Содержание
Интересный оригинальный сценарий последнего звонка для 11 класса 2018
Предлагаем вам сценарий последнего звонка (11 класс 2018 год), интересный и оригинальный, благодаря которому ваши выпускники запомнят этот день навсегда.
Действие происходит на школьном дворе. Предварительно, педагог-организатор расставляет Звучит традиционная мелодия праздника последнего звонка. Выходят девушки-ведущие, одетые в традиционные школьные формы, с бантами, в носочках, в очках. Начинают говорить с интонациями «отличников».
ВЫПУСКНИЦА 1: Здравствуйте, дорогие наши выпускники одиннадцатого класса нашей самой лучшей в мире школы города.
ВЫПУСКНИЦА 2: Всех нас привела в школу любовь к знаниям, любовь к литературе, математике, искусству, вера в добро и справедливость мира и всей Вселенной.
ВЫПУСКНИЦА 1: А еще – мы все верили в то, что наши годы станут самыми интересными годами в нашей жизни. И так было.
На экран демонстрируется видео
ВЫПУСКНИЦА 2: Сколько интересных уроков жизни мы усвоили, сколько интеллектуальных преподавателей мы увидели!
ВЫПУСКНИЦА 1: Сколько полезных знаний мы получили.
ВЫПУСКНИЦА 1: И вот, сейчас, мы – на пороге самостоятельной жизни, но никогда не забыть нам уроков наших дорогих учителей, наших родителей, наших одноклассников
ВЫПУСКНИЦА 2: Ну что же теперь? А теперь у нас начинается новое время!
Звучит современная музыка, ведущие снимают очки, снимают банты. К ним подбегают выпускники, начинают танцевать флеш-моб «Новое время»
ВЫПУСКНИЦА 1: Ну а сейчас давайте окунемся в привычный мир уроков.
ВЫПУСКНИЦА 2: Опять туда?
ВЫПУСКНИЦА 1: Ну а как же – уроки жизни нужно помнить всегда!
Далее по сценарию выставляют несколько стульев в несколько рядов. На стулья садятся выпускники 11 класса 2018, читают книги, что-то пишут в тетрадях. Звенит звонок.
ДИМА: Макс, тебя чего вчера не было на уроке?
МАКСИМ: И шо там, подумаешь, одну пару пропустил, шо будет?
Звуковое сопровождение, входит учитель
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Добрый день, ребята. Тема сегодняшнего урока плавно вытекает с предыдущих двух, записываем: Теория гомогенных и гедерогенних процессов в гидрооксиде Берилия.
ЗВУК “Облом”
МАКС: (в шоке) Подождите. А где “Химия – это наука о веществах. “. Таблицу Менделеева придумал Менделеев. Сера плюс водород – сероводород.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: А это мы прошли на первом занятии.
МАКС: Так это же всего лишь третье.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Так, кто назовет мне формулу гидроксила магния?
(все подняли руки)
МАКС: Ааа. И как так?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Открываем 257 страницу учебника.
МАКС: Ааа. Сколько продолжительно прошлое занятие.
БОГДАН: Извините, а можно выйти?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Так, конечно.
МАКС: Ну все, пацан, ты попал.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Просто запомните, что гомогенны и гетерогенные процессы связаны между собой ковалентной связью.
МАКС: Жалко.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Что жалко?
МАКС: Жалко пацана, который вышел.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Петров, встань! Ты понимаешь, что учишься в самой лучшей школе города? И на экзамене списать у тебя не выйдет!
МАКС: Я понял, вызов принят! Я спишу! Я обязательно спишу!
Музыка, все уходят
ВЫПУСКНИЦА 1: Да, это все – наши выпускники!
ВЫПУСКНИЦА 2: И совсем скоро мы все станем
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Здравствуйте, первокурсники
АНЯ: Здрасте, меня звать Аня, я хочу вести все праздники в колледже, я уже стала старостой группы, профоргом группы, теперь хочу стать профоргом факультета, главой студсовета.
Я хочу участвовать во всех концертах, петь, танцевать, стихи читать. Всего этого делать не умею, но с удовлетворением буду это делать.
Я хочу, чтобы меня любили все преподаватели и ненавидели все студенты.
Я хочу единственная приходить на лекции в понедельник в 8 утра, и чтобы на все написали докладную, а на меня – нет, ага!
Я хочу записывать все лекции красивым почерком и тремя разными ручками.
Я хочу первой сдать сессию, чтобы прежде всех начать готовить следующую. Я хочу на каждой паре делать: “Я, я, я!” Ой, блин, не так! Короче, меня зовут Аня. (Преподаватель убегает)
ВЫПУСКНИЦА 1: А в студенческой жизни всегда есть место для творчества и шуток.
ВЫПУСКНИЦА 2: “Студент” – как много в этом слове знаний, изобретательности, и бутербродов.
ВЫПУСКНИЦА 1: Ну, снова ты о пище. Именно в учебном заведении к нам приходит первая любовь. Даже, если ты студент-заочник.
Студент-заочник. Отбивка, студент становится на колена перед девушкой)
МАКСИМ: Подождите, подождите! Так, я простой студент, но я же люблю Вас.
ВИКА: Так, студент! Еще раз повторяю: любовью-любовью, а весной – на пересдачу!
К ведущим подходит парень-выпускник Саша
САША: Катюша, вот нарисуй мне портрет идеального выпускника
ВЫПУСКНИЦА 2: Выпускник нашей школы должен быть эрудированным, талантливым, красивым,
САША: ну как я.
ВЫПУСКНИЦА 1: А еще умным.
САША:Как я.
ВЫПУСКНИЦА 2: Ответственным.
САША:Как я.
ВЫПУСКНИЦА 1: Великодушным.
САША:Как я.
ВЫПУСКНИЦА 2: И, на конец, скромным.
САША: Как я.
ВЫПУСКНИЦА 1: И было бы неплохо, чтобы этот “идеальный” не пропускал пары
САША: Да.
ВЫПУСКНИЦА 1: В самом деле, когда смеешься над людьми – на них не сердишься. Вот и наши преподаватели зачастую склоняются к этой теории.
САША: Это значит, что она нас в самом деле любят. Особенно, когда мы уже выпускаемся. Вот к вашему вниманию видеоприветствие для одной из выпускных групп.
ВЫПУСКНИЦА 1: Да, мы также любим и уважаем наших учителей
САША. и сочувствуем им.
