Содержание
Каждое автомобильное издание предлагает читателям свой собственный рейтинг внедорожников, основываясь на тех или иных критериях.
Вообще очень трудно объективно составить подобный список и отдать кому-то пальму первенства – тот же Renault Duster, являясь одним из самых экономичных и дешевых кроссоверов, не может сравниться по комфортабельности даже с Kia Sportage, не говоря уже про люксовых «немцев» или «американцев». Поэтому попробуем создать более-менее объективный общий «внедорожный» рейтинг в различных категориях.
Самый дорогой внедорожник
Рейтинг, безусловно, стоит начинать с самых дорогих и роскошных моделей. Не будем рассматривать такие модели, как Dartz Prombron и другие штучные внедорожники, производимые в единственных экземплярах – возьмем те автомобили, которые производятся серийно. Поэтому возглавляет рейтинг Mercedes-Benz G63 AMG 6×6, мелкосерийное производство которого было начато в 2013 году.
Этот четырехдверный трехосный пикап разработан на базе военной модели, но отличается повышенной комфортабельностью и эксклюзивным оформлением интерьера. Он оснащается битурбированным бензиновым двигателем объемом 5.5 литра, который развивает мощность в 536 л.с. Вкупе с адаптированной для бездорожья 7-ступенчатой автоматической коробкой передач AMG Speedshift Plus 7G-Tronic и шестью ведущими колесами диаметром 37 дюймов автомобиль способен ехать по любому бездорожью, как по скоростному автобану.
Интерьер автомобиля поражает роскошью. Кроме полностью кожаного салона и вставок из натурального дерева, внутри автомобиля устанавливается полный электропакет, бортовой компьютер и различные мультимедийные устройства. Также Mercedes-Benz G63 AMG оснащен различными пассивными системами, в том числе системой контроля давления в шинах и эффективной системой демпфирования. Естественно, за все это нужно платить и платить много, поэтому покупка такого внедорожника обойдется примерно в $615 000.
Уместно будет упомянуть и Gelandewagen Brabus. цена за топовую версию которого доходит до 500 тысяч евро.
Второе и третье место в этом рейтинге занимают Range Rover Autobiography Black стоимостью $184 000
и Porsche Cayenne Turbo-S за $146 000.
А в 2019 году планируется выпуск ожидаемого всеми БМВ Х7. цена которого будет равна 130 тысяч евро.
Самый бюджетный внедорожник
Учитывая, что роскошь не всем по карману, не мешает рассмотреть и автомобили, находящиеся в самом нижнем ценовом сегменте. При составлении рейтинга учитывалась не только стоимость, но также ходовые качества и надежность, поэтому рейтинг внедорожников среди бюджетных моделей возглавляет отечественный Chevrolet Niva.
Оснащенная постоянным полным приводом, механической коробкой передач и мотором в 1.7 литра, Chevrolet Niva в минимальной комплектации обойдется примерно в $8400. За более оснащенную версию с улучшенной отделкой салона, электропакетом, кондиционером, ABS и легкосплавными дисками придется заплатить порядка $9600. При этом автомобиль демонстрирует отличную проходимость и довольно популярен среди любителей активного отдыха в России – тот, кто может позволить себе иметь «автомобиль для рыбалки», без сомнений покупает Chevrolet Niva.
На втором и третьем месте в списке бюджетных внедорожников расположились ТагАЗ Vortex Tingo FL с базовой комплектации в $8500 и Renault Duster ценой в $9400 соответственно.
Самый экономичный внедорожник
Рейтинг внедорожников в категории «Самый экономичный» возглавляет Рено Дастер 1.5 DCi.
Оснащенный 109-сильным дизелем и механической коробкой передач, этот бюджетный кроссовер потребляет всего 5.3 литра на 100 км в загородном режиме, что позволяет не задумываться об уменьшении расхода бензина. Бензиновые версии не в рейтинге не участвуют – для объема 1.6 и 2.0 литра они потребляют много топлива. В 2014 году появилась версия с автоматической коробкой передач, но в рейтинге она не участвует, потому что «автомат» устаревшего типа слишком плавный и увеличивает расход примерно на 0.4 литра.
На втором и третьем месте находятся Nissan X-Trail NEW 1.6 DCi и Ford Kuga 2.0 TDCi с расходом в 5.4 и 5.5 л/100 км соответственно.
