Содержание
Need for Speed (серия игр)
Первая игра — The Need for Speed была выпущена в 1994 году. Игры серии представлены на четырёх поколениях игровых систем, начиная с пятого по восьмое включительно. Главной составляющей игр серии Need for Speed являются гонки на различных автомобилях по разнообразным трассам и, иногда, полицейские преследования. Начиная с Need for Speed: High Stakes серия имеет интегрированный в игровой процесс тюнинг автомобилей .
Need for Speed — самая успешная гоночная серия компьютерных игр в мире, и одна из самых успешных игровых медиафраншиз за всю историю. По состоянию на октябрь 2009 года было продано более 140 миллионов копий игр серии [1] .
В июне 2012 года было объявлено, что Criterion Games полностью контролирует медиафраншизу Need for Speed [2]. после реструктуризации EA Black Box. В августе 2013 года разработчики Ghost Games и Ghost Games UK, а также Criterion Games объединили свои силы на обозримую перспективу [3] [4]. Однако, в ноябре этого же года стало известно, что Need for Speed переходит под контроль EA Sports [5]. Также стало известно, что Electronic Arts заключила многолетнее партнёрское соглашение с гонщиком Кеном Блоком. который будет консультантом гонок медиафраншизы [6] .
Содержание
Все игры серии Need for Speed базируются на одних и тех же фундаментальных правилах и обладают схожей механикой — игрок управляет гоночным автомобилем, участвуя в различных заездах, цель которых — победа. В режиме турнир/карьера, игрок должен выиграть серию гонок, чтобы разблокировать транспортные средства, трассы и прочее. Перед каждым заездом, игрок выбирает автомобиль и КПП (автоматическую или ручную ). Все игры серии имеют встроенный многопользовательский режим. который позволяет соревноваться друг с другом через split-screen. локальную сеть или Интернет. Хотя все игры относятся к одной серии, их тон и направленность отличаются в той или иной форме. Например, в некоторых играх автомобили могут получать механические и/или визуальные повреждения, а в других — машины неразрушаемы. В одних присутствует реалистичная физика, в других модель поведения автомобиля упрощена. Need for Speed: Shift и его продолжение акцентирует принцип гоночного симулятора. В этих играх гонки проходят по замкнутому кругу на реальных — Нюрбургринг. Лагуна Сека. а также вымышленных уличных трассах в Лондоне и Чикаго .
Большинство игр серии включают в себя полицейские погони. Игрок волен играть за нарушителя (всегда) или за полицейского (опционально, гораздо реже); как нарушитель, игрок должен скрыться от полиции; как полицейский, игрок должен преследовать нарушителя [7]. Понятия дрифт и дрэг были введены с игрой Need for Speed: Underground. Эти новые гонки включены в режим турнир/карьера помимо регулярных уличных гонок. В соревнованиях по дрифту игрок должен победить других гонщиков, набрав больше очков, чем соперники. Эти очки можно заработать продолжительностью времени дрифта, сделанного на автомобиле игрока [8]. В соревнованиях по дрэгу игрок использует автомобиль с механической коробкой передач. Как и в обычной гонке, игрок должен финишировать первым, чтобы выиграть гонку, хотя, если игрок врезается в препятствие, гонка заканчивается [8] .
Понятие тюнинг автомобилей развивалось с каждой новой игрой. В более ранних играх серии он сосредоточен главным образом на внутренней механике автомобиля, а не внешнем виде. Каждая игра предоставляет некоторую форму тюнинга автомобилей, которую можно установить с помощью переключения опций вкл. и выкл. (то есть АБС или контроль тяги ), настройки опций (то есть передняя прижимная сила, задняя прижимная сила, смещение тормоза, передаточные числа ) или обновление частей (то есть двигатель, коробка передач). От Underground до текущей игры, настройки транспортных средств похожи на автомобили показанные в фильме «Форсаж » 2001 года. Тюнинг разделяется на две категории — визуальные изменения и настройки производительности. Визуальный тюнинг автомобиля игрока становится важным аспектом в режиме турнир/карьера после выхода Need for Speed: Underground 2 . Внешний вид автомобиля игрока оценивается по шкале от нуля до десяти баллов; визуально, чем больше очков, тем больше вероятность, что машина может быть показана в вымышленном автомобильном журнале. Когда автомобиль достигает достаточно высокого визуального рейтинга, игроку говорят, что его автомобиль имеет право быть на обложке журнала, после чего игрок должен добраться до определённого места, чтобы сделать снимок транспортного средства [9] .
Как и все гоночные игры, серия Need for Speed предлагает обширный список автомобилей, доступных для игрока. В игре представлен модельный ряд автомобилей, которые фактически названы в честь своих прототипов из реальной жизни. Автомобили в серии подразделяются на четыре категории: суперкары. маслкары. тюнингованные и специальные транспортные средства [10]. Суперкары отличаются высокой производительностью дорогих европейских автомобилей, как Lamborghini Murcielago и Mercedes-Benz SLR McLaren с некоторыми американскими моделями, как Chevrolet Corvette и Ford GT ; маслкары представлены, в основном, американскими автомобилями, такими как Ford Mustang. Dodge Challenger и Chevrolet Camaro ; в то же время как тюнингованные автомобили содержат в основном японский импорт, как Nissan Skyline и Mitsubishi Lancer Evolution. Специальные транспортные средства состоят из гражданских и полицейских автомобилей, которые доступны для использования в некоторых играх, либо напрямую, либо посредством взлома, такие как Ford Crown Victoria в Need for Speed: Hot Pursuit (2010), а также мусоровозы, пожарные машины и такси в Need for Speed: Carbon [10] .
Первоначально в серии гонки проходили в международном масштабе, охватывая Австралию. Европу и Африку. в числе прочих мест [11]. Начиная с Underground. действия переместилась в вымышленные города [12]. Ремейк 2010 года Need for Speed: Hot Pursuit был первым, где реальные автомобили, такие как Chevrolet Cobalt и Porsche Cayenne включены в городской трафик как транспортные автомобили вместо вымышленных моделей в предыдущих играх.