ВЫПУСКНИЦА 2: Они как никто нас понимают – так как и самые пережили школьные годы. Что ж говорить о студенчестве..
ВЫПУСКНИЦА 1: Говорят, кто не жил в студенческом общежитии – тот не в вьюнок мере ощутил вкус студенческой жизни.
ВЫПУСКНИЦА 2: Если уже о вкусах, то студенческая общага – это место, где тебя непременно научат готовить 20 блюд из макарон и 40 десертов из майонеза.
ВЫПУСКНИЦА 2: А на охране порядка и границы студенческого общежития всегда стоит добрая тетя. Встречайте!
Сценка “Вахтерша “
(Вахтерша в вязанном платке, на стуле, с газетой. Студент – с портфелем, в очках))
САША: Здрасте! (идет)
ВАХТЕРША: Стоят! Пошел вон!
САША: Так я же здесь живу!
ВАХТЕРША: Имя!
САША: Саша!
ВАХТЕРША: Время!
САША: 23.05
ВАХТЕРША: Пошел вон, Саша – 23.05
САША: Так я просто девушку домой проводил и решил.
ВАХТЕРША: И шо ты решил? Если какая-то пигалица к себе домой не пустила, то зрелая женщина в расцвете лет пустит, да?
САША: Так, можно в общежитие пройти?
ВАХТЕРША: Куда? В четвертый корпус Государственного гуманитарного национального Университета, одного из наивысших учебных заведений со славными традициями и историей, который гостеприимно открывает для вас своя дверь? (очень быстро) Может и можно, а в нашу общагу – НЕ!
САША: И шо вы мне голову морочите, может, у меня завтра экзамен?
ВАХТЕРША: А может у меня (показывает в газету) ОВОЩ СРЕДНИХ РАЗМЕРОВ по вертикалу не получается?
САША: Баклажан?
ВАХТЕРША: Сам ты баклажан. А, да, прикинь, точно – баклажан!
САША: Ну, все, я пошел.
ВАХТЕРША: Стаять. Я шо, по-твоему, просто так здесь сижу? Я, может как апостол Анатолий здесь ворота предохраняю.
САША: Апостол АНДРЕЙ!
ВАХТЕРША: Пошел вон отсюда. А и правда, Андрей. Как я умудрилась сюда Анатолия вписать?
СЦЕНКА «Последний звонок»
ВЫПУСКНИЦА 1: В нашей школьной жизни тоже бывают разные моменты. Один из них – Праздник последнего звонка. Итак, представим: разгар празднование, площадка на ступеньках, смотрим и узнаем себя.
САША: Эй, ВЛАД, ты как?
ВЛАД: Нормально.
САША: Как?
ВЛАД: Проехали.
САША: Ну, хорошо. Тебе мама звонит. (берет трубку)
МАМА: Аллоо, Владюня!
ВЛАД: Ой, а это кто?
МАМА: Сыночка, а ты где?
ВЛАД: Недалеко.
МАМА: А что с голосом?
ВЛАД: Устал.
МАМА: Сынок, ты когда домой?
ВЛАД: Скоро. Я приду, постав тазик возле дивана.
МАМА: Зачем?
ВЛАД: А. я вещи постираю.
МАМА: И не переживай, я самая постираю, подожди, с тобой отец хочет говорить.
ПАПА: Алло.
ВЛАД: Алло.
ПАПА: А это кто?
ВЛАД: А ты кто?
ПАПА: Ты чего звонишь моей женщине?
ВЛАД: А. она мне вещи обещала постирать.
ПАПА: Так! Тазик – занятий. Сегодня я стираю!
ВЫПУСКНИЦА 1: Друзья, как вы поняли, обучение в нашей школе – чрезвычайно разноцветное и яркое.
ВЫПУСКНИЦА 2: Учат нас креативные и профессиональные учителя
ВЫПУСКНИЦА 1: Ну а наши ребята – имеют красивое чувство юмора.
ВЫПУСКНИЦА 1: Дорогие друзья, все эти студенческие эпизоды жизни – впереди. А пока что вместе с нами – наши самые родные, самые близкие наставники наших судеб – наши учителя.
ВЫПУСКНИЦА 2: Поэтому, для напутственного слова своим ученикам приглашаем ПЕРВУЮ УЧИТЕЛЬНИЦУ Класса …
ВЫПУСКНИЦА 1: А сейчас, приглашаем к слову директора школы…
ВЫПУСКНИЦА 2: Счастья всем, мира, добра и удачи в новой, взрослой жизни.
Вот такой интересный оригинальный сценарий последнего звонка для 11 класса 2018 мы и хотели предложить. Кстати, посмотрите как провести сам выпускной на природе .
Наш сценарий последнего звонка для 11 класса на 2018 год, интересный и оригинальный, поможет весело провести время школьникам и учителям, а так же их гостям.
Источник: every-holiday.ru
Сценарий последнего звонка 11 класс
Последний звонок, 11 класс. Идеи проведения
По традиции последний звонок звенит для старшеклассников 25 мая. После этого праздника начинаются подготовка к экзаменам и собственно сами выпускные экзамены.
Праздник Последнего звонка окрашен для выпускников, с одной стороны, радостью – они заканчивают школу и впереди новая жизнь, полная всевозможных сюрпризов и открытий, а с другой – грустью; ведь с этого дня начинают свой отсчет последние дни, в которые выпускники живут привычной жизнью, общаются со своими школьными друзьями и ставшими уже родными учителями.
Мы сознательно не приводим какого-то четкого сценария Последнего звонка, так как в одной статье невозможно охватить такую огромную тему, однако в этой статье мы предлагаем некоторые заготовки и рекомендации по проведению этого торжества. Мы понимаем, что разные школы имеют разные возможности, поэтому придумать какую-то одну универсальную схему праздника довольно-таки непросто. Но мы попытались объять необъятное и надеемся, что наши рекомендации помогут сделать праздник необыкновенным, запоминающимся и ярким.
Последний звонок – один из главных школьных праздников. Он требует достаточно серьезной и длительной подготовки. Учесть нужно многое: оформление зала, где будет проходить торжество, аппаратуру (возможно, придется в срочном порядке что-то ремонтировать или даже покупать); особый упор следует сделать на хорошее знание текстов песен и стихотворений, которые будут исполнять выпускники, так как на празднике многие будут волноваться и от волнения смогут все напрочь забыть. Поэтому по возможности организаторам праздника-имеет смысл настоять на том, чтобы учащиеся знали свои тексты наизусть. Кроме этого, у каждого должен быть в руках его текст, написанный на листе, чтобы помочь в случае каких- либо накладок.
