземпляров. И вот уже, 15.12.2015 г как и было обещано производителем новинка встала на конвейер. «Высокий хетчбэк класса В, разработанный в SUV — стиле» — так запозиционировал XRAY АвтоВАЗ.
Наружный дизайн Лада ХРей 2016
Экстерьер имеет сходство со стилем Lada XrayConcept2. Отличие в том, что серийник выглядит не так презентабельно, нежели концепт. Но концепция дизайна фирмы всё же сохранена, а это главное. Внимание приковывает оригинальный передок кузова: стильная головная оптика со светодиодными ДХО, которая по форме походит на неправильный четырёхугольник, современная фальш решётка радиатора со вставками из хрома, которые напоминают букву Х, этот тренд отечественные дизайнеры переняли у Лексуса RX и нового Mitsubishi Outlander 2016. которые оформили свои модели именно так, а так же мощный и стильный бампер, который прикрыт внизу защитой для движения в различных условиях.
Лада Икс Рей 2016-2017, вид спереди
Доп.освещение напоминает по форме бумеранг. На боковых поверхностях имеются выштамповки Х-образные, а на зеркалах заднего обзора имеются повторители поворотов светодиодные. Ветровое стекло наклонено максимально.
Lada Xray 2016, вид сбоку
Линия подоконника располагается выше, а стёкла добавляют внешнему облику собранности. Что правда корма получилась пресноватой, по всей видимости из-за простых плафонов габаритной светотехники, которая просто растворилась на стойках крыши. На крыше мы сможем увидеть козырёк с дополнительной подсветкой. Заднее окно тёмное, а посередине — логотип.
серийный Икс Рей 2016-2017 года, вид сзади
Концептуальный Икс Рей 2 2015 года, вид сзади
Интерьер кроссовера Х Рей 2016-2017
Заглянув внутрь, покупатель легко подметит, что новинка отечественного автопрома прекрасна как снаружи, так и внутри. Интерьер машины не просто радует глаз, но и дарит приятные ощущения от качества материалов.
Весь концепт внутреннего дизайна заключается в простоте и минимализме. Все детали просты и четко упорядочены. Руль новенького кроссовера Lada XRay 2016 имеет форму трезубца. Он выполнен только из качественных материалов и без лишних кнопок. Передняя панель авто так же отличается лаконичностью, на ней нет места излишествам.
Панель приборов Лада X Rey 2016-2017
Оказавшись внутри, вы с легкостью сами заметите, что на панели действительно практически нет кнопок. Но ни в коем случае не подумайте, что если кнопок мало то машина не обладает большим рядом функций. Главным центром управления теперь является встроенный компьютер с сенсорным экраном, с помощью которого осуществляются все основные операции.
Вся информация, которая необходима водителю, высвечивается на экране компьютера, что очень комфортно для самого водителя. Кстати, очень удобно, что его можно быстро спрятать и снова достать.
Традиционно машина оснащена качественным обогревом и вентиляцией. Еще одной изюминкой является рычаг для переключения скоростей, он выполнен очень стильно и оригинально. Передняя часть салона отделана пластиком только лучшего качества и в разных цветах.
Салон Lada Xray 2016
Сидения очень приятны на ощупь и комфортны для поездки, ведь выполнены из кожи. Передний и задние ряды отделяет небольшой, но емкий бардачок. Сзади машины в комфорте могут сесть три пассажира.
Габаритные размеры Lada Xray 2016-2017
- В длину модель Лады составляет 4,315 метра;
- Ширина составляет 1,750 метра;
- А высота новинки равняется 1,625 метра;
- Колесная база 2,600 метра;
- Что касается клиренса, то он равняется 19,5! сантиметру;
- Объем топливного бака 55 литров.
- Багажник кроссовера очень вместителен, в него с легкостью поместится 408 литров. А если вам необходимо еще больше пространства, то вы быстро можете опустить задние спинки, и тогда вместительность увеличится до 1570 литров.
