Содержание
Сценарии выпускных утренников в детском саду
Выпускной праздник в детском саду. Сценарии
Выпускной утренник – это особый праздник для детей и их родителей, поэтому к нему очень тщательно все готовятся.
В данном пособии представлены сценарии выпускных праздников, тематических развлечении и утренников в дошкольном образовательном учреждении. Предлагаемый материал даст возможность педагогу через эмоциональные переживания детей сформировать их нравственный мир. Тематическая направленность сценариев, позволит успешно организовать систематическую практическую работу с детьми.
Пособие предназначено воспитателям и музыкальным руководителям ДОУ, может быть использовано учителями начальных классов, музыкальными руководителями и организаторами внеклассной работы школ.
Выпускные праздники в ДОУ. Сценарии
Сценарий выпускного бала в детском саду «Назад, в будущее 2017!» по мотивам «Сказки о потерянном времени» Евгения Шварца. Автор: Татаринцева Людмила Николаевна, музыкальный руководитель СП д\с “Огонек” ГБОУ НШ с.Красноармейское Самарской обл. Описание: Сказкой пронизана вся жизнь дошкольника и вся наша работа с ними строиться на добрых, поучительных сказках. Так, в прогулке «по сказочным дорожкам» нам вздумалось и организовать последний праздник в детском саду. Кто сталкивался с написанием сцен.
Выпускной бал в ДОУ. СценарийАвтор: воспитатель, МБДОУ «Детский сад №67 « Улыбка», г. Тамбов. Описание: выпускной утренник в форме сказки, где каждый ребенок сможет почувствовать себя участником праздника; утренник будет интересен воспитателям детских садов, музыкальным работникам, учителям начальных классов. Цель: создание праздничной атмосферы, формирование у детей положительного отношения к знаниям и школе. Задачи: – развивать музыкальные и творческие способности дошкольников; – активизиров.
Сценарий “Звездного выпускной в детском саду” Цель: Продолжать создавать эмоционально положительную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи. Задачи: Доставлять радость другим, от своего выступления. Раскрыть творческие способности детей. Воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада за заботу. На центральной стене висят звезды с фотографиями всех детей. Звучат фанфары, выходят два ведущих, под музыку речитативом произносят слова: 1. Что происходит сейчас? 2. Первый бал вы.
Сценарий выпускного в детском саду«В добрый час» Звучат фанфары. Ведущая 1. Сады цветут и отцветают понемножку, И солнышко так весело блестит. А наш любимый детский сад «Рябинушка» В весенний день немножечко грустит. Ведущая 2. Сегодня в нашем светлом зале Ребята собрались последний раз. Здесь будет море радости и капелька печали: Они от нас уходят в первый класс. Встречаем наших выпускников. Под фонограмму песни «Маленькая страна» (Н.Королева) дети входят в зал. Дети. 1 В этот светлый добрый до.
Выпускной в Детском саду «Волшебный портфель»(Дети входят в зал под музыку «Волшебная страна детства») Мы в детский сад ходили В просторный светлый, дом Где каждый уголочек Нам близок и знаком. Нам радостно здесь было Играть и заниматься Немножко грустно стало Пришла пора прощаться. Нас школа ожидает Букварь и первый класс Но мы вам обещаем Что не забудем Вас. В сентябре другие дети В группу добрую придут Ну а мы закроем двери Нас дела большие ждут. Песня «Мы теперь ученики»(Дети под муз.
Сценарий выпускного праздника: ПАРОВОЗИК ДЕТСТВАДействующие лица (взрослые): 1 Ведущий 1 Ведущий Рассеяный Незнайка Под звуки вокзала входят взволнованные воспитатели с чемоданами и сумками 1 Ведущий: Ну, вот и всё! 2 Ведущий: Жалко всё-таки детей наших! В такую даль собрались! 1 Ведущий: Может не стоит! 2 Ведущий: Да, ладно уж! Что делать- то. Провожаем вот неизвестно куда, зачем. 1 Ведущий: Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются! 2 Ведущий: Мы.
Сценарий выпускного праздника в детском саду “Сказочные встречи”Звучат фанфары, в зал входят ведущие. Ведущий 1. На праздник дружною семьей, Мы собрались в последний раз Ребят мы в школу провожаем, Они уходят в первый класс. Ведущий 2: На праздник сегодня спешит детвора Им с садом любимым прощаться пора. Поэтому все мы, немного грустим Минутки прощанья замедлить хотим. Ведущий 1. Ну, что тут поделать? Выросли дети Так, пусть им повсюду солнышко светит! И праздник торжественно мы открываем, Бу.
Сценарий праздника выпуска дошколят “Карусель детства” Автор: Александрова Александра Евгеньевна музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №4 Красносельского района г. Санкт-Петербурга Описание работы: предлагаю вашему вниманию выпускной праздник”Карусель детства” для детей подготовительной группы. Данная разработка может быть использована музыкальными руководителями и воспитателями ДОУ. Сценарий праздника предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Тема: “Выпуск детей в школу” Ведуща.
Сценарий выпускного праздника в детском саду “Приключения Баранкина”Автор: Александрова Александра Евгеньевна музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №4 Красносельского района г. Санкт-Петербурга Описание работы: предлагаю вашему вниманию выпускной праздник”Приключения Баранкина” для детей подготовительной группы. Данная разработка может быть использована музыкальными руководителями и воспитателями ДОУ. Сценарий праздника предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Тема: “Выпуск дет.
Сценарий выпускного праздника для дошкольников «До свидания, детский сад!» Цель – создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи, создание атмосферы праздника, воспитание ответственности и любви и уважения к взрослым. Оборудование и атрибуты: плакат на ширму, ромашки на стену и шторы, на ширму, буквы с шарами, звёзды и цветы на нитках,помпоны,карточки(кубики) с ответами для игры, 4 рюкзака и 5 школьных принадлежностей (5 краски, 5 книг, 5 тетрадок, 5 цветн.
Сценарий выпускного праздника в детском садуАвтор: Сарычева Юлия Анатольевна, воспитатель МАДОУ ЦРР д/с №60 “Сказка”, г. Ликино-ДулёвоПраздник для выпускников подготовительной группы «Незнайка и его друзья спешат в школу»Цель: создать атмосферу праздника. Задачи: совершенствовать знания о школе, Закреплять коммуникативные навыки, Раскрытие творческих способностей детей.Ход праздникаВыходит ведущий и читает стихи: Ах сколько раз в просторном зале Мы с вами праздники встречали! Но этот ждали стол.
Сценарий выпускного бала в детском саду «Фильм! Фильм! Фильм!»Голос из-за кадра: Здравствуйте, уважаемые радиослушатели, вас приветствует радиостанция «Беззаботное детство»! В эфире новости. Вчера, в городе Лангепасе, в детском саду № 2 «Брусничка», были закончены съёмки полнометражного познавательно-развлекательного музыкального фильма «Куда уходит детство». Сегодня 15.00 состоится просмотр фильма и встреча со съёмочной группой. Под звуки фанфар в зал входит ведущий. Ведущий: Наш фильм – это де.
ВЫПУСКНОЙ в детском саду. Сценарий «Сказачное путешествие»Целью данной работы является развитие детей в разных видах деятельности, умение работать не только со сверстниками, но и со взрослыми. *** Т.И: Сегодня волненья сдержать не возможно, зал не вмещает всех собравшихся гостей. И от чего-то он слегка притих, наверное потому что в школу провожаем мы наших детей. Я: Кокетливых и озорных, немного дерзких и упрямых, По-детски шаловливых самых, неповторимых, дорогих, И всех по-своему любимых, и оди.
Выпускной бал в ДОУВыпускной бал запоминается на всю жизнь, это для всех очень волнующий день, поэтому праздновать выпускной нужно весело с конкурсами, песнями и танцами. Особая ситуация, когда группа разновозрастная и в школу идут три – четыре ребенка. Хочется создать праздничную обстановку для выпускников, при этом не перегружая их и остальных детей. Предлагаю не большой сценарий для разновозрастной группы, который может быть полезен как музыкальным руководителям, так и педагогам дошкольных уч.