Не оставляйте на последний день рисование плакатов и стенгазет, которыми будет украшен зал. Как правило, такая подготовка требует длительного времени. То же самое относится и к репетициям: их нужно провести как минимум три, причем общих. К этим репетициям все тексты уже должны быть выучены наизусть.
Праздник начинается с торжественной линейки, на которой директор школы, классные руководители и некоторые учителя поздравляют выпускников. После этого слово предоставляется ученикам. Выступать могут не только выпускники, но и ученики начальных классов.
Вот один из примеров поздравления выпускников учениками первого класса – частушки.
Мы сегодня к вам пришли,
Громче хлопайте в ладоши,
Мы споем частушки.
Вы теперь выпускники,
А мы – первоклашки,
Повернем мы вспять деньки,
Про жизнь расскажем вашу.
Последний звонок, 11 класс. Идеи проведения По традиции последний звонок звенит для старшеклассников 25 мая. После этого праздника начинаются подготовка к экзаменам и собственно сами выпускные экзамены. Праздник Последнего звонка окрашен для выпускников, с одной стороны, радостью – они заканчивают школу и впереди новая жизнь, полная всевозможных сюрпризов и открытий, а с другой – грустью; ведь с этого дня начинают свой отсчет последние дни, в которые выпускники живут привычной жизнью, общаются со своими школьными друзьями и ставшими уже родными учителями.
Источник: www.alegri.ru
Оригинальный сценарий последнего звонка
Все выпускники хотят придумать в школе оригинальный сценарий последнего звонка. Этот день немножко грустный, ведь ребята из 11 класса со школой прощаются навсегда. Так почему бы не отпраздновать последний звонок по забавному и оригинальному сценарию? Прежде всего, необходимо подобрать красивые слова ведущим, придумать веселые конкурсы и поставить смешные сценки. После этого можно сказать, что оригинальный сценарий последнего звонка в школе готов.
На празднике последнего звонка, по данному сценарию, ученики смогут выразить должное уважение учителям, родителям и одновременно весело провести время. Такое мероприятие оставит память в их сердцах на всю жизнь.
Оригинальный сценарий последнего звонка в школе
Действующие лица: Ведущий, Ведущая, Завуч, 2 девушки.
Всем участникам праздничного мероприятия, в частности учителям, готовятся жетоны с номерами для игры в “почту”. Ведущие при проведении игровых эпизодов пользуются записями. Необязательно все эпизоды сценария проводить сразу, в один заход, можно “разбавить” их поздравлениями родителей, учителей, угощением и танцами.
Ведущая :
Сегодня мы прощаемся со школой, и для этого надо найти какие-то теплые слова.
Ведущий :
А может быть, не стоит мудрить. Давай напомним ребятам, с какими словами обращался Александр Сергеевич Пушкин к учебному заведению, которое он закончил — к своему дорогому Царскосельскому лицею.
Куда б нас ни забросила судьбина,
И счастие куда б ни привело,
Все те же мы: нам целый мир — чужбина,
Отечество нам — Царское Село.
Ведущая :
Прекрасные стихи, только, мне кажется, они звучали бы правильнее, если мы произнесли их чуть-чуть иначе.
Ведущий :
Иначе? А как?
Ведущая :
Внеся нужные исправления. Думается, Александр Сергеевич простил бы нас, если бы его прекрасные строчки мы взяли за основу. Послушай мой вариант.
Читает вариант пушкинского стихотворения, несколько видоизмененный таким образом, чтобы в заключительные строчки “вписался” номер школы, в которой проходит последний звонок. Например, такие варианты:
Куда б нас ни забросила судьбина,
Все те же мы, нам целый мир — чужбина.
И счастие куда нас ни забросит,
Отечество нам — школа номер восемь.
Куда б нас ни забросила судьбина,
И счастию куда б нас ни привесть,
Все те же мы: нам целый мир — чужбина,
Отечество нам — школа номер шесть!
Ведущий (восхищенно):
Отлично, вот это стихи! Я думаю, их запомнит каждый из присутствующих. Мы начали наш последний звонок с прекрасной лирической поэзии. А что еще необыкновенного ждет наших 11 классников сегодня?
Ведущая :
Главное, наш праздник должен стать прекрасным запоминающимся событием, который завершит целый жизненный отрезок каждого из нас. Подумай только: нам по 17 лет, можно сказать, что одна треть жизни уже позади, самая простая, самая беспечная.
Ведущий :
Вдруг мы расстанемся за порогом школы и никогда больше не встретимся.
Ведущая :
Но ведь можно будет переписываться. Даже вы, ребята, сможете прислать в любое время письмо своему любимому учителю — просто пошлите его на адрес нашей школы. Ведь это так приятно — письма от выпускников. Думаю, что руководство школы это оценит и будет вашими письмами гордиться.
Ведущий :
А потренироваться в написании писем вы сможете уже сегодня. Видите, при входе на наш бал каждый из вас, в том числе и педагоги, получил специальный бумажный жетончик с номером и булавку, которой его можно приколоть на грудь. На жетончике написан номер, по которому каждый из вас может написать письмо своему адресату, оставаясь не узнанным. Вы можете поблагодарить обожаемого учителя за прекрасное преподавание предмета или объясниться в любви однокласснику, не боясь при этом получить отказ.
Ведущая :
А мы будем сегодня выполнять роли почтальонов. Итак, пишите письма и отдавайте их нам, а мы по номеркам отнесем ваши письма тем, кому они предназначались. А с чем мы расстаемся сегодня в последний звонок?
Ведущий :
Никогда и нигде уже нас не будут называть “мальчики и девочки”.
Ведущая :
Да, эти школьные обращения уйдут из нашей жизни. Но давай напоследок поиграем с 11 классом в такую игру, которая так и называется — “Мальчики или девочки, девочки или мальчики”.
Ведущий :
Ну, что же, вспомнить детство тоже иногда полезно. Только объясни, пожалуйста, а как в нее играть.
Ведущая :
Нужно правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать слово “девочки, девчонки”, а где нужно — “мальчики, мальчишки”. Только игра эта с подвохом, слушайте внимательно.