- Общий вес автомобиля составляет 1393 килограмма.
кондиционер новинки Lada Xray
Комплектации новинки Лада Xray
Производитель уверил всех потенциальных клиентов, что даже базовая комплектация будет высоко оснащённой. И это действительно так. Уже в базе Optima доступны:
- 2 фронтальных подушки безопасности;
- система электронного контроля устойчивости;
- ABS;
- система экстренного реагирования во время аварийной обстановки;
- шестнадцатидюймовые колёсные диски;
- аудиосистема с шестью динамиками.
За дополнительную плату к базовой комплектации добавлены:
в Comfort:
— кондиционер;
— подогрев передних сидений.
в Top:
— противотуманки;
— электро зеркала;
— датчики парковки;
— мультимедиа с навигацией.
в Prestige:
— датчики дождя и света;
— климат-контроль;
— обогрев лобового стекла;
— камерой заднего вида.
Так же порадует наличие ящика, которых находится под пассажирским сидением спереди и при необходимости выдвигается и подобный в подпольном пространстве багажного отделения (кстати тут же находится и запаска), а так же функция охлаждения/вентиляции в перчаточном ящике.
Остальные полезные фишки официальные представители не разглашают, дабы подогреть интерес, однако обещают, что все будет на высшем уровне.
Технические характеристики Лада Икс Рей
Передние тормоза дисковые вентилируемые, а сзади — барабаны. Основу кроссовера составила платформа от Renault Nissan, а ближайшим родственником автомобиль является довольно известный хетч — Renault SanderoStepway. Поэтому подвеска у переднеприводных моделей имеет довольно примитивную схему устройства — спереди MacPherson, а сзади балка кручения.
В планах на ближайшее будущее дать жизнь и полному приводу — Лада Х Рей 4 х 4, которая будет базироваться на технике Renault Duster (McPherson спереди и многорычажка позади).
двигатель Лада Х Рей 2016-2017
Под капотом будет размещаться один из 3 вариантов четырёхцилиндровых бензиновых атмосферных движков:
— мотор ВАЗ — 21129; объём — 1.6 л; мощность — 106 лошадок, обеспечивающий разгон до сотки за 11.9 сек; максимальная скорость разгона — 170 км/ч; 16 -клапанный ГРМ; многоточечное питание; работает с пятиступенчатой механикой JH3; расходует 7.5 л.
— двигатель от Renault-Nissan 1.6 литровый мощностью 110 лошадей и разгоняющий паркетник до сотни за 10.9 сек; максималка — 171 км/ч; цепной привод ГРМ; блок алюминиевых цилиндров; газораспределённый впрыск; потребляет 6.9 л. он так же будет устанавливаться и на новинку Lada Vesta .
— движ ВАЗ-21179 объёмом 1.8 л, а мощностью 123 лошадки. Такой разгонится за 10.3 сек; максимальная скорость разгона — 183 км/ч; 16-ти клапанный ГРМ; работает с пятидиапазонным роботом; расход 7.1 л.
Лада Х Рей цена и дата выхода
Производитель уже объявил цену новинки и комплектацию, которая поступила на конвейер в середине декабря 2015 года. Продажи авто начнутся 14 февраля. Предполагается, что уже в 2016 году выпустят более 50 тыс. кроссоверов ЛАДА XRey.
Озвучена цена на новый хэтчбек BMW 6-серии Gran Turismo в России, стоимость авто составила от 3 560 000 до 4 590 000 руб.
В России начался прием заказов на новую модель Kia Rio. стоимость авто составляет от 669 900 до 989 900 рублей.
Руководитель АвтоВАЗ Николя Мор сообщил предварительную дату начала продаж кросс-версии универсала Lada Vesta SW Cross. авто появится в продаже к ноябрю 2017 года.
Компания Киа объявила старт продаж новой модели кроссовера Stonic в Кореи, в Европе авто начнут продавать через несколько месяцев.