Выпускной вечер в подготовительной группе. Сценарий Предлагаемый сценарий праздника, посвящен выпуску детей подготовительной группы в школу. Материал будет полезен как музыкальным руководителям, так и педагогам дошкольных учреждений. Цели и задачи: Цель: Доставить детям и их родителям эмоциональную радость в последний праздник в детском саду. Показать уровень подготовки детей, их творческие музыкальные и хореографические способности. Задачи: Создание эмоционально положительной атмосферы сотруд.
Выпускной праздник в детском саду. Сценарии Выпускной утренник – это особый праздник для детей и их родителей, поэтому к нему очень тщательно все готовятся. В данном пособии представлены сценарии выпускных праздников, тематических развлечении и утренников в дошкольном образовательном учреждении. Предлагаемый материал даст возможность педагогу через эмоциональные переживания детей сформировать их нравственный мир.
Источник: kladraz.ru
Звучит голос за кадром:
Приказ академии кино: Сегодня 29 мая 2012 года президентом ассоциации кинематографистов России подписан приказ о награждении выпускников сада «Звездочка» и вручении им статуэтки за творческие достижения достигнутые ими за время проведенное в детском саду!
Светло и нарядно сейчас в этом зале,
И пышные всюду букеты стоят.
Сегодня мы праздник большой отмечаем,
Мы в школу своих провожаем ребят.
Встречайте наших выпускников!
(По центру зала расположена имитация красной дорожки, родители фотографируют и снимают детей)
На красной дорожке:
(перечисление выходящих детей, вручение им статуэтки, построение в полукруг).
Дети читают стихи, после исполняют песню «До свиданья детский сад!»
Мы выросли большими,
Уходим в первый класс!
Сегодня на прощанье
Танцуем вальс для вас!
Танец «Вальс» Дога – исполняют все дети, рассаживаются по местам.
Сценка « Хотим снимать кино»:
Как жаль мне, ______расставаться навсегда….
Ты вспоминай меня, ________иногда.
Я буду по тебе скучать, ________
Соскучишься – звони по телефону.
Позволь мне, _________, тебя увидеть снова.
На фотографии меня увидишь, Вова.
Твой образ очень дорог мне, _________.
Ну, что же, _________, пиши с меня картину!
Пусть в школе, __________, все будет словно в сказке.
Спасибо, _________, за добрые слова и ласку.
Мы вам честно скажем: жизнь в детсаде нашем
Яркая, чудесная, очень интересная.
И мечтаю я давно, Про жизнь такую снять кино!
А что? И правда, в самом деле!
И мы кино снимать хотели!
Ведущий: Ну что ж, снимаем, решено!
Дети: Ура! Кино разрешено!
Ведущий: Ребята, но у нас нет режиссера, давайте пригласим Никиту Михалкова!
Режиссер, в студию!
(Музыка заставка «Снимается кино, вбегает режиссер)
Режиссер: Я, и только я вам могу помочь, сейчас сию минуту я сценарий сочиню и «Самый лучший фильм – 4» вам сниму!
Сценка: « Муза и режиссер».
Режиссер: Внимание. В студии шуметь строго запрещается. Съемки кинофильма начинаются.
Кадр первый, дубль первый – нас в путешествие зовет. (Звенит звонок)
Вот звенит звонок упрямо, нам сигнал к отплытью дан.
Я отважный капитан, каждый день я открываю, много самых разных стран.
По морям, по океанам, поплывем по дальним странам,
Вдаль по голубой волне, мы на новом корабле.
(Приглашаем всех детей на корабль)
Полный вперед! Убрать канаты! Поднять паруса!
Дети исполняют песню «Кораблик детства»
Вы в путь нелегкий собрались, вас школа ждет вдали,
И пусть идут вперед, все наши корабли.
Из трудного пути назад, пусть в гавань возвращаются,
Мечты, как чайки над водой,
Пусть кружат и сбываются.
Танцевальная композиция «Чайка»
Внимание, на горизонте показалась земля! Стоп, машина! Отдать швартовый!
Дети, отправляйтесь на сушу, а мне пора бороздить моря и океаны! Прощайте, друзья!
(Дети рассаживаются на стулья)
Кадр второй, дубль первый – истерический.
Режиссер: Стоп-стоп-стоп! Думайте, что говорите! Еще раз, пожалуйста!
Ассистент режиссера: Кадр, второй, дубль второй – исторический!
(Под музыку входят дети средней группы, танцевальная студия «Карамель и воспитатели в роли вожака и дикаря, в костюмах первобытных людей)
(Исполняют танец Чунга-чанга)
Ты провинился, умная голова. Ты знаешь, сколько ног у мамонта, отличаешь луну от солнца. Ты слишком много знаешь – тебя пора съесть!
Ну и порядки здесь. Если ты много знаешь, тебя съедают. Спросим, кто они такие?
Вожак: Мы жители острова чунга-чанга. Меня зовут Черный ястреб.
Дикарь: Я зоркий глаз, это умная голова. Слишком умная! А вы кто?
Ведущий: А мы путешествуем, ведь много знать – это здорово! Мы скоро идем в школу!
Дикари: куда, куда?
Токарева Лера исполняет песню «Уходим в школу»
Дикарь: Вы не думайте, что мы ничего не умеем. Мы можем бегать, как быстроногий олень! Прыгать, как стройная лань!
Вожак: А мы вот сейчас посмотрим, что они умеют, а не смогут, съедим!
Подвижная игра: «Дружные ребята»
Участвуют две команды по пять-шесть человек. Игроки берут друг друга за руки и цепочкой бегут до ориентира и обратно. Выигрывает команда прибежавшая первой.
Ведущий: Но ведь в школу нужно ходить не только для того что бы уметь быстро бегать и высоко прыгать, а еще для того. чтобы научиться писать, читать. Ведь без школы никак нельзя вырасти грамотным человеком! Наши ребята об этом даже песню знают!
Дети исполняют песню: «Если б не было школ».
Ну что ж, ребята, убедили, мы тоже хотим, быть грамотными и воспитанными, наши дети подрастут, и мы отправим их в школу!
Ну, нам пора, всего вам доброго! До свидания!
(заставка музыки «Снимаем фильм», дети садятся на стулья, племя дикарей уходит)
Ассистент режиссера: Кадр третий, дубль первый – младенческий.
В зал заходят дети второй младшей группы, садятся на стульчики по периметру ковра.
Ребенок из выпускной группы читает стих:
Час прощанья наступает!
Девочки любимых кукол
Никогда не забывают!
С куклой можно говорить,
Все секреты ей открыть!
Спеть ей песенку простую,
Сказку тихо рассказать.
С куклой можно погулять,
В быстрой пляске закружиться,
А теперь пора простится
В школу мы идем учиться!
Дети исполняют танец «Прощайте игрушки»
Малыши читают стихи:
Мы пришли сегодня вас
Проводить в первый класс.
Два – хотим вам пожелать
Всем отличниками стать.
Три – вздыхает очень тяжко
Чиполлино с Чебурашкой.
Вы о них не забывайте,
Детский садик навещайте.
И четыре – обещаем,
Что без вас в саду родном
Все игрушки сбережем.
Ну и пять – попросим вас
В школе не лениться.
Мы желаем вам ребята,
Малыши дарят выпускникам медали 555555.
Ведущий: (обращаясь к выпускникам) Какие хорошие пожелания, вы, ребята, сейчас услышали. В наш детский сад, вы пришли такими же маленькими, а теперь – уже выпускники… Давайте подарим этим малышам игрушку – символ детства. Пусть они играют в группе и вспоминают вас.
Выпускники дарят малышам игрушку и шары и провожают их до дверей.
Кадр четвертый, дубль первый – сонный.
Скоро, скоро ночь придет,
В небе звездочки зажжет.
Все затихло до утра,
Птицы спят и нам пора.
Танец «Губки – бантиком».
Кадр пятый, дубль первый – воспитательный.
Звучит песня « Леди совершен ство» М. Дунаевского. В рядах, где сидят родители, раскрывается зонт к детям выходит Мэри Поппинс.