Самый компактный внедорожник
Небольшие габариты большинства современных внедорожников и кроссоверов – это дань все более насыщенному городскому трафику, недостатку парковочных мест и возрастающим требованиям к выбросу вредных веществ. Именно поэтому в последнее время большой популярностью пользуются компактные кроссоверы и внедорожники.
Первое место в этой категории уверенно занимают небольшие японские внедорожники Suzuki Jimny.
При всех своих сверхкомпактных размерах – а длина автомобиля в самой «длинной» комплектации не превышает 3.8 метра, Suzuki Jimny оснащается полным приводом, 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым автоматом, а также бензиновым мотором объемом 1.3 литра, развивающим мощность в 85 л.с. и момент в 110 Нм при 4100 об/мин.
Второе место занимает Jeep Renegade с длиной кузова 4.25 метра и экономичными моторами 0.9 и 1.4 литра.
А на третьем месте расположился Opel Mokka, длина кузова которого составляет 4.28 м и оснащенный турбированным мотором 1.4 литра.
Самый габаритный внедорожник
Учитывая склонность американцев к гигантомании – достаточно вспомнить их модифицированные внедорожники типа BigFoot – можно было не сомневаться, что первые ТОП-10 в рейтинге самых габаритных джипов возглавят именно «американцы ». Но на самом деле в тройку лидеров затесались стопроцентный «немец» и «канадец».
Тем не менее категорию «Самый большой внедорожник» без колебаний и споров возглавляет настоящий американский монстр – Форд Ф 650 .
Это огромный четырехдверный рамный пикап массой свыше 11 тонн, длиной в 7.96 метра и высотой более 2 метров. Вообще к категории внедорожников его можно отнести с трудом – он более подходит к определению среднего грузовика, но по американской терминологии это именно «light truck» или пикап. Этот монстр может оснащаться приводом на колеса, автоматической коробкой передач, а также турбированными дизельными моторами объемом 6.7 и 6.8 л, бензиновыми моторами 7.2 л установкой объемом 6.8 л, работающей на газе.
Второе место среди внедорожников-мастодонтов занимает люксовый внедорожник Knight XV, разработанный на базе армейского бронетранспортера.
Его масса составляет порядка 10.4 тонны, длина почти 6 метров и ширина порядка 2.38 метра. Этот внедорожник оснащается комплектацией класса «люкс» и выпускается мелкими сериями для очень богатых людей. Кстати, именно таким внедорожником владел сын президента Украины Януковича.
На третьем месте еще один внедорожник, разработанный на базе армейского автомобиля — Mercedes-Benz G63 AMG 6×6. Длина его кузова составляет 5.85 метра, а высота – 2.28 метра. Мощный битурбированный мотор объемом 5.5 литра развивает мощность в 544 л.с. и позволяет автомобилю преодолеть любое бездорожье.
Источник: autonewsmake.ru
Полноразмерные вседорожники
Второе воплощение Chevrolet Traverse
Этот большой вседорожник официально дебютировал в январе 2017 года на международном Североамериканском автосалоне. Помимо современной «начинки» он «щеголяет» эффектным дизайном, вместительным салоном и мощными моторами под капотом.
Все отзывы Далее.
Большой SUV – Volkswagen Atlas
Семиместный SUV большого формата дебютировал в США в конце октября 2016-го, а через несколько дней был представлен в Китае под собственным именем. Автомобиль оформлен в «фамильном» стиле марки, имеет мощные бензиновые моторы и делит технику с другими моделями концерна VAG.
Все отзывы Далее.
Пятое воплощение Land Rover Discovery
Автомобиль пятого поколения отпраздновал официальную премьеру в сентябре 2016-го на Парижских смотринах. Внушительный и вместительный «британец» может похвастать элегантной внешностью, роскошным салоном (пяти- или семиместным), прогрессивной техникой и богатым оснащением.
Все отзывы Далее.
«Роскошный гигант» Chevrolet Tahoe
Премьера полноразмерного вседорожника 4-го поколения состоялась в сентябре 2013-го, а до России он добрался лишь осенью 2014 года. Автомобиль «щеголяет» впечатляющей внешностью, дорогим и просторным салоном, мощной технической составляющей и богатым оснащением.