Объявлена дата начала продаж новой Skoda Rapid. авто уже начали собирать на заводе в Калуге и появится у дилеров 22 июля 2017 года.
Мы в социальных сетях:
Новый тест-драйв
Новый городской кроссовер был представлен широкой публике в начале лета 2016 года, а именно 2 июня. Читать дальше. →
Источник: autowestnik.ru
Lada X Ray 2017 2018 года видео тест драйв
Сегодня хочу рассмотреть ещё одну ожидаемую модель – Лада X Ray 2017 года. Гадать над тем есть ли здесь что-то похожее на кроссовер или нет не приходится. Эта модель действительно понравится публике, поскольку её внешний вид уникален и не похож ни на одну из предыдущих моделей компании.
Хотя по схожести с этим автомобилем всё же сможет сравниться лишь Лада Веста 2017 года. Но ведь сам производитель заявил, что многие детали для Весты «слизаны» с этой новинки. Модель X Ray – это ответ всем производителям, решившим строить моду в этом классе машин. Я считаю, что приглашённые для работы над данной машиной дизайнеры справились со всеми полученными заданиями.
Вид спереди
икс рей хрей лада
колеса противотуманки стоимость
xray lada в кредит
хэтчбек комплектации интерьер
Свежие фотографиии Lada XRAY 2017 года Смотреть фотогалерею
Передок у новинки получился на пятёрочку. Если не брать во внимание габариты автомобиля, то посмотрев спереди, можно подумать, что перед вами массивный тяжелоатлет с большим и мощным телосложением. Но когда взор уходит назад, понимаешь, что это иллюзия.
Все видео про новое творение АвтоВАЗ-а Перейти к материалам
В тёмных тонах переднего вида просматривается буква «Икс», которая присутствует в названии этой новинки. Хорошо смотрятся узкая световая оптика, выполненная в форме неправильного четырёхугольника. Они сдерживают радиаторную решётку, создающую впечатление массивности и агрессивности отечественного кроссовера.
На фотографиях передка Лады Икс Рей 2017 2018 года просматривается и дополнительное освещение в форме бумеранга. Такого не увидишь на Ладе Калине Кросс. все-таки есть прогресс в российском автомобилестроении. Оно совпадает с линиями, нанесёнными на передний бампер автомобиля. Снизу на бампер красиво налезает плотная защита, позволяющая компактной новинке передвигаться в разных условиях.
Сбоку линейности в кроссовере ещё больше, чем спереди. Такое ощущение, что прошёлся вихрь при нанесении покрасочного покрытия. Завихрения берут своё начало с передних и задних фар, после чего уходят к колёсам.
Lada XRAY 2017 года – это двухдверный автомобиль. Если бы он был немного пониже, то с уверенностью можно было сказать, что это хэтчбек. Двери у новинки имеют далеко не плавные края. Это резкие разрезы с острыми углами по краям. Снизу на двери нанесли хромированную линию, простирающуюся от основания двери до начала колёсных арок.
Боковые стёкла для пассажиров, сидящих сзади маловаты для хорошего осмотра проезжающей местности. Да и находиться внутри салона удобно и просторно сможет далеко не каждый. Машина получила красивые и большие колёсные диски. Благодаря им дорожный просвет обладает оптимальным размером для передвижения по бездорожью.
Сзади новинка легко переплюнет топовые кроссоверы от мировых брендов. Здесь есть козырёк на крыше с элегантной подсветкой, плюс массивный задний бампер. Большую часть сзади занимает дверь багажника. Но её подняли довольно высоко, поэтому не для всех будет удобно загружать предметы в багажное отделение.
В непривычном стиле выполнены задние фары. Они имеют форму бумеранга, одна из частей которого заходит на двери багажника, а другая на корпус новинки. В тёмных тонах выполнены очертания заднего окна, куда по центру нанесли логотип Лады.
