Содержание
Новый Lexus GХ 460 2018
Знаменитый японский бренд премиальных автомобилей явно опровергает беспочвенные слухи о прекращении производства своего младшего внедорожника. Совсем скоро новый Лексус GХ 2018 предстанет перед приверженцами марки.
Основным изменением внешности автомобиля станет увеличение по всему корпусу количества ломаных острых граней. Такой дизайн является частью нового общего агрессивного стиля концерна.
- Хищная фальшрадиаторная решетка в верхней части состоит из хромированных поперечин, а ее нижняя половина выполнена в виде черной сетки.
- В среднем секторе приподнятой нижней губы переднего бампера хорошо видна мощная защита моторного отсека. Такой элемент свидетельствует о незаурядных внедорожных возможностях и придает мужественности автомобилю.
- Вертикальные бумеранги диодных противотуманок устремлены к центральному логотипу именитого бренда.
- Поставленные в наклоненном положении головные фары на светодиодах подчеркнуты неоновой подсветкой ходовых огней.
- Широкий капот с четкими боковыми выштамповками недвусмысленно намекает на немалую мощь внедорожника.
- Обилие хромированных элементов выделит новый Лексус GХ 460 2018 в самом плотном потоке.
- Задняя оптика полностью заимствована у предшественника.
Удивление вызывает сохранившаяся без изменений корма, практически неотличимая от Toyota Prado.
Есть основания предполагать, что палитра салона будет доступна в коричневом, черном, бежевом и коричнево-сером цветах.
- Материалы отделки — только кожа, дерево и алюминий.
- Для управления мультимедиа предусматривается экран с диагональю 8 дюймов.
- Управление всеми функциями и системами доступно с кнопок и крутилок. Несмотря на их огромное количество разобраться несложно, так как расположение интуитивно понятно, и пользоваться ими удобно.
- Качество звука обеспечат 17 динамиков аудиосистемы.
- Все сиденья будут иметь подогрев, вентиляцию и полный набор электрических регулировок с памятью.
- Собственное управление микроклиматом будет доступно на всех трех рядах кресел.
- Пассажиры второго ряда получат развлекательную систему с экранами в передних подголовниках.
Исходя из данных о Лексус GХ 2018 года по шпионским фото можно сделать вывод о том, что маркетологи концерна проводят четкую грань между Prado и GX.
Технические характеристики и оборудование
Имеющаяся информация о габаритах колеблется в крайних плоскостях. Существуют мнения от увеличения до уменьшения размеров внедорожника. Достоверно известно лишь то, что масса автомобиля существенно снизиться за счет применения новых материалов. Такое изменение должно положительно повлиять на ездовой комфорт и повысить управляемость на высоких скоростях.
- Двигатель один — бензиновый V8 мощностью 297 л.с. с регулируемыми фазами газораспределения.
- Динамика составляет 8,3 с, а скоростной предел 175 км/ч.
- Сохранена рамная конструкция кузова.
- Внедорожные режимы могут переключаться автоматически или устанавливаться принудительно по решению водителя. Кнопки выбора алгоритма движения расположены на руле, что выгодно отличает GX от конкурентов, поместивших такие переключатели на центральной консоли или между креслами.
- Не вызывает сомнений тот факт, что все существующие электронные помощники будут доступны новым владельцам.
- Возможна установка системы адаптации к стилю вождения и дорожным условиям.
- Безопасность водителя и пассажиров Lexus GХ 460 обеспечат 10 подушек.
- Предусмотрены версии на 5 и 7 посадочных мест. Третий ряд, как и у всех рамных внедорожников, тесноват для взрослых, но два подростка разместятся здесь достаточно комфортно.
Естественно, только полноприводная трансмиссия с пропорцией 40/60 в пользу задней оси. Таким образом, кардинальных технических новшеств новому GX рестайлинг 2018 не принес. На фоне более глобальных изменений старшего LX создается впечатление, что производитель слегка подталкивает покупателя к более дорогому продукту.
Предположительно, цены GX будет стартовать с 3 100 000 и расти до 5 000 000. Продажи в России начнутся нынешней осенью. Предусматриваются 5 уровней комплектации — Стандарт, Комфорт, Эксклюзив, Премиум и Люкс.
Конкуренты и одноклассники: Mitsubishi Pajero Sport, Infiniti QX80. Land Rover Discovery, Nissan Patrol, Mercedes-Benz GL-Class AMG.