Мэри: Здравствуйте, вы меня уз нали? Я – Мэри Поппинс – самая лучшая в мире воспитательница с самым маленьким жалованьем (родителям). Итак, дети перестаньте дремать. можно проспать все самое интересное, встаньте в круг (доста ет бутафорский градусник). Вы спросите, зачем мне градусник? Я хочу определить настроение в этом зале. Она ставит по очереди детям градусник, комментируя:
– очень любознательный ребенок:
добрый человек;
отзывчивый мальчик:
само очарование;
полное совершенство’
Теперь вы поняли, что со мной не соскучишься” Где мой волшебный калькулятор? Внимание! Необычная статистика! За время пребывания в детском саду вы, ребята,
съели 3 тонны творожной запеканки;
выпили 5 бочек сока:
прибавили в весе на 200 кг;
спели 483 песни;
прочитали 429 книг.
Если сложить все книги вместе, то получится длинная дорога — прямо до Вишневого переулка, того самого, где я когда-то жила. Там живут слав ные люди. Больше всего они любят танцевать.
Ведущий: И мы тоже любим, да, ребята?
Мэри: Ну, тогда вальс! Кавалеры приглашают дам!
Дети исполняют танец «Ромашки»
Танец Студии «Карамель» – Румба.
Кадр шестой. дубль первый – суперсказочный и современный.
Под музыку заставки мультфильма «Маша и медведь» заезжает Маша на самокате, за ней бежит Мишка, ловит её, что бы она не упала. Маша, останавливается, бросает самокат, Мишка его подбирает аккуратно ставит в уголок.
Маша: Очень добрый день. А вы кто?
Ведущий: Это выпускники детского сада. Скоро они пойдут в школу.
Маша: Ух ты. Будущие ученики. (ходит перед детьми) Так-так-так. Будем играть в школу. Чур, я – учительница (берёт указку). Я вся такая умная, умная (звенит в колокольчик). Мишка, садись с детьми! Начнём урок пения. Выступление школьного хора. Маэстро, музыку!
Дети исполняют частушки.
Маша звенит колокольчиком и объявляет перемену.
Дети исполняют танец «Шалунишки» с портфелями.
Маша: Урок математики (показыва ет цифру, дети строятся по количе ству).
Игра «Сколько нас?» — Маша прини мает участие. После того, как сказа ли — НОЛЬ. Маша звенит в колоколь чик и объявляет.
Маша: Без перемены, пожалуй, обойдёмся. Урок чтения. Тема уро ка – сказки. Я расскажу вам сказ ку. Я – такая сказочница! Правда, Мишка? Мишка, не спи!
Звучит заставка передачи «В гостях у сказ ки», Маше подают небольшую ширму, она садится на стул, выглядывает в окошко и начинает рассказывать.
Однажды чьим-то мамам.
А может быть, и папам.
И бабушкам, и дедушкам
Послал Господь им мальчиков,
А может быть и девочек.
А может и двойняшек.
Что тоже хорошо!
Дети исполняют сценку «Про Петю».
Кадр седьмой, дубль первый – летний.
Дети исполняют танец «Про лето» – ЛПГ.
Кадр седьмой, дубль второй.
Маша: Урок русского языка. Повторяем алфавит. Игра «Папочки и тапочки»
Маша: Ух ты, здорово! Молодцы, много знаете. А в школе еще столько интересного узнаете. Я тоже хочу с вами в школу. Хочу, хочу, хочу.
Мишка подбегает. успокаивает Машу, гладит по голове.
Маша: Мне срочно нужен портфель.
Мишка бежит, находит портфель, несет его Маше.
Маша: Ага, портфельчик… так, так, так… Вот с ним то я в школу и пойду. Что у нас там?
Открывает портфель, раздается смех, из портфеля вылетает клякса.
Маша: Ох-.хо-,хо…что я натворила? Это клякса, Мишка лови её, лови. Она растечется, станет большой и зальет все буквы. Лови её, держи её! Убегает вместе с Мишкой за ней в коридор. Слышится смех, шум и выходит большая клякса.
Клякса: Дети, возьмите меня с собой в школу, я много места не займу! Залезу в тетрадочку, в дневничок, а могу и в книжке поселиться. Если вы меня с собой возьмете, то у вас будет самая лучшая профессия в мире: «Кляксочник» или «Кляксочница»
Ведущий: Нет таких профессий!
Клякса: Как это нет, я уже целый год работаю Кляксой. Я между прочим, клякса высшей категории. Вот ты, девочка. Возьми меня с собой, я научу тебя ставить большие и красивые кляксы. А ты, мальчик, со мной ты станешь самым лучшим в мире «Кляксочником!» Вы, что не верите. Что есть такая профессия! А какие тогда есть? Вот вы кем хотите стать, когда вырастите?
Дети перечисляют профессии.
Клякса обращается к родителям: И что, уважаемые родители, вы действительно думаете, что ваши дети смогут приобрести эти профессии? И вы в это верите?
Ведущий: Не пугай наших родителей! Мы сейчас им предложим заглянуть в будущее.
Кадр восьмой, дубль первый – будущее.
И как вы собираетесь узнать будущее этих замечательных детишек7
Ведущий: по ромашке.
Клякса: вот еще! У вас тут все подстроено. Вы по моим кляксам погадайте.
«Гадание на кляксах»
Вызывают нескольких родителей они под музыку бегают вокруг клякс, музыка останавливается, они поднимают кляксу, на обратной стороне написана профессия.
Клякса: Ничего не понимаю. Откуда здесь буквы? Я же их все залила кляксами Что-то странное происходит.
Ведущая собирает все кляксы и прячет их.
Клякса: верните мне мои кляксы, они мне еще пригодятся.
Ведущая: Не могу они превратились в цветные горошины
Звучит фонограмма «Маша и медведь» Выходит Маша, Клякса прячется за ведущую, Маша заходит с большим сачком, который тащит по полу.
Спрашивает: Куда все подевались?
Маша: Здесь Клякса не пробегала? Никто Кляксу не видел. (Замечает Кляксу, подходит к ней, тихонько хлопает по плечу). Сама убежишь – или подогонять. (Поднимает сачок и начинается погоня. Клякса убегает. Маша вытирает пот)
Маша: Ух… Я – такая боевая. Я вижу вы не поддались на уговоры Кляксы. Молодцы! Мы вместе справились с Кляксой. А не спеть ли нам всем вместе песню?
Дети исполняют песню «Лучший садик в городе».
Режиссер: Ну, вот, новый фильм мы ребята отсняли,
Из фильма о жизни мы вашей узнали.
Пусть школьная жизнь будет также прекрасна,
Как день этот светлый, весенний и ясный.
Кадр девятый дубль первый – благодарственный.
(благодарность от воспитанников)
Кадр десятый, дубль первый – торжественный
Поздравление заведующей детским садом, вручение подарков. Слово родителей.
Ты первый свой бал никогда не забудешь.
Ты сад свой, надеюсь всегда помнить будешь.
Окончен наш бал.
Счастливой дороги тебе, первоклассник.
Звучит голос за кадром: Приказ академии кино: Сегодня 29 мая 2012 года президентом ассоциации кинематографистов России подписан приказ о награждении выпускников сада «Звездочка» и вручении им
Источник: scenarii-scenki.ru
Предлагаем вам оригинальный веселый и прикольный сценарий на выпускной в детском саду. Данный необычный сценарий праздника выпускников детского сада написан для конкретного коллектива.
Обращаем внимание, что все права на публикацию этого текста – принадлежат его автору. Запрещено к перепечатке любой части текста! Однако, вы можете использовать этот сценарий для организации выпускного вечера (утренника) в детском саду.
Для вашего удобства мы разместили этот сценарий выпускного для детского сада на нескольких страницах. Под текстом сценария выпускного праздника в детском саду расположены ссылки на все страницы этого сценария.
СЦЕНАРИЙ: “ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД!” – (сценарий выпускного утренника в детском саду)
Совет от Любимого Праздника: При подготовке выпускного утренника в детском саду нужно заранее позаботиться о фотографиях, на которых будут запечатлены самые яркие моменты выпускного утренника и все его участники, чтобы праздник не только прошел на ура, но и надолго остался в памяти.
1 ведущий: Каждый человек хоть раз в своей жизни любовался звёздным небом. Звёздное небо всегда завораживало. Рождение человека неизменно связывалось с рождением звезды.
2 ведущий. Не зря бытует мнение: звёздами не рождаются, звёздами становятся!
3 ведущий: Нашими звёздочками стали наши дети. Пришло время, и они с небосклона детского сада перелетят на школьный небосклон.