Ведущий :
И еще одно условие. Мальчики должны говорить только слово “мальчики”.
Ведущая :
А девочки должны говорить слово “девочки”. Можно начинать, все приготовились слушать внимательно!
1. Любой ремонт устроят тонко,
Конечно, только лишь…
Мальчишки.
2. Себе завязывают бантики
Из разных лент, конечно…
Девочки.
3. При всех померяться силенкой,
Конечно, любят лишь…
Мальчишки.
4. Играют в бантики и мишки,
Конечно, только лишь…
Девчонки.
5. Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у…
Мальчишки.
6. Болтали час без передышки
В цветастых платьицах…
Девчонки.
7. На розыгрыш по мотогонкам
Стремятся только лишь…
Мальчишки.
8. Носили форменные фартучишки
В старинной школе только…
Девочки.
9. Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей весь день играли…
Мальчики.
10. Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только…
Девочки.
Ведущий :
Вот здорово! Но все же интересно, как сложится жизнь каждого из нас, скажем, через 10-16 лет?
Ведущая :
Интересно, конечно. Но каждому из нас хочется пожелать ясной цели и достижения этой цели. Пусть даже в начале пути вас постигнет неудача.
Ведущий :
Первая неудача — еще не повод для отчаяния. История знала много примеров, когда после настойчивой борьбы с обстоятельствами человек все же достигал того, к чему стремился. Вот, скажем, ты знаешь такого писателя — Корнея Ивановича Чуковского?
Ведущая :
Конечно, это мой любимый писатель. Корней Иванович Чуковский — автор всем хорошо известных детских книг, ставших классикой: “Мойдодыр”, “Айболит”, “Федорино горе”, “Муха-цокотуха” и многих других.
Ведущий :
А ведь Корней Чуковский был в свое время исключен из пятого класса гимназии по указу, согласно которому детям дворян нельзя было учиться рядом с “кухаркиными” детьми. Но Чуковский самостоятельно изучил всю программу гимназии, сдал экзамены и получил гимназический аттестат.
Ведущая :
А я знаю такой пример. Известная танцовщица Айседора Дункан в молодости была до того бедна, что не имела возможности покупать себе билет на конный автобус. Она ежедневно ходила на работу пешком, проходя по 300 кварталов туда и обратно.
Ведущий :
Великий полководец Александр Васильевич Суворов был невысокого роста, слабый здоровьем. Но он всю жизнь занимался воспитанием силы воли, закалялся. В 18 лет он поступил служить в армию простым солдатом, хотя мог, как и все дворянские дети, сразу стать офицером. Семь лет он служил солдатом, зато никто другой не знал так досконально военного дела, как Суворов. А дослужился Суворов до высшего военного чина- генералиссимуса.
Ведущая :
А вот еще пример из военной истории. Лихого гусара, героя Отечественной войны 1812 года Дениса Давыдова из-за его малого роста не брали служить в кавалерийский полк. Но он был так настойчив, что его приняли. “О, это будет бравый вояка, — говорил о нем Суворов, — я еще не умру, а он уже три сражения выиграет”. И Суворов оказался прав.
Ведущий :
Английский поэт Джордж Гордон Байрон был хромым от рождения, но усиленно стремился быть во всем первым. Он упорно занимался боксом, плаванием, фехтованием, верховой ездой и везде достигал необыкновенных успехов.
Ведущая :
Все мы знаем о том, что на свете есть такой прекрасный город Одесса. Но ведь когда-то это была разбойничья турецкая крепость. Но вот комендант крепости, которого звали Дюк Ришелье, решил превратить ее в цветущий благоустроенный город европейского типа с роскошными улицами и настоящим портом. Он шел к своей мечте одиннадцать лет и добился того, чего хотел. Теперь в центре Одессы стоит памятник, который все одесситы ласково называют “Золотой Дюк”, это памятник основателю их прекрасного города.
Ведущий :
Так что не зря говорят: “Дорогу осилит идущий”.
Ведущая :
Да! Надо стараться, и твоя мечта осуществится.
Ведущий :
А теперь я предлагаю начать танцы. Давайте только вспомним прекрасные русские традиции — объявим котильон.
Ведущая :
О, я вспоминаю, об этом писал Пушкин в своем романе «Евгений Онегин». Помните, как он описывает бал в имении помещиков Лариных:
В негодовании ревнивом
Поэт конца мазурки ждет
И в котильон ее зовет.
Но что за танец такой — котильон?
Ведущий :
Ничего сложного здесь нет. Вот, видите, в руках у меня зажаты несколько пар разноцветных ленточек. Пусть те, кто хочет танцевать, подойдут и возьмутся за концы этих ленточек. Затем я разожму кулак, и вы сами по ленточкам определите, кто с кем будет танцевать. Может быть, и наши педагоги подадут пример выпускникам, приняв участие в аттракционе-котильоне.
Проводится аттракцион, после которого идет серия танцев.
Ведущая :
Следующий наш конкурс — старые поговорки на новый лад. Я буду начинать известную пословицу, а ты ее заканчивать.
Ведущий :
Согласен, только одно условие: пословица должна быть о школе.
Ведущая :
А это уж твоя задача, постарайся так переиначить ее окончание, чтобы все поняли, что эта пословица о школе. Попробуешь?
Ведущая называет начала пословиц, а ведущий приделывает к ним “школьные” окончания.
1. Копейка рубль бережет…
…подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки учителям к 8 Марта.
2. Если хочешь быть здоров — закаляйся…
…воскликнул заботливый, столкнув друга в школьный бассейн.
3. Кто ищет, тот всегда найдет…
…подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.
4. Делу время- потехе час…
…сказал веселый, уматывая с урока музыки домой.
5. Дружба и братство дороже богатства…
…воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан кофе у своего товарища.
6. Курить— здоровью вредить…
…посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что его приятели курят в школьном туалете.
7. Кашу маслом не испортишь…
…сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.
8. Время — деньги…
…решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.
9. В ногу шагать — усталости не знать…
…объявил деловой, нагрузив одноклассниц во время турпохода топорами и мешком с картошкой.
10. Много будешь знать — скоро состаришься…
…решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.
Ведущая :
А теперь мы вам покажем сценку, которая могла бы случиться в любой школе.
Ведущий :
Сценка называется “Конкурс красоты”.