Источник: v-2018.com
Обзор Лексус ГХ 2017-2018 года
Именно для этого инженеры Toyota некогда выпустили внедорожник Lexus gx470, представляющий из себя богато оснащенную и немного перелицованную копию модели Land Cruiser Prado 120. Начало продаж первого поколения Лексус ГХ пришлось на 2002-й год. Лексус ГХ получил признание публики, ведь совмещал великолепную надежность, а также роскошное оснащение и потрясающую проходимость.
После такого успеха последовал выпуск нового поколения модели Lexus GX в 2013-м, которая получила абсолютно новый кузов и другой мотор. А сейчас, по последним новостям, планируется тотальный рестайлинг и переработка второй генерации, как внешне, так и внутренне. Не так давно в сеть попали шпионские фото нового Лексус gx 460 образца 2017 года.
Фотографии Лексус ГХ 2017 года.
решетка версии мотор
в россии колесо габариты
стоимость лексус гх
Легкие модные штрихи
Экстерьер модели Lexus GX изменился незначительно, однако определенные отличия все же присутствуют. Так, радиаторная решетка нового Лексуса ГХ получила новую линию изгиба и стала еще больше напоминать песочные часы, к чему так стремились дизайнеры компании. Головная оптика Лексуса ГХ обзавелась светодиодной подсветкой, призванной улучшить освещение и заметность на дороге. Для автомобиля теперь предлагаются новые легкосплавные 18-ти дюймовые диски, а также можно выбрать один из семи вариантов цвета кузова.
Лексус ГХ получил новый обвес с несколькими незначительными штрихами, отличающий его от предыдущего исполнения. Корма авто осталась прежней – с небольшим аккуратным спойлером над задней дверью и дымчатыми стоп-сигналами. В целом, созданный образ Лексуса ГХ получился довольно полновесным и запоминающимся, параллельно напоминающим о легендарном собрате Lexus GX460 – Toyota Land Cruiser Prado. Помимо прочего, при создании авто старались уменьшить массу машины, широко применяя легкие металлы. В результате внедорожник смог сбросить вес, что положительно сказалось на расходе топлива и динамических показателях.
Также посмотрите на Lexus IS 2017 и LS .
Интерьер Лексус ГХ также был подвергнут изменениям. Впрочем, все они носили скорее косметический характер. Эргономика и структура органов управления в салоне остались практически неизменными. Внутри все подчинено общей цели – создать максимум комфорта и уюта.
Кожаная обивка салона, изысканные вставки из натуральных пород дерева, отменные сиденья с массой регулировок. На центральной консоли Lexus gx 460 расположен специальный 8,5-ти дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, а за музыку будет отвечать Hi-End стереосистема Mark Levinson, разработанная специально для Lexus GX. Про комфорт на задних и передних сиденья авто говорить не приходится – в силу немалых размеров модели – места здесь достаточно. А грамотно спрофилированные сиденья lexus GX с массой регулировок позволяют идеально подобрать для себя положение за рулем.
Фото салона Lexus GX 2018 года.
багажник мультимедиа lexus
gx кресла сиденья
Стоит отметить, что новая модель Лексус gx 2017-го года (см. фото). Поставляется в 7-ми местной комплектации. Так что внутри Lexus GX могут разместиться семь человек. С той лишь оговоркой. Что пассажиры сидений третьего ряда будут скорее временными попутчиками. Места для ног у Лексуса ГХ не хватает в полной мере к тому же, они обделены некоторыми опциями. Так, для третьего ряда Лексуса ГХ, в отличие от второго, не предусмотрены ж/к экраны, вмонтированные в подголовники впереди стоящих сидений или эффективная система вентиляции.
Габариты New Lexus GX 460 2017 2018
Эволюция и прогресс
Для достижения более высоких показателей мощности и крутящего момента, а также для того, чтобы в плане экономичности объемный бензиновый двигатель Лексус мог соперничать с дизелями, японские инженеры подвергли силовой агрегат нового Lexus GS460 существенному тюнингу. Благодаря электронной регулировке клапанов и прочим изменениям удалось снизить расход топлива на 0,8 литра в смешанном режиме. Автомобиль оснащен специальной системой полного привода Artofocoal Intelligence SHIFT, позволяющей настраивать внедорожник под езду на том или ином типе покрытий.