Выпускник: А более яркими, путеводными звёздами были и есть наши дорогие воспитатели, и – вы, дорогие родители!
4 ведущий: Сегодня мы провожаем в школу наших звёздочек, которых растили и лелеяли на протяжении 5 лет. Но мы верим в то, что как только они выйдут в открытое межгалактическое пространство школьной Вселенной, то зажгутся ещё более ярким светом.
5 ведущий. А сейчас мы с вами вспомним интересные моменты из жизни наших звёздочек.
1-ведущий. Когда дети нашей группы пришли в Детский Сад, то все вместе весили 320кг.
2 ведущий: За годы, проведённые в детском саду, наши дети съели 22000 тарелок каши, выпили 25000 стаканов компота, поправились на 130 кг и подросли на 17м 20 см.
3 ведущий: В общем-то, они были примерными детьми и всё-таки умудрились разбить 10 чашек, 5 тарелок, сломать 20 игрушек.
4 ведущий: За время пребывания в Детском саду наши дети изрисовали 8 км бумаги и слепили 3000 песочных куличиков.
5 ведущий: Дети приобрели много нужных, полезных навыков, например, научились петь, танцевать, рисовать, лепить из пластилина, накрывать на стол, читать стихи и много всего ещё.
1-ведущий: Развили своё воображение, артистизм, изучили Конвенцию о правах ребёнка, и знают её лучше нас – родителей!
2 ведущий: Дети теперь знают, как родителям нужно разговаривать с детьми, чтобы не ущемить их прав, и, не дай Бог, родителям взяться за ремень…
3 ведущий: Дети усвоили, что имеют право познавать мир, а это значит смотреть фильмы до 16, разбирать новые игрушки, дабы посмотреть, что у них в нутрии, до полуночи играть в компьютер…
2 ведущий. Да, права они свои выучили…
4 ведущий: Теперь наши дети понимают своих воспитателей в буквальном смысле с полуслова, и даже с полужеста.
5 ведущий: Но всему когда-то приходит конец.
2 ведущий: Кончается детство в коротких штанишках
1 ведущий: Впереди наших чад ждёт школа. Как придётся там нашим детям? Пока мы ещё не знаем!
4 ведущий: Но всё, что уже было, было просто замечательно!
3 ведущий: И я предлагаю аплодисментами проводить уходящее детство в коротких штанишках!
5 ведущий: Дорогие воспитатели, по велению своих сердец все вы пришли сюда работать. В вашем коллективе – все воспитатели: и завхоз, и повар, и нянечка, и медик. Ведь рядом с вами маленькие дети, они смотрят на вас, они учатся у вас.
Выходят три мачо в мексиканских костюмах с гитарой.
Вместе: Фантастические мачо
Мы собрались здесь втроём.
Вам куплеты зафигачим,
Или просто пропоём.
Ай – я – я – яй, очень красив,
Русский напев на испанский мотив.
2-й: Мы сегодня в детский праздник
Удержаться не сумели.
Про работников детсада
Мы сегодня вдруг запели.
Ай – я – я – яй, ну, обалдеть
Родители тоже начали петь!
1-й: Вы войдите в нашу «Сказку»
Всё сверкает чистотой,
Здесь уютно, словно дома,
Всё лучится добротой.
Вам мы сегодня откроем секрет –
Михайловна правит здесь …. лет.
3-й: Воспитание в детсаде –
Это творческий процесс.
Методист Любовь Ивана
За научный, за прогресс.
Кадр в детсаду несомненно бесценный,
Лидер она в профсоюзе бессменный.
1-й: Воспитательницы наши
Это две вторые мамы.
Расставанье с ними нынче
Для детишек просто драма
Ай – я – я – яй, если б можно опять
Матвевну с Сергевной с собой в школу взять!
2-й: Замечательной фигурой
У нас является завхоз!
У неё заботы столько,
Не нажить бы тут невроз!
Ай – я – я – яй, умеет же, братцы,
Андревна с хозяйством своим управляться!
3-й: Поварихи Оля с Аней
Оладьи жарят – высший класс!
В деле поварском любая –
Кулинарный просто асс!
Ай – я – я – яй, за вкуснейшие каши
Славные руки целуем мы ваши!
1-й: Утром рано с петухами
Куда нянечки спешат?
Моют, чистят, убирают
Свой любимый детский сад.
И в воспитанье детишек любимых
Нянечки просто необходимы!
2-й: Словно лебедь белоснежный
Простынка плещет на ветру.
Это тетя Валя нежно
Бельё развесит поутру.
Ай –я – я –яй, жизнь становится ярче
От работы старейшей, нашей доблестной прачки!
Вместе: Нам закончить эту песню
Потруднее чем начать.
Мы готовы на гитаре
Всех на свете обличать.
Ай – я – я – яй, хлопай, народ,
Не то будем петь мы для вас целый год!
Звучит восточная музыка. Петруха выводит гарем из трех человек.
АВТОР сценария. Коломиец Лидия Петровна (режиссер, сценарист) в разработке сценария частично использованы материалы из открытых источников.
Считается, что впервые рекламно-сувенирная продукция стала использоваться еще в 19 веке. Предприимчивый американский коммивояжер на своих карточках нарисовал небольшой календарь, который и презентовал своим клиентам и партнерам по бизнесу.
Важным праздником в жизни каждого человека является День Рождения, именно поэтому душевные поздравления и внимание близких людей так важны в этот знаменательный день.
В этой статье сайт Любимый Праздник расскажет об интересной подмосковной ферме во французском стиле, где можно провести любой праздник. Живописное фермерское хозяйство «La Ferme de Reve» привлекает внимание довольно большого количества людей. Здесь можно провести поистине незабываемое время в кругу семьи.
Любимый Праздник любит Вас!
Праздники всеобщие, праздники семейные, праздники оригинальные… Их может быть много, но какой-то из праздников обязательно – самый-самый! Тот праздник, который мы любим больше всего.
Для кого-то любимый праздник – День Рождения. для кого-то – Новый Год. для кого-то – день свадьбы. или другой любимый праздник. У всех нас любимые праздники – разные, но одно нас объединяет точно – любовь, подарки и хорошее настроение!
Праздник – это и приятные хлопоты. Мы ищем подарки, подбираем праздничные костюмы, готовим праздничные поздравления. выбираем туры для праздничного путешествия, место, где встретить любимый праздник и т. д.
Сайт “ЛЮБИМЫЙ ПРАЗДНИК” помогает вам подготовиться к любимому празднику, дает праздничные советы и рассказывает обо всем самом интересном, что связано с праздниками.
С любимыми праздниками вас! Будьте счастливы каждый день!
ВНИМАНИЕ! Перепечатка материалов сайта ЗАПРЕЩЕНА. При любом упоминании материалов сайта, а также креативных идей, активная индексируемая ссылка на сайт ljubimyj-prazdnik.ru обязательна!
ПРАЗДНИКИ В ЦИТАТАХ
У каждого праздника – свой запах. Новый год пахнет хвоей и мандаринами, день рождения – воздушными шарами и взбитыми сливками на макушке торта, свадьба пахнет поцелуем, а именины пахнут молоком. И только праздник счастья пахнет всякий раз неповторимо. И неуловимый шлейф этого запаха меняется с каждой секундой, ускользая и растворяясь внутри…
Констанс Винка Майорелле
ПРАЗДНИКИ В ЦИТАТАХ
Праздник – это день, когда вселенная крутится вокруг тебя, а ты крутишься вокруг вселенной.
Праздник – это солнце, которое никогда не обжигает, но светит ярко.
Праздник – это ветер, который освежает, но не приносит бурю.
Констанс Винка Майорелле
Предлагаем вам оригинальный веселый сценарий на выпускной в детском саду.
Источник: ljubimyj-prazdnik.ru
Опубликовано в Выпускной вечер | Январь 4th, 2016
I ЧАСТЬ
Музыкальный руководитель: Уважаемые родители, дорогие сотрудники! Сегодня наши выпускники, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. А провожают наших дорогих выпускников ещё более взволнованные от предстоящего расставания замечательные педагоги – вторые мамы ваших детей! Встречайте – Шаронова Галина Николаевна и Бирюкова Эльвира Рузалиновна. (В зал входят воспитатели).