Разработка и спин-оффы серии
Серия Need for Speed была разработана компанией Distinctive Software. студия видеоигр расположена в Ванкувере. Канада. До покупки этой компании Electronic Arts в 1991 году. она уже создала популярные гоночные игры, такие как Stunts и The Duel: Test Drive II . После покупки, компания была переименована в EA Canada. Компания опиралась на свой опыт в домене, когда она приступила к разработке серии Need for Speed в конце 1992 года [13]. EA Canada продолжает развиваться и расширяться в разработке франшизы Need for Speed до 2002 года. когда другая игровая компания, также расположенная в Ванкувере, Black Box Games, заключает контракт на продолжение серии под названием Need for Speed: Hot Pursuit 2 . Black Box Games была приобретена компанией Electronic Arts незадолго до выпуска игры, переименована в EA Black Box и стала дочерней компанией EA Canada [14]. С момента своего переименования, EA Black Box был основным разработчиком серии в период 2002—2008 гг. EA связалась с британской игровой компанией Slightly Mad Studios после запуска франшизы началось снижение продаж и качества, после этого разработка игр чередуются полугодичными циклами между несколькими студиями. В 2009 году, Slightly Mad Studios выпустила Need for Speed: Shift . а также к EA присоединилась британская игровая компания Criterion Games со своим Hot Pursuit 2010 года. В 2011 году, Slightly Mad Studios выпустила сиквел Shift. под названием Shift 2: Unleashed . в этом же году EA Black Box был выпущен Need for Speed: The Run после повсеместно скудного по отзывам, которые получил в 2008 году их Need for Speed: Undercover .
Когда в 1997 году был выпущен V-Rally . разработанный на базе европейской компании, Eden Studios. он не имел ничего общего с предыдущими играми Need for Speed. Однако, EA купила права на название игры и выпустила её в Северной Америке. как Need for Speed: V-Rally [15]. Далее Eden Studios развивает свою серию V-Rally 2 в Европе, в то же время EA выпускает эту игру в Северной Америке, как Need for Speed: V-Rally 2. Однако, он следует той же формуле, что и другие игры серии Need for Speed. В 1999 году EA объявила о планах сделать спин-офф серии Need for Speed. релиз Need for Speed: Motor City. Однако, позже заявили о том, что игра не будет включена во франшизу Need for Speed. что спин-офф серии никогда не производился, и игра была переименована в Motor City Online [16]. В марте 2004 года студия Global VR на территории США выпустила в ограниченном количестве аркадные автоматы с игрой Need for Speed GT [17] [18] [19]. Проект основан на Need for Speed: Hot Pursuit 2 и содержит новые автомобили, а также новый режим — «Shadow Attack» с поддержкой одиночной и многопользовательской игры, в котором требуется установить рекорд времени на разных трассах [20] .
Переиздания и сборники
Electronic Arts выпустила несколько сборников, в которые входят игры серии Need for Speed. 31 октября 2003 года для персональных компьютеров под управлением Windows был издан сборник под названием The Need for Speed Collection. в который вошли классические части серии: Need for Speed II: Special Edition . Need for Speed III: Hot Pursuit . High Stakes . Porsche и Hot Pursuit 2 [21]. 21 июня 2005 года вышел сборник World of Need for Speed. включающий в себя: High Stakes. Porsche. Hot Pursuit 2 и Underground [22]. 14 ноября 2006 года для игровой приставки PlayStation 2 был выпущен сборник Need for Speed: Collector’s Series. в который вошли такие Need for Speed. как Underground. Underground 2 и Most Wanted [23]. 13 сентября 2007 года этот сборник был портирован студией Various для Windows [24]. 18 марта 2005 года в Европе Need for Speed: Underground 2 вместе с Medal of Honour: Rising Sun были переизданы Various для PlayStation 2 как часть Hits Collection: Need for Speed Underground 2 / Medal of Honour Rising Sun [25]. 28 марта 2013 года в Японии вышел сборник для PlayStation 3. включающий в себя Need for Speed: Carbon и Need for Speed: Undercover [26] ; 18 апреля вышел сборник из игр Need for Speed: ProStreet и Need for Speed: Shift [27] .
The Need for Speed (1994)
Оригинал The Need for Speed был выпущен для 3DO в 1994 году, вскоре после этого были следующие версии для PC DOS (1995), PlayStation и Sega Saturn (1996). Специальное издание The Need for Speed было выпущено только для системы DOS. В последующих версиях на ПК только для Windows.
Первый выпуск в серии был одной из всего лишь двух серьёзных попыток, чтобы обеспечить реалистичную модель управляемости автомобиля и физики без аркадных элементов (другая — Porsche ). Electronic Arts совместно с автомобильным журналом Road & Track добились в игре соответствия с поведением реального автомобиля, в том числе воспроизведение звука рычага управления коробкой передач. Игра также содержит точные данные о транспортном средстве с устными комментариями, как «стилистика журнала» с изображением интерьера и экстерьера каждого автомобиля, включая даже короткие видеоролики, положенные на музыку.
Большинство автомобилей и трасс доступны в начале игры, и цель состоит в том, чтобы разблокировать оставшиеся, выиграв все турниры. Первая версия представляет погони с полицейскими автомобилями, которые остаются популярной темой на протяжении всей серии — так называемые «Hot Pursuit-издания», и продаются лучше на рынке, чем промежуточные версии. В первоначальной версии также фигурирует неприятный соперник, который насмехался над игроком, если компьютер выигрывал гонку или игрок был арестован (если игрок предупреждён несколько раз).
Другая версия игры, разработанная в 1995 году, которая получила название The Need for Speed: Special Edition . была выпущена в 1996 году только для CD-ROM на ПК с рекомендуемой поддержкой DirectX 2 и TCP/IP. Это издание включает в себя: две новые трассы, смену времени суток для большинства трасс (утро, день и вечер), и различные улучшения движка игры.
Need for Speed II (1997)
Need for Speed II представляет некоторые из самых редких и экзотических автомобилей, когда-либо доступных, включая концепт-кар Ford Indigo, а также трассы в странах Северной Америки, Европы, Азии и Австралии.