Так, в штатном режиме новый Lexus gx460 2017 2018 будет распределять мощность по осям в соотношении 60/40 в пользу задней оси. Но на бездорожье, в зависимости от ситуации или выбора типа покрытия (доступны режимы «холм», «камни», «гравий», «песок») автоматическая система отбора мощности Lexus GX может самостоятельно перераспределять ресурсы между каждым отдельно взятым колесом, направляя на него до 100% мощности находящейся сейчас в распоряжении двигателя.
технические характеристики New Lexus GX 2017 2018 (см. фото)
Разгон до 100 км/ч
Расход топлива на 100 км
297 л.с./5500 об/мин
438 н/м/3500 об/мин
Самурай на бездорожье
На дороге Lexus GX чувствует себя уверенно. Мощный двигатель тянет прямо с самых низов, достаточно динамично разгоняя машину. Оторваться от городского потока не составит труда. Однако надо сказать, что высоких оборотов мотор Лексуса ГХ все же не любит – не его эта работа. Да и показатели максимальной скорости не впечатляют – всего 175 км/ч.
Для сегодняшних бюджетных легковушек это не предел. Зато повороты этот внедорожник проходит удивительно уверенно, несмотря на свой высокий рост.
Крены у Лексус ГХ минимальны, а подвеска собрана и уверена. Но не здесь этот автомобиль раскрывает свой потенциал. Нет, его стихия – это бездорожье. Короткие свесы, большой дорожный просвет, грамотно рассчитанный обвес Lexus gx 460 2017 2018 позволяет штурмовать препятствия без опасения поцарапать лакокрасочное покрытие.
Интеллектуальная система полного привода допускает пробуксовку ведущих колес на разных типах покрытия. Единственное, чего не хватает этому лексусу – это механики межколесной блокировки. Странно, ведь у Прадо она присутствует. Но тем не менее, Лексус ГХ остается уверенным внедорожным бойцом повышенной комфортности. Этаким джентльменом, не боящимся черновой работы.
Мнения владельцев
«На новой версии Лексуса ГХ еще не ездил, но старая по-моему не особо отличается от той, что планируется к 2017-му году. Разве что обвес будет чуть другой, но по сути это тот же Lexus GX, что и у меня. Если вкратце – то доволен машиной. Если более развернуто – очень доволен. Комфорта предоставляет море, обзор отличный – в городском потоке сидишь высоко, глядишь далеко. Мотора Лексуса ГХ хватает за глаза.
Тягал на фаркопе двухтонного линкольна – практически не почувствовал, что что-то мешает. Если ездить адекватно, то даже по городу расход у лексуса больше 20-ти редко увидишь. На трассе же, если включить круиз-контроль и не особо наваливать – можно войти в 12-13 литров спокойно. Оснащен Лексус ГХ отлично, что немудрено, учитывая, сколько стоит модель ГХ. Парковаться на такой махине тоже удобно – камеры кругового обзора есть. По крайней мере, в моей комплектации.
Вне дороги тоже шик. Не часто выбираюсь, но один раз добрался в такие дали, что не думал, что машина туда вообще заехать может. В общем, доволен все. Разве что думаю еще пару стильных аксессуаров на Лексус ГХ купить, внешний тюнинг какой-то сделать. Но все равно скажу, что Lexus GX – идеальный для России автомобиль».
Последняя информация
Старт продаж видоизмененной версии Lexus GX запланирован на начало 2017-го года. Где купить? У официального дилера модель появится в наличии уже зимой. Цена в России на новый Лексус ГХ460 стартует с 3-х млн. 859-ти тыс. рублей. Правда, стоимость более дорогих комплектаций Лексуса ГХ может быть выше.
Контакты дилеров Lexus GX 2017 2018
На вторичном же рынке можно купить lexus gx 460 этого поколения за сумму от 40-ка до 60-ти тыс. у.е. в зависимости от состояния, комплектации, года выпуска или пробега.
Основными конкурентами Лексус ГХ являются Audi Q7, VW Touareg, Porsche Macan, Mercedes-Benz GLE, Land Rover Discovery, Infiniti QX70, BMW X5. Выигрывать в борьбе за покупателя lexus gx 2017-го модельного года собирается за счет следующего.