Все отзывы Далее.
Турбо³ «супер-дизель» Audi SQ7 TDI
«Заряженный» вариант 2-го воплощения премиального вседорожника пополнил ряды немецкой марки в марте 2016-го, дебютировав в Ингольштадте. Визуально автомобиль мало отличается от «гражданского собрата», а вот под его капотом скрывается мощный дизель сразу с тройным наддувом.
Все отзывы Далее.
Второе поколение Toyota Sequoia
Рамный «проходимец» второго воплощения вышел на рынок в конце 2007 года, и с того момента неоднократно обновлялся (хоть и несущественно). Машина полноразмерного класса «щеголяет» внушительным видом, просторным салоном и производительной «начинкой».
Все отзывы Далее.
Электрокроссовер Tesla Model X
Электрокроссовер калифорнийской марки дебютировал в 2012 году, но только в качестве концепта, до серии же добрался лишь в 2015-м. В арсенале автомобиля – стильная внешность с поднимающимися вверх дверями, шести- или семиместный салон и электрический привод на все колеса.
Все отзывы Далее.
Обновленный Chevrolet Traverse I
Рестайлинговый «гигант-проходимец» был представлен весной 2012 года в Нью-Йорке. По сравнению с предшественником, автомобиль заметно изменился внешне и внутри, став куда современнее солиднее, получил новые опции, но сохранил техническую часть без особых изменений.
Источник: auto.ironhorse.ru
ТОП-10 самых безопасных кроссоверов и внедорожников 2016-2017
ТОП-10 самых безопасных кроссоверов и внедорожников 2016-2017
Конечно, выбирая внедорожник или кроссовер, мы уделяем внимание безопасности. Однако редкий водитель при покупке впечатляется именно характеристиками защитных функций. Чаще всего к серьезному решению подталкивает мощный мотор или высокий уровень проходимости. комфорт и общий стиль кроссовера.
К сожалению, неприятности случаются даже с наиболее опытными водителями, так что показатели безопасности внедорожника – очень важный параметр.
Джип Клуб изучил видео и фото краш-тестов Insurance Institute for Highway Safety, а также мы ознакомились с результатами исследований, проводимых независимым комитетом Euro NCAP.
Конечно, этими двумя организациями дело не ограничивается: в мире около десятка известных комитетов, профессионально разбивающих новенькие авто. Есть группы в Латинской Америке, Китае, Японии, Австралии. Но самыми жесткими и, оттого, достоверными, остаются IIHS и Euro NCAP. Самый безопасный внедорожник, самый безопасный кроссовер определяются именно по результатм краш-теста этих организаций.
В то же время, остальные постепенно подтягивают уровень – так, сравнительно недавно японцы повысили скорость, на которой происходит тестовое столкновение, а также добавили несколько новых проверок.
На основе полученных данных, представляем Вам самые безопасные внедорожники по краш-тестам.
Самые безопасные внедорожники и кроссоверы в мире: фото, технические характеристики
Представленный рейтинг актуален для автомобилей, выпущенных в 2016 и 2017 годах. Характеристики, позволившие этим моделям стать самыми безопасными в мире, постоянно обновляются. Несомненно, до конца года мировой автопром выпустит новые модификации, которые пополнят этот список.
Любопытным фактом является общий для всех тестирующих авто организаций, является доминирующий тренд – системы предотвращений аварий или минимизации их последствий. С каждым годом автомобили приобретают все больше датчиков, систем торможения и прочего.
Цена на каждый безопасный джип колеблется в широком диапазоне, ведь зачастую, модель проходит краш-тесты «на ура», благодаря не столько качеству материалов, но многочисленным «умным» системам безопасности, значительная часть которых не является частью базовой комплектации.
Среди таких систем, как правило, оказываются:
- электронные парковщики (часто с камерой заднего вида и сеткой расстояний наложенной на видео в режиме реального времени);
- дополнительные датчики, позволяющие включать системы экстренного торможения;
- системы, посылающие предупредительный сигнал о возможном столкновении (речь идет о сложном взаимодействии, позволяющем системе анализировать расстояния до объекта и скорость сдвижения. Как правило, они ориентированы на предупреждение лобового столкновения, но есть и боковые варианты).
Итак, представляем фото джипов и кроссоверов, которые защитят Вас от большинства передряг.