Ведущая :
А что же ты мне не сказал, что в нашей школе хотят конкурс красоты организовать, я бы тоже попыталась принять в нем участие.
Ведущий :
Нет, здесь вопрос заключается совсем в другом. Представь себе: кабинет завуча, в который входят расфуфыренные девушки.
Ведущие уходят. Появляются строгого вида Завуч и Девушки. Девушки вычурно одеты, в руках у них — листки бумаги.
Девушка 1 (строго):
Анна Сергеевна, мы к вам.
Девушка 2 :
Здрасьте, Анна Сергеевна.
Завуч :
А в чем дело, девочки?
Девушка 1 :
Вот, заявление подпишите.
Девушка 2 :
Да, и мое подпишите.
Завуч :
Заявление. Какое еще у вас ко мне заявление? (Берет из рук девушек бумаги, читает). О чем вы просите-то?
Девушка 1 :
Отпустите с уроков. Вот там подпишите.
Завуч :
Подписать вам? С уроков отпустить? Куда это вы так вырядились? Так в школе ходить не положено.
Девушка 2 :
Уходим по делу.
Завуч :
По какому еще делу?
Девушка 1 :
Мы на конкурс пойдем.
Завуч :
Какой конкурс?
Девушка 2 :
Школьная красавица.
Девушки (вместе):
Школьная красавица!
Завуч :
Школьная красавица? А кто у нас красавицы?
Девушка 1 :
Мы, а что?
Завуч :
Ну, если вы красавицы, то я тогда — наш министр образования. Да вы сначала в школе бы подтянулись, а потом посмотрели на себя внимательно — какие вы есть красавицы. Вот ты, к примеру, Васечкина, отвечай, почему с четверок на тройки съехала?
Девушка 1 :
Это к делу не относится. Подпишите, и мы уйдем.
Завуч :
Ничего я подписывать не буду, забирайте свое заявление. Вы нужны коллективу. У вас уроков полно, у меня работы. Забирайте свои заявления, идите и учитесь.
Девушка 2 :
Нет, мы твердо решили.
Завуч :
Решили они! Я вам добра хочу, между прочим. Ведь вот вы не знаете, а там, на конкурсе-то, и петь надо, и плясать, и на вопросы разные отвечать. Вот мы сейчас проверим, как вы хорошо умеете мыслить. Я вам сейчас вопросы разные буду задавать. Сумеете ответить — отпущу на конкурс. Не сумеете — не обижайтесь, пойдете учиться дальше без конкурса. Согласны?
Девушки (вяло):
Согласны.
Завуч :
Первый вопрос. Продолжите фразу знаменитого писателя. Вот ты, Васечкина, продолжай фразу поэта Некрасова: “Поэтом можешь ты не быть…” Как дальше?
Девушка 1 :
Вопрос очень простой — это… (Толкает подругу). Как дальше?
Девушка 2 :
Я сама не знаю.
Девушка 1 :
Анна Сергеевна, как вы сказали, повторите, пожалуйста.
Завуч :
Продолжите фразу поэта Некрасова: “Поэтом можешь ты не быть…”
Девушка 1:
Поэту очень трудно жить.
Завуч :
Эх, ты. Двойка за первый ответ. Надо так: “Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан”. (Второй девушке). Теперь ты. Продолжи фразу Грибоедова: “Служить бы рад, прислуживаться…”
Девушка 2 :
Ой, знаю, знаю: “Служить бы рад, прислуживаться тоже”.
Завуч :
Эх, ты. Тошно, а не тоже. “Служить бы рад, прислуживаться тошно”. С первым заданием вы не справились. Теперь посмотрим, какой у вас кругозор. Я хочу, чтоб вы объяснили, что значат некоторые слова. Вот ты, Васечкина, отвечай, что это за слово — ухват.
Девушка 1 :
Я думаю, что ухват — омоновец. Как ухватит!
Завуч :
Так, кто такой родоначальник?
Девушка 1 :
Это, наверное, заведующий роддома.
Завуч :
Как всегда, ты все перепутала. (Второй девушке). Теперь ты давай, скажи, каким словом называется зубной врач?
Девушка 2 :
Зубной врач? Наверное, пломбир.
Завуч :
Почему это пломбир?
Девушка 2 :
Потому что пломбы ставит.
Завуч :
А что такое горилка?
Девушка 2 :
Горилка — это дочка гориллы.
Завуч :
Знаете, мне все это надоело. Вот, возьмите ваши заявления, идите и учитесь. Идите, идите!
Завуч :
Помешались все на этих конкурсах, никто учиться не хочет. Скоро и до нас доберутся. Вот возьмут и пошлют на старости лет защищать честь школы на какой-нибудь “Самый раскрасивый завуч”. Вот смеху-то будет! (Пляшет канкан и уходит).
Звучит веселая музыка.
Ведущий :
Вот так история.
Ведущая :
А что, будет, чем вспомнить родную школу.
Ведущий :
Давай лучше попросим наш ансамбль исполнить заключительную песню последнего звонка в честь прощания со школой.
Ансамбль (поет на мелодию песни композитора Г. Мовсесяна “Полчаса до рейса”).
Людям всем известно
Это повсеместно,
Школа есть основа всех основ.
Скажем на прощанье
Школе «до свиданья»,
Школа нам ответит «будь здоров».
Припев:
Кто-то улыбнется,
Кто-то отвернется
И смахнет слезинку кулачком.
Все же знать мы будем,
Школу не забудем,
Школа навсегда наш добрый дом.
Случай нетипичный,
Случай единичный,
Но пока явление живет.
Школа на прощанье
Скажет “до свиданья”,
А потом всю жизнь нас в гости ждет.
Припев:
Кто-то улыбнется,
Кто-то отвернется
И смахнет слезинку кулачком.
Все же знать мы будем,
Школу не забудем,
Школа навсегда наш добрый дом.
Вот на такой веселой ноте заканчивается оригинальный сценарий последнего звонка в школе. Он рекомендуется для 11 класса, хотя, при желании, каждый организатор может его немного переделать таким образом, что он подойдет и для других школьных праздников и мероприятий. Ну, а сценарий на День защиты детей больше подойдет для учеников младшей школы.
Выпускники хотят придумать в школе оригинальный сценарий последнего звонка. Этот день немножко грустный, ведь ребята из 11 класса со школой прощаются навсегда.