В игру также был введён новый режим гонок, под названием «Knockout», где каждый последний гонщик, завершив круг, будет выбывать из гонки до тех пор, пока остаётся лидер, и выигрывает. Отказавшись от реализма первой части, вторая — предоставляет более аркадный стиль игры, сохраняя при этом замысловатый дизайн трасс. Кроме того, дизайн трассы стал более открытым, игроки могут теперь съезжать с асфальта, и даже срезать через поля, чтобы сократить маршрут.
Специальное издание этой игры, с поддержкой Glide. тогда растущего 3D-графического стандарта. используемого в 3dfx Voodoo и Voodoo2 видеокартах — Need for Speed II: Special Edition включает в себя одну бонусную трассу, экстракары и новый стиль управления.
Need for Speed III: Hot Pursuit (1998)
В Need for Speed III: Hot Pursuit добавлен режим «Hot Pursuit», в котором игроку предстоит оторваться от преследования полиции, или быть полицейским, арестовывая лихачей.
Игра использует мультимедийные возможности CD-ROM. предоставляя аудио комментарии, слайд-шоу из фотографий под музыку. Стоит отметить, что из этой игры исчезли видеоролики, показывающие знаменитые модели автомобилей на реальных тест-драйвах. Версия для ПК была первой игрой в серии с поддержкой аппаратного ускорения Direct3D. Версия для PlayStation отличалась набором автомобилей, начальной заставкой и игровым интерфейсом. Эта игра также является первой в серии, которая позволяет загрузить дополнительные автомобили с официального сайта.
Need for Speed: High Stakes / Road Challenge (1999)
Игра Need for Speed: High Stakes была выпущена летом 1999 года и локализована под разными названиями по всему миру: High Stakes (Северная Америка и Австралия ), также известна как Road Challenge (Европа и Бразилия ), Conduite en etat de liberte (Франция ), Brennender Asphalt (Германия ) и Over Drivin’ IV (Япония ).
High Stakes представляет несколько типов игры: «High Stakes», «Hot Pursuit» («Classic», «Getaway», «Time Trap») и «Карьера». «High Stakes» — это гоночный режим (в карьере), в котором призом становится машина проигравшего. «Hot Pursuit» — это классический режим преследования, который был добавлен из предыдущей игры серии Need for Speed. Режим «Getaway», где от игрока требуется за определённое время оторваться от многочисленных преследующих его полицейских автомобилей. Режим «Time Trap», где гонщик должен закончить определённое количество кругов в заданное время, а полицейские автомобили пытаются замедлить его. Режим Карьеры включает в себя систему денежного вознаграждения, что позволяет игроку приобретать новые автомобили и увеличивать производительность, участвуя в гонках и зарабатывая деньги. Другим новшеством является введение модели повреждений. У транспортных средств, участвовавших в ДТП заметны повреждения кузова и потеря производительности. В режиме Карьеры после гонки, игрок получает возможность отремонтировать свой автомобиль. Режим также позволяет игрокам, впервые, усовершенствовать производительность, хотя эта функция состоит просто из переключение между тремя уровнями модернизации для каждого автомобиля.
В версии для PlayStation улучшен геймплей. Кроме этого, только в версии для ПК все новые трассы были перенесены из NFS III без дополнительной обработки. Также игру характеризует продвинутый искусственный интеллект ; всего в игре представлены пять известных типов ИИ таких, как Nemesis, Bullit, Frost, Ranger, и Chump с различными динамическими характеристиками. Кроме того, Aston Martin DB7 уже был в игре при запуске, в то время как в версии для ПК игроки должны были сначала скачать его в Интернете, чтобы потом использовать в игре. Также в версии для PlayStation, McLaren F1 GTR был основан на базе модели Long Tail с вытянутым кузовом, выпущенной в 1997 году, в то время как в версии для ПК — был на базе оригинальной модели 95-96 гг..
Need for Speed: Porsche Unleashed / Porsche 2000 (2000)
Следующая игра под названием Need for Speed: Porsche была выпущена в 2000 году. Известна, как Porsche Unleashed (Северная Америка и Латинская Америка ), Porsche 2000 (Европа ) или просто Porsche (Германия ) и в отличие от предыдущих игр серии Need for Speed. эта игра полностью посвящена автомобилям фирмы «Porsche ». Был представлен практически весь модельный ряд, начиная с 1950 года и заканчивая 2000 годом. Чтобы разблокировать все автомобили в хронологическом порядке, игрок должен был выигрывать гонки в режиме «Evolution». Также игра содержит режим «Factory Driver», где игрок в должности заводского водителя-испытателя должен был проверить автомобили на тест-драйвах с различными трюками, продвигаясь дальше в своей карьере.
Кроме основной игры, это издание содержит иллюстрированный справочник и исторические видеоролики по автомобилям фирмы «Porsche». Информация разбита по годам и доступна по разделам — гоночные модели, 911 серия, линия 356, 924/944/968 модели и 914/928/Boxster.
Версия игры для PlayStation сильно отличается от версии для ПК. как в игровом, так и в графическом плане.
Need for Speed: Hot Pursuit 2 (2002)
Need for Speed: Hot Pursuit 2 был дебютом в серии Need for Speed для вновь сформированной студии EA Black Box (создана после покупки Black Box Games в Ванкувере ), и первой в серии Need for Speed. выпущенной для шестого поколения игровых приставок. Различные версии игры были выпущены для каждой игровой платформы: Xbox. GameCube и ПК версии были разработаны в EA Seattle, в то время как версия для PlayStation 2 была разработана EA Black Box в Ванкувере.
Игра продолжает концепции Need for Speed III: Hot Pursuit и содержит в себе все наработки предыдущих игр. В новой игре также представлен режим преследования, где значительно усовершенствован ИИ полицейских. В погоне принимает участие вертолёт, который сбрасывает бочки с горючим на автомобиль нарушителя.
Need for Speed: Hot Pursuit 2 является также первой игрой в серии, отказавшейся от оригинального инструментального саундтрека с композициями в жанрах рок / техно. в пользу песен в исполнении артистов, лицензированных под лейблом EA Trax.