Представляем абсолютного лидера, самый безопасный кроссовер 2016, получивший максимальные оценки в тестах IIHS. «Хорошо» — по всем категориям. Это касается малого и умеренного перекрытия, подголовников и сидений, крыши. Боковой удар XC90 тоже держит на отлично. Что же касается европейских краш-тестов, эта модель не только стала самым безопасным кроссовером в мире, но побила рекорд по позитивным ценкам за всю историю Euro NCAP.
Так, безопасный кроссовер оснащен системами, способными защитить на 100%, водитель и взрослые защищены на 97%, дети на 87% и только пешеходы – на 72%. Жестковат у кроссовера передок, что наверняка играет свою роль в степени защищенности пассажиров. Кроме того, функция экстренного торможения позволяет вовремя распознавать пешеходов и она входит в базовую комплектацию.
2. Mercedes-Benz GLC
Как и предшественник, Мерседес — безопасный внедорожник и демонстрирует отличные показатели. Согласно данным IIHS, транспортное средство получило оценку отлично. Боковые и фронтальные удары разной степени перекрытия – этому кроссоверу все по плечу. Euro NCAP выставила красавцу-джипу следующие оценки: водитель и взрослые защищены на 95%, маленькие пассажиры на 89%, пешеходы на 82%.Хуже всего у внедорожника с системами защиты – всего то 71%.
Возможно такой низкий уровень обусловлен базовой комплектацией, и, если бы тестировался внедорожник со всеми опционными системами, показатели были бы не хуже чем у лидера нашего рейтинга.
Новинка 2016 года, Киа Сорренто не просто стала одним из самых надежных авто по версии IIHS, но и завоевала приз – вошла в список Pick Top Safety+. В этом списке Киа оказалась благодаря тому, что прошла все испытания на фронтальные и боковые столкновения. Авто преодолела даже тест на переворачивание. В принципе, новая модель настолько безопасна, что только при лобовом ударе со смещением, есть минимальные шансы незначительных травм у водителя или пассажиров.
Среди безопасных авто, по результатам американских краш-тестов находится и модель Акура MDX. Отличные оценки по всем направлениям столкновений обеспечили кроссоверу место в Pick Top Safety+. Информации о прохождении этим автомобилем Euro NCAP пока нет, но мы уверены, что рано или поздно европейцы протестируют и это транспортное средство.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне
Компактный и безопасный внедорожник премиум-класса заслужил приз Euro NCAP Advanced за систему экстренного торможения. Можно даже сказать, что это самый безопасный внедорожник 2015. Уровень защищенности водителя и взрослых оценили в 94%, маленькие пассажиры в безопасности на 88%, 70% — это показатели для пешеходов. А вот оценка общего уровня систем защиты подкачала – всего то 76%. Впрочем, уровень наверняка можно повысить с помощью опций, что, безусловно, отразится на цене.
Роскошный кроссовер может выпускаться и как паркетник – все зависит от комплектации. Впрочем, по результатам 2015 года Euro NCAP, автомобиль признан одним из самых безопасных. Конечно, сравниться с лидером рейтинга, Вольво, ему не удастся, но взрослые пассажиры и водитель имеют уровень защищенности в 92%, ребенок – 82% (что слабо в сравнении с первыми местами списка), на таком же уровне находится оценка систем защиты. Что касается пешеходов – 81%, это все, чего достиг Ягуар ИКСЕ.
7. Renault Espace
Безопасность этого кроссовера Евро NCAP оценила следующим образом: лучше всего защищены дети – 89%. Затем следует водитель и взрослые пассажиры – 82%. 80% — оценка общего уровня систем предупреждения и прочих технологий, призванных предупредить столкновение или минимизировать последствия. Хуже всего дела обстоят с пешеходами – 70%.
В целом же, автомобиль получил пять звезд из пяти, по результатам европейских краш-тестов. Впрочем, Рено точно будет работать над улучшением своих показателей, что бы достичь в 2017 более впечатляющих результатов.
Вхождение в премиальный американский список наиболее безопасных авто – серьезное достижение. Лексус RC попал в Pick Top Safety+ как самый безопасный внедорожник по результатам краш-тестов IIHS. В испытания входит имитация лобового столкновения с деформируемым и недеформируемым барьером с разным уровнем перекрытия. Скорость при этом равняется 64 километрам в час. Также проводится тест на боковое столкновение разных типов. Единственное, что не учитывают американцы – безопасность авто для пешеходов.