Источник: vseanekdotu.ru
Январь 4th, 2017
Фанфары
Ведущий 1 День сегодня необычный;
Солнце встало, умывшись росой,
На урок на последний, прощальный
Отправляется класс выпускной.
Ведущий 2 Майский день на линейке играет,
Шепчет нежно в листве ветерок,
В путь питомцев своих провожая,
Школа даст им последний звонок.
Ведущий 1 Будет море гостей волноваться,
Будет много стихов и цветов-
Океанами бурных оваций
Мы приветствуем выпускников!
Ведущий 2 На торжественную линейку мы приглашаем выпускников 2013года.
( красивая музыка на выход выпускников. На фоне музыки репортаж о выпускниках)
На выход выпускников
Сегодня в школу жизни провожаем
Тех, кто прошел нелегкий школьный путь.
Давайте им все вместе пожелаем-
Не потеряться в жизни. не свернуть!
Пришли сюда в сентябрьский день погожий
Растерянными робкими детьми.
Сегодня же на тех вы не похожи,
Которых мамы за руку вели.
Уверенные, сильные. спортивные,
Во всем ответственные и активные
Заводные веселые нежные,
И в учебе и дружбе прилежные.
Вас надолго запомнит школа,
Были «звезды»,и «звездочки» были,
были трудности, были «приколы»-
Никогда не сдавались, не ныли!
Так встречаем друзья, ребятишек
Тех, что вышли из прежних детишек,
Пожелаем им просто удачи-
Так держать! Только так- не иначе!
Школа, внимание! Право поднять флаги России, Кубани и муниципального образования Крыловский район предоставляется выпускникам
————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————
Первоклассник Я узнал, что у меня есть огромная страна;
И речушка. и лесок. в поле каждый колосок,
И цветочки. и травинки, к школе узкая тропинка-
Мой любимый школьный дом, и березка под окном ,
И просторы голубые — это все моя Россия!
Ведущий Торжественную линейку, посвященную празднику Последний звонок считать открытой
( гимны)
Выбегают ученики 1 класса:
— Как не хочется расставаться нам с нашими одиннадцатиклассниками
— Ведь они у нас самые умные!
— Красивые!
— Добрые!
— Талантливые!
— Чуткие!
— Воспитанные!
— Как же нам сделать всё так, чтобы они остались хотя бы на годик в нашей школе.
— Надо подумать!
— Ваши предложения.
— Закрыть перед ЕГЭ двери школы и потерять ключи!
— Пустить на ветер бланки ЕГЭ, и чтобы они летали, летали!
— Из КИМов сделать голубей!
— Пробраться на экзамен и в материалах ЕГЭ понаставить ошибок!
— Успокойтесь вы, вон к нам идет наш директор мы у него и спросим.
— Евгений Федорович. А нельзя. сделать так. чтобы наши одиннадцатиклассники остались хотя бы на годик в нашей школе.
Директор:
Понимаю, пришло время расставания, это печально, но и радостно: потому что они выросли. стали взрослыми людьми. Значит им пора уходить.
Дорогие ребята! Сегодня для вас прозвучит последний школьный звонок. Скоро вы сдадите выпускные экзамены, и позади останутся незабываемые школьные годы. За десять лет вы многому научились: овладели основами наук, стали разбираться в процессе общественной жизни, познали радость общения, дружбы, а может быть, и любви. Вы защищали честь школы на спортивных соревнованиях (Директор называет фамилии лучших спортсменов), на предметных олимпиадах (перечисляются фамилии победителей олимпиад), на смотрах художественной самодеятельности. Спасибо вам за это, дорогие ребята. Желаю вам успешно сдать экзамены, правильно выбрать свой путь в жизни и не забывать родную школу! Я также благодарю родителей, у которых мы всегда встречали понимание и поддержку.
Директор читает решение о допуске к экзаменам
Сегодня у нас на празднике гости:
———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————
Сюрприз 10 классов
голос за кадром на фоне «шпионской музыки».
Голос:
А в это время в секретном бункере 2 проходило конспиративное совещание педагогов агентурной школы под кодовым номером 2 (это номер нашей школы, кто еще не догадался).
Г.Е.:
Дамы и господа… Здороваться не будем, виделись… Надеюсь, все меры предосторожности соблюдены?
Хвостов нет, агенты иностранной разведки ликвидированы. Комната прослушивается, поэтому прошу имен не называть… Итак, господа, я собрал вас, чтобы сообщить пренеприятнейшее известие…
Л.Г.:
К нам едет ревизор?
Н.А.:
Так, срочно — дорожка ко входу, цветы на сцену, лимонад в буфет, полотенце в туалет.
Л.Г.:
Да-да… Подготовить анализ успеваемости за 25 лет, рост качества знаний за 35 лет, мониторинг здоровья за 55 лет…
Г.Е.:
Да что вы, господа… С ревизором мы бы разобрались сразу… Один звонок и…
М.А.:
Только без жертв!
Г.Е.:
Все гораздо хуже…
Н.А.:
Неужели санэпидемстанция?
Так, срочно — в буфет полотенца, лампочки в коридор, санитарные книжки каждому агенту на руки. И всем прививки от птичьего гриппа — для порядку.
Г.Е.:
И опять не угадали. С санэпидемстанцией мы уже в прошлом году разобрались. Правда, были жертвы… Нет, господа, все гораздо сложнее. Мы получили самое ответственное задание за всю историю нашей школы. От его выполнения зависит судьба не только нашей школы, но и станицы. России, да что там говорить, возможно, всего Земного шара… Вот шифровка из центра…
Учителя смотрят на шифровку с ужасом и страхом.
Г.Е.:
Как видите, эта миссия не просто сложна — она невыполнима… Мы должны послать на это задание самых лучших наших агентов — выпускников… Кстати, что у нас там есть? Давайте посмотрим несколько досье…
Разворачивают банер
1. Агент 1234, он же Никита. он же Танцор, он же Ракета. Обаятелен, весел, активен. Имеет черный пояс по карате. Особенно успешно внедряется в танцевальные коллективы в стиле фолк, брейк, ретро, флэш и другие. Успешно использует гитару в качестве инструмента вербовки своих сторонников. Неоднократно выполнял задания школы на различных конкурсах и международных фестивалях, маскируясь под артиста.