1 ведущая: Дорогие гости, сегодня у нас особенно торжественный день – мы провожаем в школу наших детей, наших выпускников. Как мало прожито ими – и они уже выпускники. Время неумолимо мчится вперед, и не успеешь оглянуться, дети уже закончат школу, затем институт, станут врачами, учителями, учёными, строителями, но мы надеемся, что они иногда будут вспоминать и наш детский сад, и своих воспитателей, и этот выпускной бал – самый первый в их жизни.
2 ведущая: Нам очень грустно прощаться с ними, с этими непослушными мальчишками и девчонками, порой драчливыми и шаловливыми, а иногда такими добрыми и ласковыми. Нам всё кажется, что они ещё маленькие, несамостоятельные, что они без нас ничего не смогут. А может, мы зря так думаем? Посмотрите, какие они уже взрослые, наши бывшие малыши, будущие первоклассники. Поприветствуем их!
(В зал входят дети под музыку И. Николаева “Маленькая страна”, держа в руках шары, наполненные гелием, ведущие по очереди объявляют каждого ребенка по имени. Дети танцуют, по окончании танца выпускают из рук шары.)
Мы пришли в детский сад.
Мы были малышами совсем,
Но от нас доставалось всем.
Веселых песен мы не пели —
Мы все ревели и ревели.
Было очень грустно нам,
Остались мы одни, без мам.
Тут воспитатели пришли,
Нас за собою повели.
Слезам сказали резко: «Стоп!»
Жизнь превратили в калейдоскоп.
ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД» Е. Асеевой
Подросли наши дети,
Стали большими и смелыми.
Каждый из них и на труд, и на подвиг готов.
Эти пухлые ручки стали руками умелыми,
И за слабого каждый вступиться готов.
Вы прощаетесь с детством,
Скажете нам: «До свидания!»
Грустно, все понятно без слов.
И в последний момент
Оставите нам на прощание
Этот пышный букет
Самых ярких цветов.
Вы пришли в детский сад.
Вы постоянно слезы лили:
Вас с мамами разлучили.
Мы вам мамочек заменили,
Ведь мы вас уже любили.
Чтоб вы не очень рыдали,
Мы везде вас с собою брали.
Идем на кухню за водой,
Сереженьку берем с собой,
Пособия несем назад
С группой плачущих ребят.
Потом вы реветь перестали
И совсем уж большими стали.
Начались другие заморочки:
Стали играть в матери-дочки.
Было нам порой не до ласки —
За детьми нужны глазки да глазки:
Один друга в шкафу закроет,
Другой кран в туалете откроет…
А в группе всегда полно народу.
В общем, жизнь пошла полным ходом.
С каждым часом вы все подрастали,
Незаметно артистами стали.
Вы не только в саду плясали —
Вас с концертами в клуб приглашали.
Много книжек мы здесь прочитали,
А чего только мы ни считали!
Мы считали грибы и малинки,
Рисовали смешные картинки.
С каждым часом вы все взрослели,
А мы рядом с вами старели.
Нет, не старели — мудрели.
С родителями старались дружить,
Ведь вместе веселее жить.
Назначали родительские собрания,
Они старались приходить,
Но могли подчас забыть,
Ведь у каждого своя забота,
А у нас работа, работа, работа…
Дети (по очереди):
Детство – лучшая пора:
Книги, мячики, игрушки
Во дворе всегда игра,
Ждут тебя друзья, подружки…
В детстве быстро мы растём.
По утрам вставали рано,
В детский садик день за днём
Нас вели за ручку мамы.
Хорошо здесь было жить –
Рисовать, лепить, трудиться,
Научились мы дружить,
А теперь пойдём учиться.
Хоть мы ссорились подчас,
Но умели помириться,
Дружба здесь сплотила нас –
В школе дружба пригодится!
Детский сад наш никогда
Не забудем мы с тобою,
Пролетели здесь года –
Детство наше золотое!
Скоро в школу мы пойдём,
В сентябре за парты сядем,
А сейчас для вас споём
О любимом детском саде.
ПЕСНЯ «ПРОЩАЙ ДЕТСКИЙ САД» В. Шестаковой (садятся)
(Выходит музыкальный руководитель)
Музыкальный руководитель: Ребята, сегодня вас ждет сюрприз. В наш детский сад пришло загадочное письмо. Вот оно. (Берет большой красивый конверт, читает.) «Дорогие выпускники! Поздравляю вас большим праздником. Вы уже не малыши – скоро будете школьниками. Я, Королева Книга, приглашаю вас в Страну Знаний. Но попасть туда не просто: надо пройти через трудности и испытания, проявить волю и смекалку, настойчивость и сообразительность. Страна моя лежит за морем, и добраться до неё можно только на корабле. Я его дарю вам. На корабле вы найдете карту и маршрут путешествия. Желаю успехов и жду вас в своем царстве. Королева Книга.” Дети, а вы готовы отправиться в плавание? На каждом корабле должен быть… Кто? Правильно, капитан. Кто же должен быть вашим капитаном? Кто все эти годы учил и направлял вас? С кем вы ходили на экскурсии, поливали цветы, читали сказки? Конечно же, это ваши воспитатели – Галина Николаевна, Эльвира Рузалиновна и Раиля Мугавиевна. Я думаю, что очень хороший капитан получится из Галины Николаевны.
Капитан (надевает морскую фуражку, берет бинокль): Мне нужен боцман. Назначаю боцманом Эльвиру Рузалиновну. Боцман будет следить за порядком на корабле. Но мне ещё нужен штурвальный юнга. Кто у нас самый веселый и шустрый? (Называет юнгу. Юнга надевает бескозырку). Всем слушать мою команду, Экипаж занять места на корабле. Юнга к штурвалу! Боцман, отдать швартовы!
Боцман: Есть отдать швартовы!
Капитан: В Страну Знаний полный вперед!
Юнга: Есть полный вперед!
Капитан: Экипаж! Внимание! Внимание! Экстренное сообщение! Барометр показывает бурю. На нас надвигается шторм. Будьте осторожны. Зазевавшихся может смыть за борт!
(Появляется Нептун с трезубцем в руке. Он разгневан).
Нептун: Я владыка морей и океанов, повелитель морской стихии Нептун! Как вы посмели бороздить воды Штормового Моря без моего позволения? Кто вы такие? Отвечайте!
Боцман: Ваше мокрейшество… то есть ваше мокричество. Простите нас!
Капитан: Ваше морское величество! Не гневайтесь на нас! Это ребята из детского сада «Ляйсан», а плывем мы в Страну Знаний по приглашению Королевы Книги.
Нептун: По приглашению самой Королевы. Это меняет дело. А я было уже хотел вас утопить. А знаете ли вы, что в Страну Знаний могут попасть только те, кто очень хочет учиться? Лентяям и неучам туда дороги нет.
Боцман: А у нас лентяев нет.
Нептун: Неужели нет? Ну, так неучи есть!
Капитан: Да и неучами нас не назовешь. Ребята в детском саду многому научились.
Нептун: А это мы ещё посмотрим. Я сейчас устрою вам экзамен. Выдержите – пропущу в Страну Знаний. Нет – отправляю на дно морское.
Боцман: Ну что, ребята, рискнём? Мы готовы.
Нептун: Хорошо. Задание первое. Какие названия морей вы знаете? (Дети перечисляют.) Неплохо! Видно задание оказалось слишком лёгким. Возьмём потруднее. Я вам сейчас расскажу одну знакомую сказку, но при этом буду немного привирать. Договорились? Слушайте внимательно. Расскажу вам о рыбаке и кильке… А написал её… Корней Иванович Чуковский.
Дети: «Сказку о рыбаке и рыбке» написал Александр Сергеевич Пушкин.
Нептун: Ладно. Слушайте дальше.
Жил старик со своею старухой
У самого Чёрного моря. (Синего)
Они жили в однокомнатной квартире (в ветхой землянке)
Ровно тридцать лет и два года (три года).
Старик ловил спиннингом рыбу, (неводом)
Старуха чинила колготки. (пряла пряжу)
Раз он в море закинул невод –
Пришёл невод с валенком старым (с одною тиной)
Он в другой раз закинул невод –
Пришёл невод с мойвой в томате (с травой морскою)
В третий раз закинул он невод –
Пришёл невод с одною рыбкой,
С непростою рыбкой – сардинеллой (золотою).