Need for Speed: Underground (2003)
Игра Need for Speed: Underground была разработана студией EA Black Box и выпущена 17 ноября 2003 года. Большинство новых элементов в Underground позднее стали определяющим критерием для последующих игр серии Need for Speed .
Underground предложил переход от полупрофессиональных гонок и ограниченных соревнований к нелегальным уличным гонкам серии аркадных автосимуляторов. все соревнования, теперь являются частью единой карты, Олимпик-Сити, кроме дрифта. Underground предоставляет три новых режима игры (дрэг, дрифт и спринт) и больше возможностей для тюнинга, чем в предыдущих частях серии. Underground является также первой игрой в серии, где есть сюжет с видеозаставками. Это полная перезагрузка франшизы.
Underground представляет тюнингованные автомобили и фокусируется на развитой культуре тюнинга, показанной в фильмах «Форсаж » и «Двойной форсаж ». Эта игра также составляет некую конкуренцию серии Midnight Club . Игра имеет множество параметров настройки, таких как широкие кузова, бампера, спойлеры, колёса, капоты, воздухозаборники, тонировка. неоновое освещение, таблички, винилы, окраска и улучшение технических характеристик, таких как тюнинг двигателя и установка закиси азота. Город в уличных гонках является основой в игре.
Need for Speed: Underground 2 (2004)
Need for Speed: Underground 2 . продолжение коммерчески успешного хита Need for Speed: Underground. был выпущен 15 ноября 2004 года. Демо-игра была помещена в качестве пасхального яйца с надписью «late» на диске с игрой Burnout 3: Takedown в сотрудничестве EA Games и Criterion Games. в полных версиях Underground 2 также есть демо-версия Burnout 3 .
В Underground 2. история игрока из Underground. продолжится, но есть новые игровые режимы, такие, как «Underground Racing League» и «Street X», новые и дополнительные параметры настройки, а также новый метод выбора гонок — просто разъезжая по городу (аналогично сериям игр Grand Theft Auto и Midnight Club ) и выбирая «маяки» для участия в гонке. Также представлен режим «outrun», в котором игрок может бросить вызов случайному противнику на дороге, лидер гонки попытается дистанцироваться от соперника, чтобы победить (аналогично Tokyo Xtreme Racer [en] ). В Underground 2 игроку также предоставлены несколько внедорожников SUV. на которых можно участвовать в гонках против других гонщиков.
Функции настройки в игре были значительно расширены, реально изменяя эффективность производительности транспортного средства. Звуковые системы можно положить в багажник машины, но толка от этого нет, кроме заставки флеш ролика на экране. Также в игре широко представлены бренды компаний, которые никакого отношения к автогонкам не имеют, например Cingular Wireless. американская компания беспроводной связи. Интеграция логотипа этой компании в системе обмена сообщениями и его отображение на экране заметно на протяжении большей части игры. Кроме этого, игра имеет большое количество настроек.
Производительность и управляемость автомобиля зависит не только от автозапчастей, купленных в магазине, но и косметических изменений, таких как спойлеры и вытяжки, которые влияют на прижимную силу автомобиля.
Need for Speed: Underground Rivals была первой игрой в серии Need for Speed. выпущенной для PlayStation Portable. Это другая игра, в отличие от Need for Speed: Underground 2. здесь отсутствует свободная езда и перечень автомобилей весьма ограничен. Игра была выпущена 24 февраля 2005 года в Японии, 14 марта 2005 года в Северной Америке, 1 сентября 2005 года в Европе. Платиновое издание выпущено в Европе 30 июня 2006 года.
Need for Speed: Most Wanted (2005)
Игра продолжает историю игрока из Need for Speed Underground. В игру вновь возвратились полицейские погони, составляющие значительную часть игрового процесса, включая основные аспекты Need for Speed: Underground 2 . но с менее обширными возможностями для тюнинга автомобиля. чем в предыдущих играх Underground. Параметры настроек улучшились позднее в других играх серии Need for Speed. В режиме карьеры представлены существенные отличия от Underground. Компьютерные спецэффекты в сочетании с живой игрой актёров, технология, которая применялась в более поздних играх, таких как Need for Speed: Carbon. В режиме также представлен «Чёрный список», состоящий из 15-и гонщиков, с которыми игроку предстоит соревноваться по ходу прохождения один на один, разблокировав при этом автозапчасти, автомобили, трассы, дабы полностью завершить карьеру. Игрок должен отвечать определённым требованиям, прежде чем он сможет приняться за следующего соперника в «Чёрном списке», например выиграть гонки, заработать рейтинг и др.
Специальное издание Need for Speed: Most Wanted Black Edition содержит дополнительные трассы и соревнования и несколько бонусных автомобилей, в том числе и специально настроенный BMW E46 (М3) GTR. классический 1967 Chevrolet Camaro. красный Chevrolet Corvette C6.R. и некоторые другие, а также включает в себя DVD — за кулисами игры. Обе версии Most Wanted доступны для PlayStation 2, Xbox, Nintendo DS и ПК на базе Windows. Стандартное издание Most Wanted осталось доступным только для GameCube и Xbox 360 («Black Edition» так и не был разработан для этих платформ). Black Edition изготовлен к десятилетию серии Need for Speed .
Most Wanted имел весьма положительные отзывы и получил всеобщее признание от рецензентов многих игровых сайтов и журналов, отметивших графику и звуковые эффекты в игре. Перезапуск игры, также под названием Need for Speed: Most Wanted. состоялся в 2012 году разработана британской компанией Criterion Games .
Need for Speed: Carbon (2006)
Игра Need for Speed: Carbon была разработана студией EA Black Box и выпущена 31 октября 2006 года для персональных компьютеров на базе Windows. PlayStation 2 и Xbox 360. а также это первая игра в серии для PlayStation 3 и Wii. и последняя игра в серии для Nintendo GameCube и Xbox. В версии для Wii отсутствует онлайн-игра, чтобы в полной мере использовать возможности контроллеров Wii Remote и Nunchuk. Позднее игра была портирована на PlayStation Portable как Need for Speed: Carbon Own the City .