Преимущества Lexus GX:
- высокий престиж марки Лексус;
- отличные внедорожные способности;
- богатое оснащение;
- отменная надежность узлов и агрегатов.
Недостатки Lexus GX:
- единственная модификация двигателя;
- отсутствие дизеля в гамме моторов;
- низкая максимальная скорость;
- не впечатляющие динамические характеристики.
Источник: daciaclubmd.ru
RaufAliyev › Блог › Lexus GX 460 2017 new
Однако, Здраствуйте!
Новая инфа про 2017 Лексус GX 460
******
Три года назад в новостях прошла информация, что Лексус GX будет снят с производства в 2017 году, а вместо него выйдет новая модель «паркетника» Lexus TX. Как видите, информация не подтвердилась. Вопреки всем слухам, японская корпорация заявила, что усиленно работает над рестайлингом премиального внедорожника 2017 модельного года.
На эту идею компанию подтолкнул тот факт, что современные потребители все меньше отдают предпочтение спортивным авто повышенной проходимости. Некогда лихачи по пересеченной местности стали массово пересаживаться на среднеразмерные комфортные «семейники» с экономными силовыми установками, имеющими мощные технические характеристики.
Результатов кропотливой работы инженеров станет все тот же старый добрый GX 460, только в новом кузове L-finesse, объединившем в себе лучшие качества корпоративного стиля: брутальность, изысканность и утонченный шик. Конечно же изменения коснутся не только внешности внедорожника. Комфорт салона и безопасность будут выведены на более высокий уровень. А теперь обо всем по порядку…
“Из отзывов владельцев: «Я понял, почему такая большая и дорогая машина пользуются популярностью в России. Высокая посадка обеспечивает повышенный уровень безопасности, универсальности и комфорта. Благодаря хорошему оборудованию и мощному мотору, вы отлично себя чувствуете на дорогах и меньше устаете».
В связи с тем, что компания тщательно скрывает любые подробности о новинке, получилось раздобыть очень мало информации. Прежде всего, машина слала значительно легче. В новом кузове применены детали из легкосплавных прочных материалов, что положительно скажется на динамике, управлении и экономности топлива.
Габариты останутся прежними:
•длина – 4,88 м;
•ширина – 1,89 м;
•высота – 1,85 м;
•колесная база – 2,79 м;
•клиренс – 215 мм;
•объем багажника – 104/1833 л;
•максимальный вес – 2900 кг.
Как видно на фото, передняя часть Лексуса немного преобразилась. Это касается светодиодной оптики, крышки капота и решетки радиатора. Официальные представители бренда заявили, что все малозаметные детали экстерьера прошлого поколения будут подчеркнуты различной отделкой. Бока приобретут более резкие изгибы выштамповки. Также изменится форма задних фонарей и бампера, а стекло багажного отделения по-прежнему открывается отдельно.
Среди внешнего оборудования стоит выделить:
•18-дюймовые литые диски;
•систему Multi-Terrain Monitor (4 видеокамеры);
•панорамный люк с электроприводом, функциями наклона и смещения;
•омыватели фар;
•лобовое стекло с подогревом в зоне стеклоочистителей;
•шины 265/60 R18;
•складывающиеся зеркала заднего вида с подогревом, электроприводом и повторителями «поворотников»;
•передние и задние датчики парковки;
•рейлинги и спойлер;
•стеклоочиститель с датчиком дождя.
“Еще отзыв: «120 км\ч практически не ощущаются на трассе. В дороге не устаешь и просто покачиваешься на волнах под приятную музычку».
Новый кузов будет предлагаться в следующих расцветках:
1.жемчужно-белый;
2.бежевый металлик;
3.серебристый;
4.темно-серый металлик;
5.черный металлик;
6.черный неметаллик;
7.гранатовый;
8.бронзовый металлик.
Особенности интерьера салона
На передней консоли расположился 8-дюймовый экран мультимедиа с полной синхронизацией с мобильными устройствами. Лексус GX 460 оборудован аудиосистемой Mark Levinson с 17 динамиками объемного звучания. На фото, рулевое колесо с кнопками управления отделано кожей semi-aniline и деревом Махагони. Цветовая гамма отделки салона: черный, серо-коричневый, бежевый и коричневый.