Впрочем, это вероятно не имеет первостпенной важности для жителей Соединенных штатов – ведь там все «на колесах» начиная со старших классов.
Данная модель также признана достаточно защищенной европейскими специалистами. Кроме того, она не просто показала впечатляющие результаты среди кроссоверов, но и добилась значительного прогресса в классе электромобилей и гибридов.
Так, RX показал хороший уровень защиты взрослых пассажиров и водителя – 91 %. Детская безопасность оценена в 82%.
К сожалению, до восьмидесяти не дотянули показатели по пешеходам – 79% (вызвала сомнения конструкция и жесткость передних стоек), и общая оценка систем защиты – всего 77%. Модель также подверглась критике за возможные травмы нижних конечностей водителя и переднего пассажира, что и не позволило этому Лексусу подняться выше отметки 91.
Особый плюс этого кроссовера: абсолютно надежная система экстренного торможения. Которая входит уже в базовую комплектацию, что действительно не назовешь иначе, как преимуществом. В целом Евро NCAP дала автомобилю пять звезд, что соответствует высшему уровню защиты. Касательно уровня защищенности разных групп пассажиров и пешеходов, список выглядит так:
- взрослые и водитель – 90%
- дети – 87%
- пешеходы – 74%
- оценка систем – 77%
Также среди преимуществ: отсутствие серьезного влияния комплекции, веса или способа расположения в салон на результат краш-тестов. А среди минусов – вероятность хлыстовых травм. Именно эта причина и побудила нас поставить этот красивый кроссовер в конец рейтинга – хлыстовые травмы трудноопределимы сразу после происшествия и могут дать о себе знать очень серьезными последствиями.
В целом, все представленные кроссоверы и внедорожники обладают высокими оценками безопасности по версиям Insurance Institute for Highway Safety и Европейского комитета (Евро NCAP). Все эти автомобили прошли серию испытаний, включающую в себя самые разные варианты развития аварийных ситуаций.
Однако если при выборе транспорта Вы ориентируетесь именно на показатели безопасности, и хотите приобрести только самый безопасный внедорожник или самый безопасный кроссовер, лучше всего запастись терпением и детально изучить всю информацию о модели непосредственно на сайте организаторов краш — тестов.
Также Вам понадобиться знание английского языка, ведь несмотря на существование русскоязычной версии сайта той же Европейской комиссии, полную информацию можно получить только на оригинальном ресурсе.
Спасибо за рейтинг. Поможет в выборе верного коня. Хорошо, что указали на основании краш тестов каких компаний и/или комитетов он составлялся. А то зайдешь вот на такой же рейтинг, а там вода, водой. Непонятно по каким показателям составляли, на что ориентировались. Я для себя также обязательно ищу интересующую модель в ютубе. Там как правило можно посмотреть все испытания, того же евро NCAMP. У IIHSтоже интерсные тесты, особенно тст на переворачивание, и тест с детскими сиденьями. Планирую возить семью, так что для меня это очень важно.
Хорошая понятная статья. Я являюсь владельцем KIA SORENTO 2009 года, автомобиль очень нравится и удовлетворяет всем моим требованиям. Но встал вопрос о покупке нового авто подобного класс. Одним из главных требований к новому автомобилю это безопасность, та как в нашей семье трое детей. Благодаря данной статье о безопасности мы решили остановить свой выбор на знакомой марке и безопасной машине. Спасибо авторам за статью!
Оставить Коммент. Отменить ответ
Рейтинг популярных шин для внедорожников и кроссоверов
Чем отличается кроссовер от внедорожника? Сравнительный анализ
Новые российские внедорожники 2016-2017: характеристики моделей
Самые крутые джипы в мире
Рейтинг самых экономичных внедорожников по расходу топлива
Источник: jeepclubspb.ru
Сравнение роскошных небольших внедорожнкиов и кроссоверов
Porsche Macan нокаутировал BMW x3.