Что ж, второе задание вы тоже выполнили. Сейчас я проверю, насколько вы внимательны. Ведь это качество необходимо каждому мореплавателю, чтобы не сесть на мель, не разбиться о риф. Слушайте внимательно. Встаньте все в круг. Я присваиваю вам звание капитанов, и мои задания нужно выполнять только тогда, когда я, обращаясь к вам, назову вас капитанами. Без этого обращения команды не выполнять! (Например, капитаны, сесть! (садятся). Капитаны, встать! (Встают). Руки вверх! (Команда ложная, так как не было обращения «капитаны»).
Общая игра «КАПИТАНЫ»
Нептун: Молодцы, капитаны! Экзамен на внимание выдержали. Придётся вас пропустить. Ну, счастливого плавания и попутного ветра! (Дети прощаются с Нептуном и занимают свои места).
Капитан: Следуем прежним курсом. Полный вперёд!
Юнга: Есть полный вперёд!
Капитан: Внимание! Вижу землю, Боцман! Что у нас там на карте?
Боцман: «Тридевятое царство, тридесятое государство».
Капитан: Давайте-ка причалим. Отдохнём немного. Стоп машина!
Юнга: Есть стоп машина!
(Выбегает Избушка на курьих ножках, за ней Баба Яга с помелом, кричит, грозит.)
Баба Яга: Куда ты? Куда же ты, окаянная? Я тебе сказала – стоять! Меня, хозяйку, ослушаться посмела? Вот я тебе куриные-то ноги переломаю! (Избушка продолжает убегать). Ну, куды тебя несёт? Совсем от рук отбилась! Насмотрелась по телевизору танцев всяких, и с утра до вечера ей то «Ламбаду» подавай, то «Макарену», то вдруг бальные танцы её хочется научиться танцевать, то ритмические, а тут ей загорелось научиться восточным танцам. Ну что ты с ней поделаешь? Сил моих нету больше, с ней воевать!
Капитан: Ой, бабуля, не шуми! Наши ребята смогут тебе помочь! Ведь сколько разных танцев они перетанцевали в детском саду. Обучат они твою избушку восточным танцам.
(После танца Б. Я. и Избушка напевают и продолжают танцевать без музыки).
Баба Яга: Ай, здорово! Ай, молодцы! Угодили бабуле! Ну что, куриные ножки? Научились? (Избушка кланяется, кивает). Тогда ступай, а я следом буду. (Избушка убегает. Баба Яга подходит к детям). Так, значит, деточки в Страну Знаний собрались? Умненькие, аппетитненькие… Ой, да о чём это я? Я же вспомнила те счастливе годы, когда и сама ходила в детский сад! А потом на ступочке – в школу…
Капитан: Как это на ступочке в школу?
Баба Яга: А вот так! Эх, молодо-зелено! Ну, ничегошеньки не знают! Учить вас надо!
ИГРА-АТТРАКЦИОН «НА СТУПОЧКЕ В ШКОЛУ»
(Эстафета двух команд. Нужно надеть ранец, взять метлу, одну ногу поставить в ведро и бежать перетаскивая ведро “ступу” за собой, эстафету (метлу) передать другому).
Баба Яга: Ну, молодцы! Хорошие из вас ученики получаются. А мне пора в свою сказку. (Баба Яга убегает).
Капитан: И нам пора! Следуем прежним курсом. Полный вперёд!
Юнга: Есть полный вперёд!
Боцман: Что-то наш экипаж заскучал. Давайте-ка, ребята, споём весёлую школьную песню!
ПЕСНЯ «МЫ ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ» Г. Струве
Капитан: Внимание! Прямо по курсу – остров! Да какой-то необычной, сказочный. Боцман! Что там у нас на карте?
Боцман: Остров Буян!
Капитан: Давайте-ка причалим. Наберём пресной воды, отдохнём немного. Согласны? Стоп машина!
Юнга: Есть стоп машина!
Капитан: Экипаж все на берег!
(В зал входят Царь с Несмеяной)
Царь: Батюшки-святы! Народу-то привалило! Тьма-тьмущая! Наверно, сваты! (К Несмеяне) А ты сидишь тут, как колода, и ревёшь целый день! На платок! Утрись! (Несмияна вытирает слёзы). Добро пожаловать, гости дорогие! (Дети здороваются). По какой надобности пожаловали? По купеческому делу, или, может, невесту выбирать?
Капитан: Да нет, мы в Страну Знаний.
Царь (разочарованно): А-а-а. А я-то думал – свататься… Ну ладно… Вот, полюбуйтесь – доченька моя, царевна Несмеяна! Целый день сиднем сидит, слёзы льёт. Девки по ягоды, а она в слёзы. Девки на эту… ну, трясучка у них такая, как она называется, забыл…
Несмеяна (сквозь рыдания): Дискотека!
Царь: Во-во! Они все, стало быть, на эту, прости господи, дискотеку, а эта – в рёв! Каждый божий день рыдает да голосит! Да как голосит-то! С визготнёй! (Несмеяна переходит на визг). Опять завела! Аж в ухе свербит! Корона и та заржавела от сырости…
Капитан: Да-а, непрятно…
Царь: Слушай, может вы, горю моему помочь сможете? Развеселите девку, а. Уж чего только я не делал: и клоунов заморских привозил, и фокусников. А она хоть бы ухмыльнулась. Жизнь не мила, веришь. (Плачет.)
Капитан (к детям): Что будем делать?
Боцман: Может, для неё частушки спеть, школьные?
Царь: Вот этого ещё не пробовали. Давайте!
(Несмеяна начинает громко хохтать, хлопая в ладоши).
Царь: Несмеянушка! Голубушка ты моя! (Целует её,). Эх, ребята! Какое спасибо-то вам! Глядите совсем другим человеком стала! Ай да молодцы! Да вы откуда будете, такие шустрые? А куда путь держите?
Дети: В Страну Знаний, в школу.
Царь: В школу, а чему же там учат?
Капитан: Вот послушайте наших ребят, они споют песню
«ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ» В. Шаинского
Боцман: А ещё наши дети знают стихотворения про школу.
Царь: Ой, да возьмите вы с собой мою Несмеянушку в школу!
Несмеяна: А мне правда можно?
Царь: Хоть и жаль мне с тобой расставаться, но могу отпустить. Глядишь в Стране Знаний грамоте научишься. Нынче без грамоты никуда! Кругом одни, как их… компутеры что-ли…
Несмеяна: Компьютеры, батюшка!
Царь: Они самые. А может, и жениха какого завалящего сыщешь, с грамотой-то оно легче!
Несмеяна: Да ну, батюшка, у тебя одни женихи на уме. Я учиться хочу!
Боцман: Ну, что, Капитан, может возьмём Несмеяну?
Капитан: Экипаж, возьмём на борт пассажирку?
Дети: Возьмём!
Царь: Собирайся, пока не передумал!
Несмеяна: Ура! (Целует отца. Быстро кидает вещи в дорожную сумку, смотрится в зеркальце.) Я готова!
Царь: Буквы выучишь – письмецо состряпай, Несмеянушка!
Несмеяна: Знамо дело! (Троекратно целуются.)
Царь (со слезами в голосе): Ну, Бог с вами, поезжайте! (Уходит.)
Капитан: Экипаж, занять места на корабле! Боцман, отдать швартовы!
Боцман: Есть отдать швартовы!
Капитан: Юнга, полный вперёд!
Юнга: Есть полный вперёд!
(Несмеяна опять пригорюнилась. К ней подходит Боцман).
Боцман: Что заскучала, Несмеянушка?
Несмеяна: Батюшку жалко…
Боцман: Не печалься, Несмеяна, выучишься – домой вернёшься умная да разумная. Порадуешь своего батюшку. Ребята, наша пассажирка заскучала. Давайте-ка, позабавим её, спляшем что-нибудь весёленькое.
Несмеяна: Ой, спляшите, пожалуйста.
Несмеяна: Вот спасибо! Как будто дома побывала!
Капитан: Боцман, что у нас по курсу?
Боцман: Сейчас… (смотрит на карту.) Капитан! Прямо по курсу Остров Сокровищ!
Капитан: Неужели?