3 ряда сидений обиты кожей (7 посадочных мест), из них 2 первых имеют подогрев и активные подголовники. Водитель и передний пассажир имеют возможность сделать до трех настроек положения кресел. В спинки вмонтированы экраны для просмотра фильмов, прослушивания музыки и игры в видеоигры.
Благодаря инновационной системе кондиционирования передние и задние пассажиры могут индивидуально выбирать температурный режим. Также новая модель оснащена несколькими системами и средствами безопасности:
•антиблокировка тормоза;
•усиление экстренного торможения;
•распределение тормозного усилия;
•помощь при спуске и подъеме;
•регулировка жесткости подвески;
•антипробуксировка;
•курсовая устойчивость, стабилизация при езде с прицепом;
•помощь при езде по бездорожью;
•гидроусилитель рулевой колонки;
•датчик давления в шинах;
•10 подушек безопасности.
Скорее всего, новое оборудование не будет добавлено, так как автомобиль уже «напичкан» всем, чем только можно. Комплектация и цены повлияют на наличие следующих «наворотов»:
•круиз-контроль;
•навигационная система с Micro CD;
•3-зонный климат-контроль;
•третий ряд кресел с электроприводом складывания;
•вентиляция передних сидений;
•премиальная аудиосистема с голосовым управлением, FM/AM, MP3, WMA, DVD, Bluetooth с выходами AUX, USB и iPod;
•стеклопакеты с электроприводом;
•руль с подогревом, регулировками положения и памятью настроек.
“Опять отзывы: «Не забывайте, что владение Lexus GX 460 требует больших затрат на бензин и мойку. А еще, при виде вас на таком авто, многие сервисы начинают завышать цены».
Технические характеристики внедорожника
Благодаря своей универсальности, Лексус идеально подходит для езды по городу и бездорожью. Применение 6-ступенчатой автоматической трансмиссии способствует быстрому набору скорости, бесшумному ходу и мощной тяге. Система управления Artificial Intelligence-SHIFT с искусственным интеллектом отслеживает дорожные условия и запоминает стиль вождения.
Как и прошлая версия, внедорожник 2017 модельного года будет иметь один тип бензинового двигателя. В таблице представлены все подробности о возможностях силовой установки и технические характеристики:
И снова отзыв: «Расход топлива порадовал. На езду по трассе со скоростью 120-130 км\ч, машина потратила на 400 км всего 12 л бензина».
Дата выхода и стоимость автомобиля
Недавно официальные представители Toyota Motor заявили, что запуск новинки в серийное производство начнется в ноябре-декабре 2016 года. Начало продаж в России состоится не раньше второго полугодия 2017-го. Комплектация и цены будут выглядеть следующим образом:
1.«Стандарт»
2.«Комфорт»
3.«Экзекьютив» (5 и 7 мест)
4.«Премиум»
5.«Лакшири»
За базовую версию внедорожника придется выложить не менее 3,2 млн. рублей, а самая дорогая комплектация будет стоить 4,9 млн. Большое значение имеет курс валюты на момент выхода Lexus GX 460 2017.
Источник: www.drive2.ru
Новинка 2017 модельного года: Lexus GX460
Несколько лет назад автолюбителей взволновал слух о том, что модель Lexus GX будет полностью снята с производства и заменена совершенно новым авто – Lexus TX. К счастью, эта информация так и осталась слухом. Согласно последним заявлениям производителя, сейчас они активно заняты разработкой нового Lexus GX460 2017 модельного года, который станет более современной и свежей, тщательно усовершенствованной версией своего предшественника.
Вероятно, эта модель все же станет последним люксовым внедорожником от марки: спрос на них не столь велик, как в 2002 году, когда в свет вышла первая модель Лексуса. Сейчас массовый покупатель отдает свой выбор автомобилям, ориентированным на городские условия и семейное использование. Последнее обновление Lexus GX состоялось еще в 2009 году, так что у производителя есть большой простор для разнообразных улучшений!
Концептуальный дизайн нового Lexus GX460
Кузов Лексус GX460 2017
По большей части информация о Lexus GX460 2017 добыта шпионами, потому степень ее достоверности, увы, не абсолютна. Однако кое-что уже подтверждено производителем, а кое-что выглядит вполне правдоподобно. Мы попробуем выбрать именно то, чему стоит доверять. Кузов новинки претерпел не самые радикальные изменения, выглядя почти точной копией предыдущей версии. Однако это лишь видимость: на самом деле теперь он выполнен из других материалов, которые позволили авто существенно сбросить вес.