Большинство людей в мире знают, что какая-либо роскошь может быть не только «завернута большую упаковку», но и может быть внешне маленькой, но, тем не менее, представлять продукцию люкс сегмента. Также и с машинами. Последние годы на мировом авторынке развивается расцвет спроса на дорогие роскошные кроссоверы и внедорожники начального уровня. В настоящий момент на авторынке наблюдается гонка производителей за покупателей, которые стали больше экономить в связи с мировой экономической ситуации. Чтобы многие покупатели не переключили свое внимание на марки конкуренты, многие премиальные марки начали выпускать более компактные роскошные внедорожники, как альтернативу более дорогим большим люксовым кроссоверам.
На удивление вопреки прогнозам, эти небольшие автомобили начали пользоваться хорошим спросом. Все дело в том, что автопроизводители вовремя просчитывали, что многие люди из-за финансовых проблем не смогут себе позволить полноразмерные роскошные автомобили, в связи с их дороговизной. Но многие из нас мечтают о премиальных марках, и именно поэтому к небольшим люксовым автомобилям появился большой спрос.
Самое удивительное, что буквально, за какие-то несколько лет сегмент этого типа автомобилей пополнился многими новыми моделями. Это потрясающие малолитражные турбированные премиальные кроссоверы. Также как и «в старших братьях» в этих машинах доступна роскошная отделка, доступны различные активные системы безопасности и конечно стоимость владения подобными машинами также повышена.
Как правило, во многих тест-драйвах Европейские дорогие кроссоверы отличаются своим блеском и шармом. Традиционно долгое время считалось, что среди всех компактных премиальных кроссоверов, модель БМВ Х3 выделяется уникальным балансом спортивности полезности и практичности. Но по результатам длительных тест-драйвов премиальных кроссоверов популярным во всем мире журналом «Consumer Reports » выяснилось, что х3 потеряла свою пальму первенства в этом классе автомобилей, пропустив вперед новые модели Porsche Macan и Lincoln MKC.
Предлагаем Вам подробные результаты сравнения таких дорогих компактных кроссоверов: Porsche Macan. BMW X3 и Lincoln MKC, а также теоретическое сравнение этих автомобилей с такими моделями, Mercedes-Benz GLK. Audi Q5 и Lexus NX. которые также скоро пройдут длительный тест драйв специалистами журнала.
Porsche Macan S: Самый необычный кроссовер за последние годы
Многие рассматривают эту модель, как внедорожную версию 911 модели. Так Макан предлагает увеличенный дорожный просвет и большой объем багажника. В базовой комплектации машина имеет 340 л.с. которые достигаются благодаря турбированному шестицилиндровому двигателю. Разгон с 0-100 км/час составляет 6,4 секунды.
Как правило, в этом классе автомашин производители стараются не оснащать автомобили большим количеством “спорт-примочек”. Но садясь за руль, Macan S доставит даже самому искушенному водителю истинное ощущение спортивного драйва. Система полного привода по своему поведению намекает на возможность принять участия в спортивных гонках. Но при тестировании на маневренность эксперты отметили, что машине в этом плане не хватает скорости реагирования. Так, что мечты мечтою, но машина, конечно, не подойдет для выступления в спортивных соревнованиях.
Интерьер внедорожника, конечно, не такой как у “старшего брата” (Porsche Cayenne ), но, тем не менее, имеет элементы роскоши. Салон машины очень удобен и благоприятен. Если Вы ездите один или максимум вдвоем то машина отлично подойдет для каждодневных поездок. Но если Вы хотите возить с комфортом в машине больше трех-четырех человек, то лучше купить Cayenne.
Линкольн МКС: Простая адекватность
К счастью компания Линкольн ушла от непонятного стиля первого поколения кроссовера MKC. Новое поколение получилось гораздо интереснее и стильнее. Целью компании было создать более роскошную модель, чтобы составить максимальную конкуренцию в этом сегменте. Мощность машины получилась впечатляющей – 285 л.с. И это на четырехцилиндровом моторе.
Разгон до сотни получился на том же уровне, что и у конкурентов. Средний расход топлива составляет 12,8л/100км. Машина оснащается шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Правда 100 процентной комфортности во время движения автомобиль не дает.
Вопреки ожиданиям модная адаптивная подвеска жесткая и нестабильная. Но, тем не менее, все-таки это роскошный внедорожник который имеет дорогую шумоизоляцию и роскошную отделку интерьера.