Carbon продолжает историю игрока из Most Wanted. однако, в этой игре полиция менее активна. Кроме этого, Carbon возвращает гонки в ночное время, выбор автомобилей аналогичен Most Wanted. в том числе компактных и спортивных, представленных импортом, в сочетании с американскими маслкарами и суперкарами. Основным нововведением в Carbon является возможность сформировать «команду» и выбирать помощников с разными способностями для участия в гонках.
В этой игре отсутствует дрэг-рейсинг. но зато в серию вновь вернулся дрифт. Кроме этого, был добавлен новый тип гонки «Canyon Duel», где игрок чередуясь с игровым боссом, мчится вниз по каньону, минуя опасные участки дороги, опасные обрывы и стараясь при этом держаться как можно ближе к лидеру, насколько возможно. Как правило, гонка проходит в два этапа. Победитель определяется по числу заработанных очков. Если ещё на первом этапе получится вырваться вперёд — обогнать противника и удержать лидерство в течение 10 секунд, вам автоматически зачислят победу и второго этапа не будет. За каждое, пусть даже не умышленное, столкновение с противником вычитается 5000 очков.
Ещё одним нововведением является опция «Autosculpt», позволяющая игрокам самостоятельно изготовить свои собственные детали, изменяя дорожный просвет, колёса, колпаки и другие части. На обложке игры размещены Mitsubishi Lancer Evolution IX и Dodge Challenger. на передней обложке коллекционного издания только Mitsubishi Lancer Evolution IX .
Коллекционное издание игры Need for Speed: Carbon Collector’s Edition содержит 4 эксклюзивных автомобиля, 10 предварительно настроенных автомобилей, 6 новых трасс, 3 уникальных соревнования, 10 уникальных винилов и бонусный DVD, где показано как создавался Carbon и представлены все автомобили, используемые в игре. Это издание отличает особая упаковка с металлической отделкой и альтернативная обложка. Хотя версия для MAC не отображает на экране название коллекционного издания, оно всё равно содержит все его особенности.
Need for Speed: ProStreet (2007)
Need for Speed: ProStreet продолжает серию Need for Speed. Игра была разработана студией EA Black Box и выпущена 13 ноября 2007 года в Северной Америке и 23 ноября 2007 года в Европе.
ProStreet возвращает игроков к реалистичным автосимуляторам (вместо аркадных гонок в предыдущих играх серии Need for Speed ). Ключевые особенности этой игры включают в себя реалистичные повреждения с полным выгоранием автомобиля [28] [29]. В Need for Speed: ProStreet отсутствует режим свободной езды, когда игроку можно было свободно разъезжать по улицам города. Вместо этого, все заезды проходят на закрытых гоночных трассах. В Need for Speed: ProStreet представлены различные типы гонок: грип, дрэг, дрифт, скорость.
Николай Фоменко в 2007 году озвучил русскую версию игры Need for Speed: ProStreet .
Need for Speed: Undercover (2008)
Игра Need for Speed: Undercover была разработана студией EA Black Box и выпущена 18 ноября 2008 года. У игры был значительно более длительный цикл разработки, чем в предыдущих играх, занявший 16 месяцев [30]. Президент EA Games Фрэнк Жибо (англ. Frank Gibeau ) заявил, что вследствие того, что продажи ProStreet не оправдали надежд, возлагаемых ЕА на игру, франшиза вернётся к своим «корням» с рядом особенностей, в том числе открытым миром гонок и новым режимом битвы на шоссе. Новая игра получила средние оценки, но была успешнее в продажах, чем ProStreet .
Игра также сосредоточена на тюнинге и полицейских погонях, как Need for Speed: Most Wanted . В игре представлены более 50 автомобилей. Действие игры происходит в вымышленных Трёх городах (англ. Tri-City Bay ). По сюжету игрок в роли полицейского под прикрытием пытается остановить гонщиков. Игра содержит видеоролики с реальными актёрами, среди которых можно увидеть актрису Мэгги Кью в роли Чейз Линн. В игре также присутствует система повреждений, части кузова отваливаются после аварии. Однако, игрок не должен платить за ремонт, в отличие от Need for Speed: ProStreet. автомобиль автоматически будет восстановлен после каждой гонки.
Коллекционное издание Need for Speed: Undercover Collector’s Edition для PlayStation 3 и Xbox 360 добавляет в игру 5 новых машин, и 12 новых трасс, спринт и гонку с контрольными точками. Также содержит специально настроенные версии 10-и существующих автомобилей, которые доступны в быстрой гонке и онлайн режимах, плюс 35 эксклюзивных винилов для добавления уникального визуального стиля к любому автомобилю.
Игра была портирована на различные мобильные устройства. Доступна для покупки и загрузки в iTunes Store в разделе App Store для iPod touch и iPhone. и в Palm App Catalog для Palm Pre. и Windows Mobile. Это также последняя игра в серии выпущенная для PlayStation 2 .
Need for Speed: Shift (2009)
Need for Speed: Shift был разработан компанией Slightly Studios и выпущен 15 сентября 2009 года. Need for Speed: Shift снова возвращает игрока в мир легальных кольцевых гонок. но теперь упор сделан на реализм.
В отличие от предыдущих игр серии Need for Speed. ориентированных на аркадные гонки, Need for Speed: Shift представляет собой гоночный симулятор. Игра содержит более 60-и автомобилей, которые представлены в 4-х классах, 19 трасс, некоторые из которых фактически лицензированы для этой игры, другие вымышленные. В дополнение к улучшенному симулятору вождения и адаптивной сложности, игра добавляет вид из кабины, который отсутствовал в серии после выхода Need for Speed: Porsche Unleashed .
Специальное издание игры Need for Speed: Shift Special Edition содержит специально настроенный BMW M3 GT2 и трассу Элитной Серии. Для игры отдельно были выпущены два загружаемых контента:
- Ferrari DLC Pack, содержит 10 автомобилей Ferrari и 46 соревнований конкретно для Ferrari в режиме карьеры. Это обновление доступно только на Xbox 360 за 800 Microsoft Points.
- Exotic Racing Pack, содержит автомобили — McLaren MP4-12C. BMW M1. Gumpert Apollo и Honda NSX. а также новые гонки, новый чемпионат и ещё 5 трофеев. Это обновление доступно для PlayStation 3 и Xbox 360.