2. Агенты 34, 35, 36. Агентурное имя Курочки. Работают только втроем. Особенно успешно внедряются в педагогическую и детскую среду. Нередко маскируются под сер+саг+ян
Пароль связи: «Генерал ».
3. Агент 44, она же ЛЕРА. Тиха, незаметна, но незаменима, в самых экстремальных условиях. Способна сохранить спокойствие при землетрясениях, пожарах, извержениях вулканов, цунами и во время выступления своей агентурной сети. Основной профиль деятельности — добрые дела. Особенно успешна при выполнении таких заданий, как «Завтра концерт — и что будем делать?», «А где найти Ларису Сергеевну?».
4 Агент 113, он же Паныч. Завербован в связи с необыкновенным ростом и артистизмом. Узнаваем по нестандартным движениям рук и ног на сцене и в танцзале. Через эти движения навострился передавать любые конспиративные сведения и наводки. Успешно внедряется в любые группы и прочие организации. Умеренно общителен, немногословен, спокойно контактирует с любыми людьми.
Г.Е.:
Так, это все? Неплохо… Но хотелось бы посмотреть на всех выпускников в целом… Боюсь, что в этой миссии восьмерых будет недостаточно. Я предлагаю рассмотреть личные дела всех выпускников года. Для этого выпускников приглашаем на сцену.
Ответное слово выпускников
Выпускник 1.
Кажется. было совсем недавно :
В первой тетрадочке письмена ,
Первое наше нетвердое «мама»,
Первая школьная наша весна.
Выпускник 2.
Но школьный роман подошел к эпилогу,
А значит, почти что исчерпан сюжет.
Последний звонок. Мы подводим итоги
Всем нашим делам за одиннадцать лет.
Выпускник 3.
И главный итог — обратимся к истокам –
Ведь школьная жизнь далеко не игра.
Здесь главные мы получили уроки –
Уроки надежды, любви и добра!
Выпускник 4
Одиннадцать лет — всего лишь миг
С точки зрения бесконечного.
Школа, учитель и ученик –
Это понятия вечные!
Выпускник 5
Поклонимся родному очагу,
Здесь дали нам бесценное наследие.
У школы будем вечно мы в долгу
От первого звонка и до последнего!
(песня, вручение цветов)
Г.Е.:
Ну что, господа. Дело проясняется. Мне кажется, что не все еще так безнадежно. Мы еще можем спасти мир. Надо только всем агентам пройти еще одно испытание. Его конспиративное название — ЕГЭ. Забросим их на чужой объект — посмотрим.
М.А.:
А что же с шифровкой?
Г.Е.:
Да тут все, вроде бы, тоже понятно. Нужно только прочитать инструкции. А кто их прочитает.
М.А.:
Есть у нас самые маленькие агенты. Инструкции дадут они.
Выступление первоклассников
1. Были когда-то вы малышами,
2. Звали насмешливо вас «первачки»
3. С трудно задачкой бежали вы к маме
4. Горько плакали у доски.
5. А теперь вы большие и сильные,
6. Каждый в учебе — передовик!
1. С честью несете вы очень красивое,
2. Гордое звание…
Хором: Выпускник!
3. Мы желаем вам в жизни удачи,
4. Здоровья, успехов, любви, добра.
5. Желаем, чтоб трудные все задачи
6. Решали вы с ходу и на ура.
1. Дела великие и небольшие
2. Желаем вам делать лишь на пять!
3. Желаем вам честно служить России
Хором: И школу родную не забывать!
Ученик 5: Если спросят у меня друзья мои,
Где же лучшие в стране выпускники?
Ученик 6 Скажем смело им такие вот слова:
Вместе: «Ну, конечно, в школе номер два!»
Вручение колокольчиков
М.А.:
И если вы каждый день, каждый час будете выполнять эти наши пожелания, мы верим — любая миссия будет для вас выполнима.
Г. Е.:
А это что еще за буковки?
М.А.:
А это зашифрованный сигнал к началу миссии — последний звонок.
Самый грустный, и тревожный, и весёлый,
Прозвучит сейчас последний наш звонок,
Пусть мы не ушли ещё из школы,
Но одной ногой ступили на порог.
Тихо. Притихли выпускники,
Смахнули слёзы тихонечко мамы…
Разные в жизни бывают звонки,
А сейчас прозвенит самый главный.
Право дать последний звонок предоставляется:
—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
( дают последний звонок)
Школа, внимание! Право опустить флаги России, Кубани и муниципального образования Крыловский район предоставляется ученикам 10 класса
————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————
11классы уходят с площадки.
Фанфары Ведущий 1 День сегодня необычный; Солнце встало, умывшись росой, На урок на последний,
Источник: torzhestvennyj-scenarij.ru
Оригинальные идеи для сценария на последний звонок в 9, 11 классах
По старой традиции организацией и проведением последнего звонка в школе занимаются ученики выпускных классов. Это своеобразная дань любимой школе и педагогам, демонстрирующая уровень взрослости и самостоятельности старшеклассников. Сценарий на последний звонок, который готовят сами выпускники, как правило, сильно отличается от классического праздника и полностью зависит от креативности учеников. А юные и талантливые, как известно, не боятся экспериментировать с идеями и всегда стремятся к реализации интересных вариантов празднования. В нашей сегодняшней статье мы постарались выбрать для вас самые необычные, весёлые и оригинальные сценарии на последний звонок. Надеемся, что наши заметки помогут вам организовать грандиозный праздник, который запомнится всем на долгие годы.
Классический сценарий на последний звонок с интересными идеями
Начнём, пожалуй, с традиционного варианта сценария для прощальной линейки, который подразумевает и наличие оригинальных и необычных номеров. Как известно, в классическом сценарии праздника много номеров самодеятельности в исполнении выпускников. Это могут быть песни, поздравления, танцы, театрализованные сценки из школьной жизни. Такой вариант несмотря на свою привычность и обычность пользуется успехом во многих школах. А все потому что классический сценарий полон трогательных и запоминающихся моментов. Взять хотя бы традиционные наряды выпускниц – белые фартуки, пышные банты, яркие ленты. А ещё многочисленные красивые поздравления и слова благодарности в адрес учителей и родителей – они точно не оставляют никого равнодушными. Но есть у этого варианта один огромный минус – он так похож на тысячи аналогичных праздников, проводимых в других школах по всей стране.