Сзади по бокам, как маленькие чертежи выглядят дополнительные элементы освещения. По-моему их нужно было разместить несколько ближе к логотипу. Задний бампер разделяется на полукруг, откуда снизу появляется ещё один такой же элемент. Опять же заметен тот самый Икс. Без внимания не оставлю и выхлопные трубы, помещённые в островки и выполненные в форме параллелограмма. Известны и физические особенности новинки.
- Длина Лада Х Рей 2017 2018 года составляет 4 метра 20 см.
- Колёсная база — 2 метра 60 см.
- Высота составляет 1 метр 57 см.
- Ширина 1 метр 76,4 см.
- Дорожный просвет составляет более 19,5 см.
Перейдём в салон
По фотографиям салона видно, что над машиной поработали недостаточно. У Lada X Ray 2017 2018-го салон маловат, но это свойственно хэтчбеку, но и материалы подкачали. Интерьер получился хорошим на вид, присутствует простота и лёгкость каждой детали, некая упорядоченность. Такое встретишь далеко не во всех автомобилях.
Рулевое колесо получило качественную обивку и малое количество кнопок, но выполнено в привычной для последних моделей Волжского завода форме трезубца. Недалеко от рулевого колеса расположилась передняя панель, где нет ничего лишнего. Посмотрите сами на фото салона этой модели и убедитесь в том, насколько мало здесь кнопок.
Это не говорит о том, что опций в Х Рей ничтожное количество. Нет, всё управление осуществляется через сенсорный экран, который по желанию можно скрыть либо поднять из кожуха. Стоит обратить внимание и на рычаг переключения скоростей. Такой формы и дизайна я ещё не видел. С первого взгляда кажется, что это какая-то коряга, а потом присмотришься и понимаешь, что такова задумка дизайнера.
Внутри всё выполнено из высококачественного материала. Спереди использовали хороший пластик разных цветов. Сиденья обили из кожи, а между водителем и пассажиром спереди находится разделительная полоса, где присутствует мини бардачок для мелочей.
Находиться внутри комфортно. Мягкие кресла не позволят ускользнуть при виражах, а интегрированные опции вентиляции и обогрева сделают передвижения более удобным. Сзади могут расположиться ещё 2 человека.
На водительском подлокотнике присутствует регулировщик климата второй зоны. Сиденья больше напоминают гоночные кресла. Приборная панель получилась не менее привлекательной. Это компактный щиток, где вся информация обрабатывается компьютером и выводится в электронном формате. Багажное отделение вмещает 324 литров, а при сложенных сиденьях 1570 литров. Это на порядок больше, чем у Калины 2017 года .
Технические характеристики
У Лада Х Рей 2017 года технические характеристики давно известны. К выбору покупателя будут предлагаться 3 типа двигателей. Вот их список.
- Бензиновый мотор на 1,6 литра с 16 клапанами стандарта Euro 4, мощностью 106 л.с. Ест в городе 8,7 л. бензина, на трассе 5,8, а в смешанном режиме 7,2 л.
- Собрат на 1,6, мощностью 114 л. с. Кушает движок на трассе 5,7 л. в городе 8,9 л. а в смешанном цикле 6,9 литра.
- И ещё один агрегат на 1,8 литра стандарта Euro 4 с мощностью 123 л.с. который кушает в смешанном цикле 7 л. Городской режим потребует 8 литров, а трассе будет достаточно 6 литров.
В сети много говорят и про электрический двигатель на 62 кВт. Но информации от компании по этому движку получено не было. В будущем наверняка команда Волжского завода решится запустить в продажи электрический кроссовер, ну а для старта и таких двигателей предостаточно.
Весит автомобиль 1140 кг. Первый движок максимально набирает 170 км в час, второй агрегат 171, а третий вариант 183 км в час. На все модификации устанавливается 5 ступенчатая МКПП, для топовой 1,8-литровой версии предлагается автомат.