Боцман: Так точно!
Капитан: Экипаж! Раз это Остров Сокровищ, на нём должен быть …
Дети: Клад.
Капитан: Правильно. Будем искать? Юнга! Стоп машина!
Юнга: Есть стоп машина!
(Боцман напряженно вглядывается вдаль).
Боцман: Капитан! Капитан! На острове флаг! Чёрный флаг!
Несмеяна: Что бы это значило, а, ребята?
Дети: На острове пираты!
Несмеяна: Ах!
Боцман: Тревога! На острове пираты!
Капитан: Слушай мою команду! Действуем в боевой обстановке! Сундук с сокровищами необходимо найти и доставить сюда! Я, как капитан, не могу покинуть свой корабль. На нём останутся девочки, а для охраны корабля – матросы… (называет имена мальчиков) Боцман! Выдать им новое секретное оружие!
Боцман: Есть! (Раздаёт игрушечные пистолеты)
Капитан: Операцией на суше будет руководить Боцман. Ваша задача – найти клад и доставить его на борт корабля. Выдайте оружие группе прикрытия! (Боцман раздает оружие остальным мальчикам.)
Боцман: Без приказа не применять, понятно? А теперь за мной! Идём бесшумно, чтобы не обнаружить себя! Пираты шутить не любят! (Замечает крадущихся пиратов.) Тихо! Кто-то идёт!
(Появляются два пирата Билл и Джон. Идут с разных сторон навстречу друг другу, озираясь по сторонам, не замечая никого, внезапно сталкиваются друг с другом, издают вопль ужаса.)
Джон: Ой!
Билл: А-а-а!
Джон: Это ты, Одноглазый Билл?
Билл: Кажется, я… А ты, Джон Кривая Рука?!
Джон (ощупывая себя): Да, вроде бы я…
Билл: Послушай, Джон, ты не нашёл ещё сундук?
Джон: Нет, не нашёл. А ты, Билли, тоже нет?
Билл: Нет, Джон!
Джон: А?
Билл: Мне страшно! Я чувствую на себе чей-то взгляд!
Джон: И мне страшно, Билли! Давай будем искать вместе!
Билл: Давай! (Уходят, прижавшись друг к другу.)
Боцман (вытирает пот со лба): Фу, ушли! Ребята, нам надо следить за ними, у них есть карта! Давайте замаскируемся! Я нарвал по пути пальмовых веток, укроемся под ними в случае опасности! Давайте прикинемся пальмами и всё увидим! Вот они опять сюда идут! (Дети и Боцман прикрываются ветками пальмы. Входят пираты, озираясь по сторонам, смотрят на карту.)
Билл: Это где-то здесь!
Джон: Ага!
Билл (оглядываясь): За нами следят!
Джон (в ужасе): А-а-а!
Билл: Тс-с-с! (Зажимает ему рот рукой. Оба замирают.) Нет, почудилось.
Джон: Фу! (Хватается за сердце.)
Билл: Я думаю, копать надо здесь! На карте обозначена пальма! Вот она! (Указывает на пальму, под которой прячутся дети с боцманом.)
Джон: А вот ещё одна! Может, здесь? (Указывает на другую. Боцман и дети в это время быстро отходят подальше.)
Билл: А мне кажется, вот под этой… (Застывает с открытым ртом.) Ой, а где же пальмочка? Наверно, мне голову напекло…
Джон: Давай карту! (Вырывает из рук Билла.) Так. Тут написано: четыре шага вперёд. (Делают одновременно 4 шага вперёд.)
Билл (заглядывает в карту): Четыре шага влево. (Шагают в разные стороны.)
Джон: Четыре шага назад… (шагают назад.)
Билл: И четыре шага вправо… (шагают и сталкиваются лбами.) Копай быстрей! (Копают, появляется сундук.)
Джон (пытаясь его поднять): Ой, какой тяжеленный! (Роняет сундук на ногу Билла.)
Билл (воет от боли): Сто чертей и одна ведьма тебе в зубы! (Падает на сундук.)
Джон: Эй, хвати притворяться, отпусти сундук!
Билл: Это мой сундук! Понял?
Джон: Да я из тебя сейчас бифштекс сделаю! Вот тебе!
Билл: Ах, так? На, получай! (Дерутся.)
Боцман: Порядок! Сундук наш! Берите его, ребята!
(Пираты вскакивают, наводят на боцмана пистолеты.)
Джон: Ни с места, иначе мы продырявим вашего боцмана с двух сторон!
Боцман: Несмеянушка, голубушка, ну-ка помоги голосочком!
Несмеяна (подходит к пиратам): Дяденьки, отдайте сундучок, а?
Билл и Джон (хохочут): Ишь, чего захотела!
Несмеяна: Дяденьки, лучше по-хорошему!
Билл и Джон: Вот пристала! А ну иди отсюда, пока цела!
Несмеяна (тихо, детям): Заткните уши! (Поднимает визг).
(Пираты затыкают уши, трясут головами.)
Билл: Да замолчи ты!
(Несмеяна визжит ещё громче.)
Джон: Замолчи! Оглушила совсем!
Билл: Я больше не могу! Не надо мне никаких сокровищ, лишь бы никогда этого голосочка не слышать! (Убегает.)
Джон: Билл, подожди, я с тобой! (Убегает.)
Боцман: Молодец, Несмеяна! Берите сундук – и на корабль!
Капитан: Мы всё видели. Вы вели себя очень мужественно. А Несмеяне я объявляю благодарность.
Несмеяна: Спасибо!
Боцман: Капитан, давайте посмотрим, что там в сундучке?!
Капитан: Давайте. (Пытаются открыть сундук, но не могут.)
Боцман: Видно, заколдованный сундучок-то!
Несмеяна: Может, возьмём его с собой к Королеве Книге! Она, наверно, всё на свете знает и поможет нам его открыть.
Капитан: Правильно. Экипаж Занять места на корабле. А сейчас – полный вперёд! Курс – в Страну Знаний!
Юнга: Есть полный вперёд!
Боцман: А мы пока потанцуем.
Капитан: Внимание! Мы прибываем в Страну Знаний. Стоп машина!
Юнга: Есть стоп машина!
Капитан: Все на берег!
(Звучит спокойная музыка. Появляется Королева Книга.)
Королева Книга: Добро пожаловать в моё царство – в Страну Знаний! Вы меня узнали? Я Королев Книга. А вы ребят из детского сад «Ляйсан»? Получили моё приглашение? Ну и как, трудная была у вас дорога! (Дети рассказывают о своих приключениях.) Молодцы! Одолели все трудности. А уж если вы ещё и с книгой подружитесь – любое дело будет вам по плечу! В школе вы прочитаете много интересных книг. Они откроют вам чудесный мир знаний. А первой вашей книгой станет «Букварь».
Дети:
Белые листы у книг,
Много чёрных букв н них.
Для людей они важны,
Знать ребята их должны.
Если будешь буквы знать,
Книжку сможешь прочитать.
И услышишь в тот же час
Увлекательный рассказ.
Ты узнаешь сколько лет
Солнце нам даёт свой свет
Почему весной цветы,
А зимой поля пусты.
Край родной узнаешь свой,
Мирный, сильный и большой
Книга – друг хороший нам.
Прочитай – узнаешь сам!
ПЕСНЯ «АЛФАВИТ» Р. Паулса
Королева Книга: Сколько хороших слов вы обо мне сказали! Спасибо! А теперь я хочу проверить, как вы подготовились к школе.
— Должен каждый ученик в школу брать с собой… (дневник)
— Чтобы ручками писать приготовили мы… (тетрадь)
— Кто альбом раскрасит наш? Ну конечно… (карандаш)
— Чтобы вдруг он не пропал уберём его в… (пенал)
— Буквы все от «А» до «Я» на страницах… (букваря)
— А 2х2… (четыре). Это всем известно в целом мире.
ОБЩИЙ ТАНЕЦ «2х2=4»
Королева Книга: Ну вот, теперь я вижу, что вы хорошо подготовились к школе. Я поздравляю вас, ребята, с важным для вас событием и хочу вручить небольшие памятные подарки. Минуточку… (ищет). Да где же они? Вот тут лежали, в сундучке…
Капитан: В сундучке? Так-так… Боцман, где наш сундучок? (Боцман приносит сундук.) Уж не этот ли?