Need for Speed: Nitro (2009)
Need for Speed: Nitro является первой игрой в серии Need for Speed. разработанной специально для Nintendo DS и Wii. показывающая аркадный стиль игры и предназначенная для целевой аудитории потребителей казуальных игр. Need for Speed: Nitro был выпущен 3 ноября 2009 года в Северной Америке и 6 ноября 2009 года в Европе.
Need for Speed: Nitro-X (2010) очередной выпуск в серии, а также сиквел оригинальной игры Need for Speed: Nitro 2009 года. Новая игра была анонсирована вскоре после E3 2010, когда EA сообщили детали о переводе серии Need for Speed на сервисы загрузки цифровой дистрибуции DSiWare совместимой с DSi / XL и 3DS системами. Игра была выпущена 15 ноября 2010 года в Северной Америке и 26 ноября 2010 года в Европе. В Need for Speed: Nitro-X были добавлены обновления, такие как 18 лицензированных автомобилей, полицейские подразделения, которых вообще не было ранее, пользовательские настройки в игре с использованием DSi камеры, обновлены 16 трасс во всех оригинальных локациях, изменён режим карьеры, локальный мультиплеер с участием до 4-х игроков, а также новые награды и возможности. Игра выпускалась в виде цифровой дистрибуции и была оценена достаточно высоко (800+ Nintendo Points).
Need for Speed: World (2010)
Игровой процесс ориентирован на незаконные гонки, тюнинг и полицейские погони. Кроме этого, в Need for Speed World представлены почти точные копии городов Рокпорт (из Need for Speed: Most Wanted ) и Палмонт (из Need for Speed: Carbon ), составляющих дизайн карты. Релиз Need for Speed World в Азии был первоначально запланирован на лето 2009 года, однако, игра не была выпущена в то время. В октябре 2009 года было запущено открытое бета-тестирование для жителей Тайваня. Официальный релиз во всем мире состоялся только 27 июля 2010 года.
Бета-версия была запущена 2 июня 2010 года. Игра была выпущена для игроков, у которых был стартовый пакет на 20 июля 2010 года и 27 июля 2010 года. Игроки, которые предварительно не приобрели стартовый пакет не могли прогрессировать дальше 10-го уровня; максимальный уровень для таких игроков был удалён 8 сентября 2010 года, с тех пор позволив всем игрокам прогрессировать в игре.
С 14 июля 2015 года проект официально закрыт [32] .
Need for Speed: Hot Pursuit (2010)
Need for Speed: Hot Pursuit была разработана британской компанией Criterion Games и издана Electronic Arts 16 ноября 2010 года. Новая игра сосредоточена на гонки и полицейские погони. Hot Pursuit. как следует из названия, возвращает серию к корням, и создан по мотивам оригинальных игр серии Need for Speed. выпущенных для 3DO и PlayStation. На выставке E3 2010 игра получила награды в номинациях «Best Racing Game» и «Best of E3».
В игре представлены более чем 60 автомобилей, большинство из которых доступны как для гонщиков, так и для полицейских, но некоторые являются эксклюзивом для обеих сторон. Большинство из них являются экзотическими автомобилями — Lamborghini Reventón. McLaren F1. Bugatti Veyron и Pagani Zonda Cinque. В отличие от предыдущих игр серии Need for Speed. в этой игре отсутствуют настройки автомобиля. Действие игры происходит в вымышленном округе Сикрест (англ. Seacrest County ), где пейзаж варьируется от густых лесов до снежных гор и пустынь. Режим «Free Roam» в игре позволяет исследовать местность. Игрок может играть за гонщика, а также за полицейского, для каждой стороны присутствует отдельный режим карьеры. В игре также присутствует оружие и полиция использует специальные средства, чтобы остановить гонщика.
Главной особенностью Need for Speed: Hot Pursuit является система Autolog для игры в Интернете, которая отслеживает прогресс игроков и предоставляет сравнительную статистику, при этом игроки могут отправлять свои комментарии и фотографии на Facebook во время игры.
Специальное издание этой игры Need for Speed: Hot Pursuit Limited Edition предоставляет игрокам доступ к эксклюзивным гоночным версиям автомобилей — Alfa Romeo 8C Competizione и Ford Shelby GT500. Это издание также содержит 4 автомобиля, разблокированных уже вначале игры (полицейские версии Porsche Cayman S и Dodge Challenger SRT8 и гоночные версии Audi TT RS Coupe и Chevrolet Camaro SS ). Различные DLC были выпущены для игры:
- The Super Sports Pack, содержит 13 новых событий, дополнительные трофеи/достижения и 3 новых автомобилей — Porsche 911 GT2 RS, Gumpert Apollo S и Bugatti Veyron Super Sport .
- The Armed & Dangerous Pack, содержит 2 новых режима игры онлайн — «Most Wanted» и «Arms Race», а также 3 трофея/достижения.
- The Lamborghini Untamed Pack, содержит 3 автомобиля марки «Lamborghini » — Lamborghini Diablo SV. Lamborghini Countach и Lamborghini Sesto Elemento. а также 10 новых событий и 4 трофея/достижения.
- The Porsche Unleashed, содержит 3 автомобиля марки «Porsche » — Porsche 911 Turbo. Porsche 959 и Porsche 911 Speedster. а также 10 новых событий и 4 трофея/достижения.
Need for Speed: Shift 2: Unleashed (2011)
Shift 2: Unleashed была разработана Slightly Mad Studios и выпущена 29 марта 2011 года. Shift 2: Unleashed является сиквелом Need for Speed: Shift 2009 года. Новая игра существенно расширяет геймплей, добавляя дополнительные возможности — всё, чего не хватало оригиналу.
Shift 2: Unleashed включает в себя функции системы Autolog. которая позволяет отслеживать прогресс всех игроков, а также их достижения и лучшее время круга. В игре представлено более 140 лицензированных автомобилей, доступных для гонок и тюнинга. Кроме этого, игра содержит более насыщенный режим карьеры с ночными гонками, предоставляя игроку вид с камеры, прикреплённой на шлеме гонщика. В игре было сделано много незначительных улучшений, включая улучшенную физику автомобиля и полную модель повреждений.