Цена и комплектации X Ray
Некоторые считают, что покупать новинку будут только молодые люди. Такой вариант возможен, но со временем интерес у взрослой аудитории также появиться. Это правила данного рынка, поскольку новичка нужно потрогать, пощупать и только потом покупать.
Вернуться к содержанию.
На Ладу Х Рей 2017 2018 года цена стартует с отметки в 589 тысяч рублей (на 50 штук дороже Сандеро Степвея ), а версия Cross с 723 000. Купить новинку можно будет с 15 февраля 2017-го. Тесты прошли успешно, показано два концепта, это уже почти серийная версия. По завершению оцените обзор Лада Х Рей 2017 2018 года от фанклуба. Уходит с нашего рынка Лада Гранта. хотя и получила она в 2017 году не мало нововведений.
Skoda Fabia. Renault Sandero Stepway. Renault Sandero. Lada Kalina. KIA Rio. Hyundai Solaris. Geely MK Cross. Lada XRAY. Lada XCODE .
Почитал коменты как обычно хорошего мало что говорят может и хорошо больше критике повысят качества. Накатал первую 1000 пока одни плюсы. Взял Х Рея 599 руб Алтай дороги степь, предгорье живу в посёлке. Вижу как иномарки не убиваемые сыпятся по нашим дорогам до этого катал на одной. В технике маленько разбираюсь. И выбор пал цена-качества.
Какой дебильный конструктор создал такой рельеф на кузове? Будет самый дорогой ремонт после ДТП. Но не умеют делать машины, зачем вкладывать такие деньги в этот завод? Народ понять не может.
Ждал гораздо больше, по проходимости и комфорту.
Зашел в салон торгующий Ладами, ДЭУ, Китайскими стенами, Эмграндами и УАЗами. Присел в салоны всех авто. По комфорту салона, удобству сидений и приборов первое место у X-ray и Весты. Причем салон сделан на солидном уровне, которому не было равных даже у китайцев с их неподогнанными частями торпеды и т.д. У Лад все было чики-чики даже удивился. Но именно у этих двух моделей. Когда присел в Шеви Ниву прошлую модель, как — будто побывал в 90-х годах. Не знаю как эти модели Лады на ходу, но салон по удобствам и дизайну выше все похвал!
мммдааа что-то посмотрев я не вдохновился((( особенно 6 литров расход (по нашим то ценам) у меня дизель весом в 2.5 тоны расход 5 литров в городе))да уж что-то меня еще больше оттолкнуло от ваза((
Где можно приобрести ТОП-ПРЕСТИЖ?
Я за комментарий как сказал Александр, только хочу добавить от себя: действительно верно, что за те деньги, которые Путин вливает в АвтоВАЗ можно и на луну слетать было и не один раз и как не называй автомобиль деланный руками выросшими не из того места хоть «калиной» назови, хоть «черёмухой», хоть «крыжёвником», хоть «иксраем» или приорой, всё равно он не станет (TOYOTA) НИКОГДА!
имею ситроен с кросс и не желею!и рыбалка и охота и грибы!каждая лягушка своё болото хвалит. ну посмотрим что это чудо приподнесёт.
на вид симпатуля! но. что будет с ней дальше по нашим дорогам и нашими условиями эксплуатации!
Уважаемые, за те деньги. что Путин вливает в АвтоВАЗ, можно было на Луну слетать!
А мы как и раньше имеем Российское ***** по заоблачной цене!
Практичнее взять иномарку за эти деньги 2010-2011 годов. Думаю отходят они гораздо дольше, плюс собственные ощущения от качества авто! Только дурак может со мной не согласиться!
От весты с грантой отойти никак не могут. Ну по ходовым, не знаю. Предполагаю что намного хуже, чем на ниве. Тогда зачем называть ведро внедорожником. Сколько я оторванного импортного пластика в лесу вижу. Я каждую зиму своей старенькой Форой 1999 года выдергиваю из разных задниц паркетники (типа внедорожники) и сузуки гранд витара, и рав 4 и прочую мутотень. То есть надо купить импортную хрень за миллион и ждать когда приедет старенькая нива и выдернет тебя, про сугробы уж не говорю.