Правда, как и у БМВ. сиденье водителя не очень удобное и комфортное, из-за особой посадки. В сегменте роскошных небольших кроссоверов этот автомобиль не особенно выигрывает у многих конкурентов, но, тем не менее, может свободно и адекватно конкурировать с другими аналогичными моделями.
Лучший небольшой роскошный кроссовер
Porsche Macan конечно является лучшим в этом сравнении. Но из-за роста цен на автомобиль, который наблюдается в последние месяцы, Макан может в скором времени покинуть этот сегмент роскошных не очень дорогих премиальных кроссоверов. Да, конечно БМВ Х3 проигрывает Порше, но, тем не менее, эта модель готова предложить роскошь, динамику, управление и более доступную цену, в отличие от Порше.
Жаль, конечно, что компания даже в качестве дополнительной опции не предлагает покупателем возможности оснастить машину камерой заднего вида, которой сейчас обкрадывают автомобили эконом класса.
С Х3 прямо конкурирует Ауди Q5, у которой роскошный интерьер, хорошие моторы и оптимально настроенная подвеска, что делает ее комфортной и удобной.
Еще один конкурент это Mercedes-Benz GLK, который может сделать ваше вождение в адреналиновое приключение (модель с 3,5 литровым V6 двигателем).
Но в этой модели есть минус это не большой багажник (даже при сложенных задних сиденьях).
Volvo XC60 также старается конкурировать в премиальном сегменте. Если еще к отделке салона практически нет претензий, то к подвеске есть множество вопросов (жесткая и непредсказуема). Land Rover Evoque теоретически является конкурентом БМВ Х3, Порше Макан и МКС, но на прямую в тесте не сравнивался, по причине слишком низкой высоты кузова.
Альтернатива
Для тех же, кому не хватает денежных средств на БМВ, Линкольн или Порше, но все-таки хотят приобрести роскошный кроссовер, то можно рассмотреть автомобиль Acura RDX (стоимостью 1.9 млн. рублей), который за эти деньги имеет не плохую отделку салона и небольшой расход топлива (10,8л/100км). И это с учетом того, что машина основана на Honda CR-V. RDX доступна с шестицилиндровым двигателем, мощностью 273 л.с.
Этот роскошный автомобиль отличная альтернатива более дорогим конкурентам. Хотя стоит признать, что все-таки в этом автомобиле будут отсутствовать многие “примочки”, которые есть у вышеописанных премиальных марок.
Также есть и более дешевые варианты приобрести кроссоверов из премиального сегмента. Это Infiniti QX50 и Volkswagen Tiguan. Правда, Infiniti основана на старой маленькой платформе, из-за чего внутри машины очень тесно. И хотя мощность его составляет 325 л.с. расход топлива по сегодняшнему времени очень большой.
Более полезным выглядит Tiguan со своим чувствительным рулевым управлением, что придает уверенность во время движения. Тем более по своим характеристикам кроссовер Tiguan превосходит многие более дорогие роскошные внедорожники. Плюс ко всему отделка салона напоминает стиль Ауди (очень похоже). Так, почему же не сэкономить и не купить Тигуан?
Самые роскошные кроссоверы после Porsche
Рассматривая такие качественные характеристики как качество управления, езды и уровень (стиль) отделки салона то можно сказать, что Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLK занимают в этом сегменте высшие места. Все три автомобиля готовы изолировать водителя от дорожных дефектов и неровностей, благодаря хорошим подвескам, которые настроены почти точно также как в больших внедорожниках этих марок.
Роскошный минимализм Немецкого дизайна интерьера позволяет чувствовать себя уверенно и комфортно. Во всех моделях качество материалов не вызывает нареканий. На ощупь все материалы отделки приятны. Правда во всех трех автомашинах есть не очень удобные элементы управления.
Стоит также отметить, что во всех трех Немецких внедорожниках. уровень шумоизоляции соответствует большим роскошным внедорожникам.
Дорожный шум и ветер успешно поглощаются шумоизоляционными материалами, что очень удивляет в виду того, что в небольшой кузов машины было не очень легко установить большое количество изоляционных материалов.
По числу возможных вариаций и дополнительных опций Немецкие машины всегда отличались разнообразием выбора. Любой из этих кроссоверов можно по своему желанию сделать с королевской роскошной отделкой. Явный чемпион в этом конечно компания Ауди с моделью Q5, которая предлагает покупателем модернистский эстетический дизайн.