Специальное издание этой игры Shift 2: Unleashed Limited Edition содержит 3 автомобиля, разблокированных уже вначале игры (Nissan Silvia Spec-R Aero. Alfa Romeo Giulietta QV и Lamborghini Murciélago LP640 ) и добавляет 37 дополнительных гонок в карьере. Различные DLC были также выпущены для этой игры:
- The Legends Pack, содержит 13 классических автомобилей периода 1960—1970-х гг..
- The Speedhunters Pack, содержит 2 новых режима игры, «Drag» и «Standing Mile», а также 14 новых автомобилей.
Need for Speed: The Run (2011)
Need for Speed: The Run был разработан основным разработчиком серии Need for Speed студией EA Black Box и выпущен 15 ноября 2011 года. Новая игра, как и все предыдущие игры от EA Black Box, также сосредоточена на мире нелегальных уличных гонок. Сюжетная линия следует через США от Сан-Франциско до Нью-Йорка.
В игре представлен Quick Time Event и впервые в истории Need for Speed игрок «выходит из автомобиля и путешествует пешком». Need for Speed: The Run основан на движке Frostbite 2 от DICE. впервые созданная игра не была шутером, это также один из первых консольных проектов, использующих такой движок. Кроме этого, в Need for Speed: The Run также задействован Autolog. который отслеживает карьерный рост и предоставляет сравнительную статистику.
Игроку предоставлен широкий выбор реальных транспортных средств, в числе которых маслкары, тюнингованные и экзотические автомобили. Параметры каждого автомобиля можно изменить с увеличением производительности, а также визуально обновляя (окраска и обвес). Присутствуют косметические наборы накладок в комплекте Style Pack и наборы, которые влияют на аэродинамику и производительность, в комплекте Aero Pack. XP (очки опыта ) система используется для разблокирования автомобилей и событий.
Специальное издание этой игры Need for Speed: The Run Limited Edition содержит 3 эксклюзивных автомобиля (Lamborghini Aventador. Chevrolet Camaro ZL1 и Porsche 991 Carrera S ) и 5 эксклюзивных соревнований с бонусными наградами и достижениями.
Need for Speed: Most Wanted (2012)
Need for Speed: Most Wanted . разработан британской компанией Criterion Games и выпущен 30 октября 2012 года. Это перезапуск одноимённой игры 2005 года Need for Speed: Most Wanted . И первая игра в серии Need for Speed. которая полностью была сделана Criterion Games, вытеснив Black Box.
Игра представляет открытый мир гонок, где большинство автомобилей, скрытые в различных локациях, доступны уже вначале игры [33]. Она также имеет Чёрный список из 10-и, а не 15-и, но без сюжета. Кроме этого, задействован Autolog 2.0. Усовершенствования производительности доступны для всех автомобилей в игре, такие как шасси, шины, закись, трансмиссия и кузов [34]. Основные этапы и достижения будут разблокированы по завершении гонок, прорываясь через рекламные щиты, ускоряясь и проезжая мимо камер слежения и громя своих соперников в многопользовательской и одиночной гонке, а также в «SpeedLists».
Need for Speed Rivals (2013)
Need for Speed Rivals анонсирована 23 мая 2013 года. Игра разрабатывалась Ghost Games (ранее EA Gothenburg) в сотрудничестве с Criterion Games и была выпущена для PlayStation 4 15 ноября 2013 года, для Windows. Xbox 360 и PlayStation 3 19 ноября 2013 года, а затем для Xbox One 22 ноября 2013 года [35] .
Need for Speed: No Limits (2015)
Need for Speed: No Limits анонсирована в ноябре 2014 года. Разработана Firemonkeys Studios для Android и iOS [36]. Это первая игра серии Need for Speed. которая выпущена исключительно для мобильных устройств, в отличие от предыдущих мобильных версий оригинальных игр. Сочетает в себе уличные гонки и полицейские погони.
Need for Speed (2015)
Need for Speed был анонсирован 21 мая 2015 года. Разрабатывается Ghost Games для PC. PlayStation 4 и Xbox One [37]. Игра является перезапуском всей серии и будет включать в себя как полюбившийся многим продвинутый тюнинг авто, так и огромный открытый мир. Первый геймплей игры был продемонстрирован на конференции EA в рамках выставки E3 2015 .
Need for Speed: Edge (2017)
4 ноября 2015 года была анонсирована многопользовательская гоночная игра Need for Speed: Edge [38] .
ЕА и Nexon (корейский издатель) официально представили новую часть Need for Speed — Edge. Согласно ранним заявлениям Nexon, Edge придёт на смену закрытой в 2015 году Need for speed World 2010 года. Проект совмещает элементы таких игр, как Need for Speed Rivals и Blur .
Кинокомпания DreamWorks купила права на экранизацию игры. Съёмки фильма начались 5 апреля 2013 года в округе Мендосино. Калифорния [39]. Общая длительность съёмок составила 14 недель [40]. Фильм по мотивам Need for Speed вышел в 2014 году [41] .
Источник: ru-wiki.org
Need for Speed: вспоминаем все части легендарной франшизы
The Need for Speed — это не хуже, чем иметь в гараже спортивную машину ценой $200 000!
Джим Вагнер, эксперт журнала GameSpot, о “The Need for Speed”, 1994 г.
21 год… Сложно поверить, что сериям компьютерных игр может быть так много лет! А ведь именно столько выпускается Need For Speed, на котором выросло уже никак не меньше трех поколений юных гонщиков. Сегодня кратко освежим в памяти всю сагу.
Человека, ответственного за столь массовую пропаганду машин, зовут Бенджамин Диккенсон, а компанию, которая помогает ему в этом, называют Electronic Arts (EA). Именно эти ребята виноваты в создании и развитии линейки компьютерных гонок, известной под названием «Жажда скорости» или «Need for Speed». Начиная с 1994 года игра выпускается на все возможные компьютеризированные платформы, от старинной MS-DOS до самых современных iOS, Android и Xbox one. Теперь обо всем по порядку.