При всей своей легкости, новые материалы также отличаются немалой прочностью. Это облегчит управление автомобилем и снизит потребление топлива. В основу авто легла платформа Prado 150. Заметно поменялся «нос» кузова, имеющий изящную форму песочных часов, в верхней части которых расположена хромированная решетка радиатора, а нижняя отведена под массивный воздухозаборник, закрытый мелкой сеткой. Обновления коснулись и фар, которые опционально доступны с LED-подсветкой.
Задняя часть кузова также сильно напоминает о Prado: в них можно заметить немалое сходство. Изменилась форма заднего бампера, зато сохранилась форма фар и осталось на месте открывающееся отдельно окно. Бока Лексуса получили более резкие и выраженные выштамповки, а также встроенные пороги, единой линией протянувшиеся от одной колесной арки до другой. На колеса нового Лексуса 2017 модельного года будут ставиться 18-тидюймовые литые диски.
Промо-фото с Лексусом GX460 2017 модельного года
Кузов будет предлагаться в восьми вариантах расцветок:
- перламутрово-белый;
- гранатово-красный;
- серебристый;
- черный;
- бежевый металлик;
- темно-серый металлик;
- черный металлик;
- бронзовый металлик.
Интерьер авто
Салон Лексуса GX460 полностью отвечает понятию «автомобиль класса люкс»: интерьер выполнен с явным вкусом и использованием дорогих материалов. В оформлении салона присутствуют натуральная кожаная обивка сидений и вставки из дерева, сидения прошиты декоративной строчкой. Фотографии концепта демонстрируют руль, отделанный кожей semi-aniline и деревом. На нем также можно заметить кнопки управления. Салон будет выполняться в коричневой, бежевой, серо-коричневой либо же черной гамме.
В Лексусе три ряда сидений, дающие в сумме семь посадочных мест. Передний ряд имеет активные подголовники и подогрев. Также передние сидения позволяют настройку положения кресел. В спинки сидений строены экраны, которые позволят пассажирам задних рядов не заскучать в пути: с их помощью можно смотреть фильмы, слушать музыку, доступна также поддержка видеоигр. Все пассажиры, благодаря сложной системе кондиционирования, смогут выбрать для себя индивидуальный температурный режим.
Обновленный салон семиместного Lexus GX460
Передняя консоль оборудована 8-дюймовым экраном, который обеспечит синхронизацию с мобильными устройствами. Присутствуют USB-порты и Bluetooth. Аудиосистема, которой оборудован новый Лексус – Mark Levinson на 17 динамиков, которые обеспечат чистое и объемное звучание. Опционально можно будет приобрести такие функции, как: 3-зонный климат-контроль, стеклопакеты с электроприводом, руль с подогревом, регулировкой положения и запоминанием настроек, навигационная система с Micro CD и прочее.
Технические характеристики
Габариты Lexus GX 2017 модельного года составляют:
- длина – 4805 мм;
- ширина – 1890 мм;
- высота – 1845 мм;
- колесная база – 2790 мм;
- клиренс – 215 мм;
- объем багажника – 104/1833 л;
- вес – 2290 кг.
Вероятно, двигатель Лексуса останется прежним – бензиновый мотор объемом 4,6 литров, мощность которого может достигать 300 лошадиных сил. Подобный агрегат вполне позволяет комфортно передвигаться как в городских условиях, так и по бездорожью. Работа инженеров хорошо сказалась и на расходе топлива, снизив его более чем на 10% по сравнению с предыдущей версией. 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия позволяет быстро набирать скорость, обеспечивает мощную тягу и работает на бесшумный ход.
Рекламные материалы от автопроизводителя
Система управления запоминает стиль вождения и помогает отслеживать дорожные условия. Помимо такой полезной функции, автомобиль будет укомплектован и многими другими программами-помощниками: среди них антиблокировка тормоза, помощь при спуске и подъеме, помощь при езде по бездорожью, датчик давления в шинах и 10 подушек безопасности. Все это позволит вождению стать не только комфортным, но и максимально безопасным.