Мотора нет, кузов на тройку, комфорт я думаю как и остальных вазовских моделей, цена завышена в два раза, не докручен, недособран, старая механика старый автомат, старая ходовая…
Ну что сказать…. Как всегда хотели собрать конфетку, собрали полное Г…
Про мотор и коробку ничего сказать пока не могу. Кузов изуродовали, фары и лампы дешевые, пластик как всегда ужасный, приборная панель стрёмная, 16 колеса, как 13 на любой иномарке, нужно минимум 17, а по хорошему 18. Обе консоли элементарны и пусты, допов практически никаких не будет, т.к. на приборке не заметил ни одного штат места для них. Сиденья тоже не айс..
Передок от муссо, а зад от ниссана… а так не пешком, да и ладно……
Кузов красив конечно, но не практично. Со всеми этими рельефами замаешься выправлять после ДТП. Клиренс неплохой — это плюс. Тех.данных пока мало, чтоб полноценно судить, но сил можно было побольше. Хотя бы под 150. Автомат интересно чистый будет или вариатор воткнут. Привод? Будем ждать подробных характеристик. А вообще надо больше внимания уделять тех. характеристикам, чем внешнему виду кузова. Мне гораздо важнее что у меня под капотом, тип и надёжность подвески, КПП, привод, и пр. чем какие-то изгибы на кузове. ))
Что за люди, обязательно нужно все обгадить. Мы сделами огромный шаг вперед. Наш автопром наконец сдвинулся с места. Я очень жду, когда придет время и на наших дорогах можно будет видеть очень много наших кроссоверов, спортивных авто и т.д. Даже если к тому времени я стану старой, дряхлой бабкой.
Действительно, кузов красивый, но хоть бы подголовники сделали удобными.
Не умел авто ваз делать авто и наварят ли сделает.
Мне интересно.Сколько диск дюйма?
Да безусловно моторчики будут слабоваты, самый мощный мотор что то в пределах 117л.с
Напрягают боковые выпухлости. Конечно красиво но думаю, что это сильно скажется на усиление обтекаемости и повышении посторонних шумов от ветра.
И рихтовка после аварии будет дороже.
Внешний вид слизан пополам с дуста и с 35й инфинитив,но раздражает другое,как можно выпускать на рынок красивый кузов и не наделить его автоматической трансмиссией ,это бред полный ,за эти деньги возьмёшь отличный кросс со всем фаршем и нах-на мне долбаная ручка. А дизелю сил пожалели можно было ведь в дизель сил 130-140 записать.так что фанаты АвтоВАЗа пускай повизжат а нам обычным людям похоже ещё долго на япошках да на фашиках кататься .)))
Выхлопной коллектор также будет находиться между двигателем и салоном или все-таки сделают как на нормальных машинах чтобы в салон не тарахтел как на приоре?
Такая Лада достойна внимания покупателя, и вполне может конкурировать с иностранными автомобилями, продолжайте в том же духе, 27 лет
Источник: daciaclubmd.ru
Обзор нового кроссовера Лада X-ray: технические характеристики, фото, цена, дата выхода и видео
Разработанная АвтоВАЗом новая модель LADA Xray имеет уникальный динамичный дизайн. Именно эта модель показывает направление развития всей продукции от этого производителя и призвана уничтожить стереотипы, присущие российскому автопрому.
Оформление и технические особенности нового российского внедорожника, делают его весьма привлекательным для молодых и энергичных людей, не сидящих на одном месте и желающих исследовать каждый уголок огромного мира.
Проект концепт-кара создан под наблюдением знаменитого авто-дизайнера Volvo Стива Маттина. Он же и представлял его на мотор-шоу в Москве пару лет назад. Экстерьер автомобиля разрабатывал Евгений Ткачёв, а интерьером занимался Николай Суслов.