Королева Книга: Чудеса, да и только! Это и вправду мой сундучок! Где же вы его нашли? (Дети отвечают.) То-то я припоминаю, что возле моего шатра крутились какие-то подозрительные личности. Значит, это они украли и спрятали мой сундучок!
Капитан: Успокойтесь, Ваше Величество, сундучок в целости и в сохранности. Мы его даже открыть не смогли.
Королева Книга: Неудивительно! Его никто, кроме меня, не откроет. Только я знаю волшебное заклинание. Слушайте:
Чоки-чок! Чоки-чок! Мой волшебный сундучок!
Все замочки, отопритесь, и, подарки, появитесь!
(Сундучок открывается. А там, подарки – школьные принадлежности.)
Капитан: Спасибо Вам, Королева Книга!
Королева Книга: Ну, а мне пора. Встретимся с вами в школе 1 сентября. До свидания!
Капитан: Вот мы и с вами прибыли в Страну Знаний. Узнали многое и предстоит ещё узнавать всё больше и больше.
Уважаемые родители, дорогие выпускники, сотрудники детского сада! На этом первая часть нашего праздника подошла к концу, теперь небольшой перерыв.
(Дети под музыку уходят в группу, берут букеты, готовятся ко второй части праздника.)
(Под музыку дети с букетами входят зал.)
1 ведущая: Ну что ж, пришла пора прощаться,
Нам жалко с вами расставаться!
Мы всех вас очень полюбили,
Хотим, чтоб вы нас не забыли!
2 ведущая: Так каждый год – уходят дети,
И снова кажется – всех лучше –эти!
А вас из сада провожая,
Как будто что-то мы теряем!
1 ведущая: Сегодня волненье сдержать невозможно –
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Вы выросли, дети и в школу идёте.
2 ведущая: А как не легко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Дети:
Праздник прощальный, весёлый и грустный,
Трудно волненье сделжать.
Мамы и папы и педагоги,
Нас в школу пришли провожать.
Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки,
Воспитатели и няни,
И мои друзья-подружки.
Но пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок
И осенней, звонкой песней
Позовёт нас на урок.
И когда же мы успели?
Так внезапно повзрослели!
В школе ждёт с цветами нас
Настоящий первый класс.
Жаль, уходим миз сада.
Вам сказать спасибо надо.
Сколько праздничных шаров –
Столько будет добрых слов.
Ну, вот и всё! Пришла пора проститься.
И школа ждёт вчерашних дошколят.
Всё впереди у нас, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться.
ПЕСНЯ «НАСТАЛИ ДНИ ЧУДЕСНЫЕ»
Дети:
Всем работникам детского сада
Благодарны от души.
Посмотрите, наши мамы,
Как мы стали хороши.
Спасибо воспитателям
За ласку и тепло
Нам было с вами рядышком
И в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цеты, растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.
Идём в детский сад с удовольствием мы,
Ведь с вами уютно и радостно нам!
За то, что так ласковы, очень добры –
Спасибо от нас, и от пап, и от мам!
Здоровья, успехов больших впереди
И чтобы мечта поскорее сбылась!
А мы обещаем все вместе
Приносить вам хорошие вести.
С зорьки ясной до темна
В нашем садике она,
Кто обед нам принесёт
И посуду уберёт.
Мы конечно помогали:
На столы мы накрывали
И учились не крошить,
И песка не наносить.
Нашей группы нету краше,
Чисто и светло вокруг!
Может быть у няни нашей,
И не две, а десять рук?
Скажем Раиле Мугавиевне спасибо
За заботу и уют.
И за то, что это время
Посвящала нам свой труд!
В наше время нет, непросто
Садиком руководить.
Каждый день миллион вопросов,
Все их надобно решить.
Да, работа здесь не мёд
Тут не все смогли бы.
За нелёгкий этот труд
Скажем Ляйсан Нашатовне спасибо!
Любой заведующей нужно,
Заместитель чтоб была.
Вдвоём свернуть любые горы,
Две головы ведь не одна!
Когда заведующая отлучится,
Методист уж на посту.
Если что-то вдруг случится,
Решит проблему на ходу.
Мы все дети – непоседы
Доставляли вам хлопот.
То разодрана коленка,
То разбит немного лоб.
Вы без дела не сидели:
В нос закапать, глаз промыть.
Добротою вы умели
Наши ссадины лечить.
Посмотрите, здоровы дети
Благодарим за всё на свете.
Кто пришёл в детсад с утра?
Это наши повара.
Каша к завтраку готова,
Каша сварена. Ура!
Кто сварил душистый суп
И гарнир из разных круп?
Кто нам булочки испёк
Или яблочный пирог?
Это наши повара
Трудятся с пяти утра.
Дорогие повара,
Взрослые и детвора
Вам спасибо говорят,
От души благодарят
За борщи, котлеты, кашу…
Ценим мы работу вашу!
Завхозу спасибо скажем
За фрукты, овощи, за каши!
За витамины целый год,
За творог, молоко, компот!
Целый день она стирает,
А бельё не убывает.
То врачи, то повара…
Вот уж свежая гора…
Так проходит день за днём,
Вам, Светлана Николаевна, на выпускном
Мы спасибо говорим
И за всё благодарим!
На музыкальные уроки
Ходили дети много лет.
Теперь все – звёзды караоке,
Чтоб станцевать – проблемы нет.
И если в школе вдруг случится
Кому на сцене выступать,
Любой сумеет отличиться,
Раз есть талант, чего скрывать.
Спасибо Вам, Гузель Ярулловна, что научили
И танцевать, и песни петь.
Талантов столько нам открыли,
Что любо-дорого смотреть.
Мы Эльмиру Замилевну
Благодарим за то,
Что нас она учила
Родному языку.
Спасибо скажем мы
Алие Равиловне
Мы день зарядкой начинаем
И дружно, весело играем.
С «Р» мы долго были в ссоре,
Я дружить с ней не хотел,
И всё время в разговоре
Заменял её на «Л».
С буквой накрепко сдружиться
Добрый доктор мне помог!
Я открою вам секрет:
Этот доктор – логопед!
Этот доктор учит деток
Без ошибок говорить,
Мы её должны за это
Дружно поблагодарить!
Кто учил нас кушать ложкой,
Справиться с любой застёжкой,
Кто читал стихи и сказки,
Пластилин давал и краски?!
Спасибо нашим первым воспитателям,
За то, что были к малышам внимательны.
Всем, кто рядом с наими был
Нас воспитывал, растил,
Проявлял о нас заботу,
Делал разную работу.
Всем, кто каждую минуту
Беспокоился о нас,
Мы поклонимся сейчас.
(Дети дарят сотрудникам цветы.)
ПЕСНЯ «В ДОБРЫЙ ЧАС» Т. Попатенко
1 ведущая: Пред вами школьная дорога,
И, хоть она трудней намного,
Желаем вам на всём пути
Легко и радостно идти!
2 ведущая: Пройдут года, и утром ранним
Вы приведёте к нам сюда
Своих детей на воспитанье,
Мы будем ждать их, как всегда.
С улыбкой встретим ваших деток
И скажем им: мы рады вам!
Любить вас будем так же крепко,
Как ваших милых пап мам!
1 ведущая: Ну, а пока – счастливо, дети!
Учителя вас в школе ждут.
А малыши, прощаясь скажут:
Вон, первоклассники идут!
Вас провожая в школу,
Успехов вам желаем,
И русскую пословицу
Мы вам напоминаем:
“Ученье – свет, а не ученье – тьма!”
Запомните её, друзья!
В добрый путь вам, дети!
Мир света и знаний!
2 ведущая: А теперь наступает самая торжесвенная часть праздника.
Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о своём садике, о своих друзьях. (Вручение дипломов и краткая характеристика каждому ребёнку.)
Для поздравления слово предоставляется заведующей, методисту, родителям.
(Ведущие приглашают детей и родителей в группу на чаепитие.)
Опубликовано в Выпускной вечер | Январь 4th, 2016 I ЧАСТЬ Музыкальный руководитель: Уважаемые родители, дорогие сотрудники! Сегодня наши выпускники, торжественные и взволнованные, спешат на
Источник: scenarii-korporativa.ru
Станьте первым!