Цена и старт продаж
Lexus GX460 2017 должен быть запущен в производство уже в конце 2016 года – приблизительно в ноябре-декабре. Однако до России новинка доедет еще не скоро – в лучшем случае летом 2017 года. Производитель предлагает следующие комплектации: «Standard», «Comfort», «Executive» (на 5 и 7 пассажиров), «Premium» и «Luxury». Цена, в зависимости от оснащения, будет не ниже 3,2-4,9 млн. рублей, однако на этот показатель еще может серьезно повлиять курс доллара.
Источник: yaa2017.com
Лексус GX460 2017-2018 — Роскошный гигант
Краткое содержание статьи:
Как мы все знаем, в погоне за совершенством человек забывает о существовании каких-либо границ. Стремление создать что-то новое, свежее, современное, практически ежегодно толкает производителей на создание обновленных моделей уже зарекомендовавших себя с наилучшей стороны автомобилей. Вот и японские автоделы вспомнили о втором поколении своего среднеразмерного внедорожника премиум класса, и объявили о выходе обновленной версии Лексус GX460 2017-2018 модельного года. Впервые данная модель внедорожника была представлена публике еще в далеком 2009 году и с тех пор не обновлялась.
Фейслифтинг новой модели
На фото: Лексус GX460 после фейслифтинга
Будущая версия Лексус GX 460 2017-2018 в новом кузове была построена, как и предшественник, на платформе Прадо 150. Идея L-finesse, которую отражает внешний облик внедорожника, сочетает в себе такие противоречия, как изысканную роскошь и агрессию покорителя бездорожья. Хотя экстерьер новинки не поддался особым изменениям, конструкторам удалось уменьшить вес самого кузова за счет использования более легких материалов.
Рассматривать фейслифтинг Лексус GX460 2017 модельного года начнем с его передней части. Лицевая область смотрится выразительней и мощнее. Такой эффект удалось достичь в первую очередь благодаря форме воздухозаборника и радиаторной решетки, которые в купе образуют вид песочных часов. Данное дизайнерское решение уже стало визитной карточкой компании и применяется на многих современных моделях японского гиганта.
Дополняет полноту образа светодиодная осветительная техника, дополненная LED-подсветкой, которая обеспечивает лучшее освещение дорожного полотна в ночное время суток. От переднего крыла вплоть до заднего обвеса простирается рельефная линия, разделенная на три составных части колесными арками, создавая тем самым гармонию между всеми элементами кузова и придавая обтекаемость внешнему облику.
Задняя часть осталась без изменений. Все те же прозрачные плафоны фонарей, а корма внедорожника намекает на какую-то схожесть с Прадо. По некоторым данным, занимаясь разработкой нового поколения, компания уделила особое внимание на мелких элементах кузова, стараясь сделать их более яркими и заметными. Судя по фотографиям – вышло вполне не плохо.
Салон GX 460
Салон роскошного GX460
Что сразу бросается в глаза, так это то, что в основе интерьера лежит салон LX 570. Внутренняя отделка поражает своим богатством. Не обошлось здесь без декоративных вставок из дерева, а составной частью является натуральная кожа.
Преображению поддалась приборная панель. В первую очередь ее трансформировали с учетом того, что она будет играть роль некоего помощника во время движения. Количество элементов управления в виде механических кнопок на панели, двери и руле просто зашкаливают. Создается впечатление, что находишься в кабине самолета.
Веселить «публику» внутри салона будет 330-ватная установка «Марк Левинзон» (9 динамиков, 3D-звук, все как полагается). Из недр передней панели выезжает 8.5-дюймовый сенсорный монитор, а для сидящих сзади пассажиров в качестве опции можно установить 7-дюймовые дисплеи, которые монтируются в подголовники передних кресел.
Технические характеристики
По предварительным данным двигать среднеразмерник будет все тот же силовой агрегат, который установлен в нынешней модели. Он представляет собой 4.6-литровый бензиновый двигатель с 8 цилиндрами и мощностью 296 лошадиных сил. Думается, что такому «монстру» по плечу перемещать 2291 кг металла по бездорожью с пятью пассажирами внутри. В унисон с мотором будет работать 6-ступенчатая автоматика.
Цена и начало продаж
Появление на рынке обновленной модели ожидается в конце осени-начале зимы этого года. В зависимости от выбранной комплектации (а их будет около 5) цена на автомобиль будет варьироваться от 3 200 000 до 4 900 000 рублей.
Источник: autoshaker.ru
Станьте первым!