Особенности Lada Xray
Производители Lada X Ray Concept подарили автомобилю впечатляющий стиль и исполнение, а также современный экстерьер. Основу образа модели создаёт контур решётки радиатора с фарами, стоящими под небольшим наклоном и образующими латинскую букву «Х». Чёрная пластиковая решётка, великолепно оттеняет символ «Х», выполненный из полированного алюминия, и визуально расширяет переднюю часть кроссовера. Такое сочетание цвета и материала придаёт автомобилю энергичный и надёжный вид, подчёркивает решительный характер концепт-кара.
Если перевести на русский язык «X ray», то звучать это будет как «рентгеновский луч», и буква «X» является своеобразным указателем огромных возможностей полноприводного красавца.
Освещение в форме бумеранга подчёркивает необычность формы передка машины и гармонично сливается с линиями на бампере. Плотная защита снизу позволяет внедорожнику передвигаться в самых сложных условиях.
Грациозность и элегантность машины можно оценить на предоставленных лада кроссовер фото.
Модель имеет две боковые дверцы, похожие на резкие разрезы с острыми краями. Снизу, от самого основания двери до начала колёсных арок, нанесена хромированная линия. Глядя на Lada X Ray в профиль, можно подумать, что это – хэтчбек, только повыше.
Задняя часть ваз xray также заслуживает особого внимания: все поверхности имеют чёткие контуры, детали выполнены гармонично. Колёсные арки представляют собой очень органичное сочетание выпуклых и вогнутых элементов, которые рассечены сплошной линией по окружности.
Контуры и основные черты динамичный кроссовер унаследовал от популярной “Нивы”, также как и агрессивный дизайн дверей. Увеличенный задний свес повлиял на величину багажника, сделав его на много объёмней и вместительней. Общий вид машины показывает, что ваз xray имеет более существенные габариты, чем внедорожники первого поколения. Но, вместе с тем, он более компактный и комфортабельный.
Ощущаемое напряжение и готовность к старту, желание показать свою функциональность и надёжность передаются автолюбителю, заставляя выбрать внедорожник среди тысячи других машин.
Интерьер салона Лада X-ray
Удобный, четырёхместный салон шоу-кара, в который попадаешь через достаточно широкие дверные проёмы, имеет уникальные особенности, которых не было в предыдущих моделях:
- отдельные, изолированные друг от друга, кресла;
- кожаная обшивка сидений и потолка имеет перфорированные вставки, органично вписывающиеся в общую отделку салона;
- светодиодная подсветка (торпедо), не заметная в неработающем состоянии;
- обновлённый руль, дизайн которого аналогичен рулю Mercedes купе C и класса B;
- дверные карты;
- электронная передняя панель, выполненная в многослойном оформлении;
- выдвигающийся цветной дисплей-сенсор;
- система MMI с блоком управления, включающая в себя: музыкальное сопровождение, навигацию, органайзер, телефонную связь, контроль функций авто;
- климат-контроль.
Наличие панорамной крыши усугубляет интерес публики к ожидаемой новинке. Впечатляет автолюбителя эргономичность и качество детализации всех элементов Лада X-ray. Ощущение завершённости и стабильности автомобиля чувствуется даже при нахождении в концепт-каре.
Хороший вкус дизайнеров, работавших над этим проектом, прослеживается во всём, начиная от кузова и заканчивая мельчайшими деталями внутренней отделки, выполненными в одной цветовой гамме.
Технические характеристики
Интересно, что за основу комплектации взята модель Priora. Этим объясняется необычная внешность машины: короткая база и низкая посадка.
- Длина X RAY составляет примерно 4 метра 20 см.
- Большие колёса потребовали расширения колёсных арок до 2 м 60 см для органичного дизайна.
- Вес концепт-кара составляет около 1390 кг.