Поэтому если вам нравится традиционный формат проведения последнего звонка, то предлагаем разбавить его необычными и оригинальными номерами, которые не лишат праздник трогательности. Например, накануне можно провести небольшое анкетирование и составить список самых полезных знаний и навыков, которыми ученики выпускных классов овладели в школьных стенах. Результаты опроса можно подать в шуточной форме или в виде веселых графиков. Также можно организовать яркий номер, к примеру, выпустить совместно с педагогами сотни воздушных шаров по окончании торжества. Оригинально также будет смотреться и красивый танцевальный номер, поставленный с первоклассниками или выпускниками 4 классов.
Современный сценарий на последний звонок: интересные идеи
Если же вы планируете провести необычный последний звонок, то рекомендуем обратить внимание на сценарий праздника в современном стиле. Такой вариант подразумевает наличие номеров, отражающих так или иначе стиль жизни современной молодежи. Начиная от приветствия и заканчивая танцевальными постановками — абсолютно во всех номерах должен присутствовать стиль и юмор, актуальный и понятный для выпускников. К примеру, песни и танцы, которые будут исполнены на линейке, должны быть в популярных стилях. Также и шутки, и поздравления, и слова благодарности нужно преподносить в современной манере — динамично, необычно и интересно. Чтобы прочувствовать подобную манеру достаточно посмотреть пару-тройку популярных среди подростков телепрограмм и интернет-шоу. А затем вынести из них оригинальную подачу и актуальные темы, которые можно обыграть в рамках праздника.
Кроме того, сценарий последнего звонка в современном стиле подразумевает и большое количество юмора. Естественно, он должен быть добрым и в рамках приличия. К примеру, сценку о том, как выпускники чувствовали себя на разных уроках можно обыграть с помощью изображений всем известных интернет-мемов. Также можно заранее сделать небольшой влог — видео о повседневной жизни класса. Такой формат подразумевает съемку в естественных условиях и отсутствия постановочных кадров. Поэтому, чтобы влог получился действительно интересным и необычным его можно снять тайно, а затем приятно удивить своих одноклассников памятным видео.
Музыкальный последний звонок: идеи для сценария
Еще один интересный, на наш взгляд, вариант подразумевает музыкальный формат проведения. Сам сценарий в этом случае будет практически полностью состоять из музыкальных номеров. Причем это будут не только традиционные песни и танцы, но и поздравления, сценки и прочие номера. Другими словами, чтобы организовать музыкальный последний звонок нужно будет позаботиться о качественном звуковом сопровождении и интересных композициях, актуальных в рамках данного праздника.
Вариантов музыкального сценария может быть много. Например, это может быть ностальгический праздник, основанный на традиционных для этого праздника мелодиях. Также можно устроить последний звонок на манер стиляг с соответствующим звуковым сопровождением. Оригинально провести последний звонок можно и в стиле популярных музыкальных направлений. Свежий и неординарный сценарий на последний звонок можно получить если грамотно смиксовать между собой несколько разных музыкальных направлений. Главное условие — проявить всю свою креативность и талантливо воплотить этот вариант в реальность.
Оригинальный сценарий на последний звонок
Традиционно последний звонок проводится в рамках школьного здания. Поэтому довольно часто такое ограниченное место не позволяет воплотить интересные идеи для праздника. Согласитесь, что последний звонок где-нибудь на свежем воздухе в зеленой зоне был бы весьма оригинальным и запоминающимся. Но вся суть этого праздника противоречит его проведению в другом месте. Ведь последний звонок — это прощание с учебой, школьными годами, педагогами и самой школой. Поэтому, чтобы провести его интересно в школьных стенах нужно позаботится об оригинальной сценарии, который позволит выйти за рамки привычных декораций. Подобных необычных вариантов может быть огромное количество. К примеру, можно провести последний звонок на манер церемонии вручения кинопремии «Оскар». Причем главными действующими лицами могут быть как сами выпускники 9 и 11 классов, так и педагоги, родители.
Еще одна интересная идея для сценария — последний звонок в космическом стиле. Тема космоса в последнее время довольно актуальна и обыграть ее в рамках школьного праздника не составит особого труда. К примеру, можно пригласить на линейку инопланетного гостя, для которого выпускники сделают небольшой экскурс в школьную жизнь. Или можно обыграть проведенные в школе годы, как необычное космическое путешествие, которое заканчивается именно на последнем звонке.
Идеи для сценария на последний звонок по мотивам популярных фильмов
Популярные фильмы — это особая категория идей для сценария на последний звонок. Если вы планируете провести праздник именно по мотивам определенного кинохита, то вам стоит знать несколько хитростей, которые помогут вам сделать праздник запоминающимся и интересным. Во-первых, чтобы он прошел успешно, фильм, который будет взят за основу сценария должен быть очень популярным, а его сюжет и герои — легко узнаваемыми. К таким кинолентам относятся, например, многосерийные фильмы, классика кино и картины последних лет, которые в свое время произвели настоящий фурор. Во-вторых, очень важно, чтобы сюжет выбранного вами фильма можно было бы легко и без потери основного настроения переписать на школьную тематику. Другими словами, провести последний звонок по мотивам мегапопулярного несколько лет назад «Аватара», конечно, можно. Но нужно четко понимать, что вряд ли женская половина выпускников захочет на празднике прощания со школой раскрашивать себя в голубые оттенки расы Нави. И в-третьих, выбирая фильм для сценария, стоит ориентироваться и на бюджет праздника. Учитывайте этот момент, ведь в противном случае, вместо интересного и зрелищного праздника вы можете получить малобюджетный и проигрывающий оригинальной идеи последний звонок.
Лучшая подборка стихов для Последнего звонка здесь
Если говорить о конкретных фильмах, которые сделают сценарий на последний звонок интересным и ярким, то к ним можно отнести следующие кинохиты:
- любой из фильмов о Джеймсе Бонде
- сага «Звездные войны»
- знаменитые вестерны о ковбоях и индейцах
- популярные киноленты советского времени
- красочные фильмы по типу «Стиляги», «Великий Гэтсби», «Бонни и Клайд» и т. д.
Лучшая подборка песен для Последнего звонка здесь
Сценарий на последний звонок в стиле Стиляги
Сценарий на последний звонок не должен быть скучным. Можно провести последний звонок по музыкальному или по мотивам популярных фильмов. Интересные идеи для сценария на последний звонок найдете в нашей статье.
Источник: tvoiugolok.ru
Станьте первым!