The Need For Speed
Дата выпуска: 10 сентября 1994 г.
Платформы: 3DO, DOS, Play Station, Sega Saturn, Windows.
Автомобили: Lamborghini Diablo VT, Ferrari 512 TR, Dodge Viper RT/10, Chevrolet Corvette ZR-1, Porsche 911 Carrera (993), Toyota Supra, Honda NSX и Mazda RX-7.
Основной задачей разработчиков было создание реалистичной физики и модели управляемости автомобиля. Совместно с известным американским автомобильным изданием Road & Track канадское подразделение EA сумело добиться необходимых результатов. Поведение автомобиля в игре и на трассе сравнивалось журналистами и сотрудниками журнала, которые отметили, что даже звук переключения передач весьма реалистичен.
В игру были добавлены точные данные о характеристиках автомобиля, сопровождаемые устными комментариями, записанными в Road & Track. Также в игре присутствуют фотографии экстерьера и салона и короткие видео об автомобиле. Основные технические данные, указываемые в описании: время разгона до 100 км/ч, максимальная скорость, управляемость и торможение.
Игра включала в себя несколько режимов гонок. Заезд на время (Time trial), где игрок должен был преодолеть всю трассу самостоятельно, а его единственным соперником был лишь таймер. Гонка один на один (Head to head), где игрок мог соревноваться либо с компьютером, либо с другим игроком, в этом режиме также присутствовал элемент погони, когда за двумя гонщиками гналась полиция. Одиночная гонка (Single race), и тут водитель должен был проехать трассу быстрее восьми компьютерных оппонентов. Режим турнира (Tournament), где чередовались все вышеприведенные режимы на разных трассах, за прохождение которых игрок получал очки.
Как я уже отмечал, разработчики старались воссоздать полную аутентичность, и это касалось не только физического движка игры. Все данные об автомобиле, включая его стоимость, были абсолютно реальными.
Need for Speed II
Дата выпуска: 30 апреля 1997 г.
Платформы: Windows, PlayStation.
Автомобили: McLaren F1, Ferrari F50, Jaguar XJ220, Ford GT90, Lotus Elise GT1, Lotus Esprit V8, Italdesign Cala, Isdera Commebdatore 112i, Ford Indigo.
В продолжении серии игры эту традицию старались поддерживать. Вторая часть также включала сведения об автомобилях, а отличительными особенностями второй части стали ряд новых машин и новый режим гонки – гонка на выбывание (Knockout). Несколько автомобилей соревновались на кольцевой трассе, и на каждом круге выбывал один автомобиль, проехавший круг медленнее остальных. Зато из геймплея был убран режим гонки с полицией.
Игра обзавелась оригинальным саундтреком, и каждая трасса сопровождалась своей музыкальной темой. Как ни странно, но для большинства критиков и поклонников NFS II стала разочарованием. Даже не смотря на все проведенные изменения, графический движок остался практически таким же, как и в первой части. И если три года назад визуализация казалась отличной, то в 1997 году требования публики заметно повысились.
Статьи / Популярные вопросы
Какие новые льготные государственные программы покупки автомобилей стартовали в июле
Пару недель назад, 19 июля 2017 года, в силу вступили новые государственные льготные программы приобретения новых автомобилей. Сохранив все имеющиеся преимущества льготного кредитования, они дали возможность отдельным…
Перебежчики: 5 американских автомобилей, которые на самом деле – не американские
Крутые масл-кары, огромные пикапы и солидные мощные седаны – вот как видит российский автолюбитель типичное американское шоссе. Типичное американское – и автомобили на нем, разумеется, тоже американские – с большими…
Вернуть свой 2007-й: 10-летний французский С-класс до 300 тысяч
Словосочетание «10-летний французский автомобиль» звучит немного зловеще. С имиджем у машин из Пятой республики дела обстоят так себе. Считается, что по качеству они уступают немецким и японским конкурентам, а…
Выбор подержанных авто Смотреть все
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии
Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии
Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии
В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…
Источник: www.kolesa.ru
Need for Speed – все части игры
Здесь представлена антология – все части NFS по порядку. Гоночные новинки на ПК с каждым разом становятся лучше, красивее, и графика постоянно совершенствуется. Среди всех гонок есть самая известная и популярная серия, которая состоит уже более, чем из десятка прекрасных новинок. Теперь каждый сможет быстро найти любую часть в списке игр и поиграть в неё. Для каждой части сделана своя новость, чтобы вы смогли узнать все детали, узнать, чем одна версия отличается от другой, во что будет приятнее для прохождения. Все новые гонки становятся лучше, это сразу заметно по качеству графики и по физической составляющей. Выбирайте любую часть на свой вкус, скачать их можно через торрент на большой скорости, поэтому установка не занимает много времени, а покататься на красивых машинах всегда приятно. Данной серии игр уделяется особое внимание, тут часто выходят новинки, а к ним появляется новый материал.
Need For Speed Payback
10 ноября 2017 года
Need for Speed (2015)
3 ноября 2015 года
Need for Speed Rivals
19 ноября 2013 года
Need for Speed: Most Wanted (2012)
30 октября 2012 года
Need for Speed: The Run
17 ноября 2011 года
Shift 2 Unleashed
31 марта 2011 года
Need for Speed World
27 июля 2010 года
Need for Speed: Hot Pursuit
19 ноября 2010 года
Need for Speed: Shift
15 сентября 2009 года
Need for Speed: Undercover
26 ноября 2008 года
Need for Speed ProStreet
14 ноября 2007 года
Need for Speed: Carbon
22 декабря 2006 года
Need for Speed: Most Wanted (2005)
16 ноября 2005 года
Need for Speed: Underground 2
15 ноября 2004 года
Need for Speed Underground
17 ноября 2003 года
- Сталкер
- Метро
- Call of Duty
- Assassins Creed
- Ведьмак
- Need for Speed
- GTA
- Mass Effect
- Resident Evil
- Battlefield
- Fallout
- Hitman
- Far Cry
- Warhammer
- Medal of Honor
- Total War
- Sims
- Warcraft
- Half-Life
- Star Wars
- Все антологии
Источник: playmap.ru
Станьте первым!