- Модель оборудована шести ступенчатой коробкой передач.
- Лада X-ray оснащён цельным кузовом и усиленной ходовой частью.
- Автомобиль имеет полный привод, который регулируется так же, как в «Ниве».
- Покупатели смогут рассмотреть три типа предложенных двигателей:
Бензиновый движок на 1, 6 л со стандартными Euro 4 клапанами, в количестве 16 штук. Мощность – 102 лошадиных силы. Расход топлива в режиме «город» – 11, «трасса» – 7, «город-трасса» – 8, 2. Набирает скорость 158 км/час Двухлитровый аналог, имеющий мощность 135 лошадей, потребляющий в режиме «город» – 10 л бензина, «трасса» – 7л, «город-трасса» – около 8л. Двигается – 177 км/час Дизельный полуторалитровый аппарат, имеющий 8 клапанов, стандарта Euro 4, мощностью 90 лошадиных сил, расходующий в смешанном режиме около 5, 5 литров топлива. Режим «город» – 6л, «трасса» – около 5 литров. Развивает скорость – 156 км/час.
Бытует мнение, что уже разработан новый ваз кроссовер с электрическим двигателем. Точной информации о подобной новинке нет, но команда АвтоВАЗ планирует выпуск электромобиля.
Двигатели-новинки будут изготовлены по стандарту, отвечающему экологическим требованиям (как Euro-5 и Euro-6). В качестве базового варианта рассматривается механическая коробка передач. Оснащение автомобиля автоматической трансмиссией станет возможным только в том случае, если он сохранит параметры внедорожника, а не кроссовера.
Мистер Икс-рэй
Кстати, в аббревиатуре новенького концепта, заложен не только «X ray» – «рентгеновский взгляд внутрь». RAY означает: «Recreation», «Activity» и «Youth». которые в переводе могут читаться как своеобразный девиз: «отдых, активность, молодость»!
Точно известно, что дизайн Lada XRAY приобретут автомобили BM-Hatch, B-Cross и LADA В, имеющие большие перспективы. Новинки увидят свет в 2015-2016 гг.:
- BM-Hatch, выполнен в стиле «высокого городского хетчбэка», на платформе Renault-Nissan – B0.
- B-Cross – это новенький кроссовер, так же выполненный на совместной платформе RN – B0.
- На смену Lada Priora выходит LADA В (Lada Vesta), подготовка к производству которой, идёт полным ходом
Предполагаемая дата выхода xray изначально планировалась на декабрь 2015 года или январь 2016 года. Конструкция новинки в проектах разработчика, базируется на новой платформе, более совершенной, чем существующая.
Предполагается, что цена лады X-ray стартует от полумиллиона рублей и будет увеличиваться в зависимости от комплектации машины. Информационные источники говорят о максимальной цене равной полутора миллионам рублей. Но скорее всего, базовый ценник не превысит минимальную стоимость Duster (это 492 тысячи рублей), от которого кроссовер Лада скорее всего возьмёт моторный ряд и линейку трансмиссий.
Заметно, что автомобиль полностью ушёл от своего «солидно-практичного» внешнего вида. А его новый имидж «эмоционального атлета», способного на преодоление самых трудных препятствий в самых непредвиденных условиях, пришёлся по душе автолюбителям всех возрастов. Две студии, тольяттинская и московская, задействованы в новых разработках: первая вносит в проект новинки, вторая их реализует.
Глобальные изменения произойдут на АвтоВАЗе, по оценке специалистов, в 2015 году. До 2020 года завод предполагает усовершенствовать пять моделей и порадовать автолюбителей шестью исключительно новыми машинами. На 2016 – 2017 год планируется запуск моноприводного варианта кроссовера класса В и седана класса С. Кроме того произойдёт обновление старенькой Лады Калины. Ну а к 2018 году будем ждать концептуально новую Lada 4х4.
Источник: 4x4ru.com
Станьте первым!