Совсем скоро на рынке станет совсем тесно (уже становится после официального старта продаж), когда массово по всему миру начнет продаваться новый роскошный кроссовер Lexus NX. который основан на Toyota RAV4. но кардинально считается совершенно другим автомобилем. В базовой комплектации машина оснащается 2,0 литровым четырехцилиндровым турбированным двигателем, мощностью 235 л.с.
Эта машина для тех, кто ищет небольшой кроссовер в качестве альтернативы Lexus RX. Следует отметить, что модель NX является более спортивным и более стильным. В этой модели все навеяно модными тенденциями в автомобильном дизайне. Но из-за этого в машине снижается объем багажного отделения, так как в роскошном автомобиле места должно быть намного больше, чем в более дешевом сегменте.
Также, буквально на пятки небольшим роскошным кроссоверам, наступают многие новые модели компактного сегмента роскошных автомобилей. Несмотря на то, что все-таки это чуть другая категория, все-таки косвенную конкуренцию они смогут составить. Ведь наверняка многие покупатели обратят внимание на эти небольшие автомобили.
Источник: www.1gai.ru
Люксовые и премиальные кроссоверы 2016-2017
Каждый из нас понимает фразу «люксовый кроссовер» или «премиальный внедорожник» как-то по-своему: для одних мера, к которой нужно прикладывать линейку крутости — это цена автомобиля (которая в свою очередь измеряется сотнями тысяч старых американских президентов), для других более важен вопрос конкретного бренда (тут, впрочем, вышедшие на мировую арену премиальные «новички» из Бентли, Ягуар, а в скором будущем и Роллс-Ройс и Мазерати явно смутят даже самых ярых приверженцев того или иного бренда), а для третьих намного более интересно просто владение БОЛЬШИМ автомобилем из вроде-как дорогого сегмента. В общем, одни ценят финансовый вопрос, другие — вопрос престижа, а третьи просто хотят понтов и пафоса.
И для каждого из указанных подвидов сейчас найдется что-то своё: с премиальными материалами и отделкой из недавно разделанного последнего динозавра, с самыми технологичными «фишками» и просто любопытными (но не всегда полезными или хотя бы понятными) наворотами, с сверх-обилием хрома и карбона, с большими (но по-европейски экономичными) или просто огромными (и по-американски рычащими) моторами… Продолжать список можно долго, описывать те или иные отличия можно еще дольше, однако всё это не исключает пару простых фактов: список просто дорогих кроссоверов (и внедорожников) во-первых сам по себе не велик, а на перечисление действительно люксовых (и премиальных) SUV можно не успеть потратить и пальцев одной руки.
Для начала стоит пройтись по списку просто дорогих, качественных и в меру распространенных кроссоверов, которые можно увидеть просто на улицах родного города.
Американские большие кроссоверы
Список привозимых «оттуда» больших и максимально чистокровных «американцев» выглядит достаточно скромно: Jeep Grand Cherokee SRT, Cadillac Escalade и SRX, Chevrolet Tahoe, Jeep Wrangler, Ford Explorer, Jeep Grand Cherokee. Причем если ограничивать круг поиска до (к примеру) 50 тысяч долларов, то список сокращается до буквально первых пары-тройки позиций. На них, пожалуй, остановимся чуть конкретнее.
Jeep Grand Cherokee SRT
Этот кроссовер нельзя с полной уверенностью назвать премиальным или люксовым — он дорог не по причине использования большого количества ручного труда в создании, премиальных материалов салона и прочее. По-сути, Jeep Grand Cherokee SRT — это гоночный кроссовер со спортивным поведением и большим ценником от 80 тысяч долларов (правда, на родине он стоит от 65 тысяч, но это уже издержки…). разгон до сотни занимает 4,8 секунды, под капотом компактно притаился табун из 475 лошадей, равномерно размещенных в 6,4-литровом V8. Полный привод, шикарные алюминиевые диски на 20 американских дюймов, тормозная система от Brembo и 8-ступенчатый автомат в комплекте.
Cadillac Escalade 2015
«Такой большой и такой американский» — то, что уверенно можно сказать о обновленном Эскаладе 2015 модельного года. Как и многие представители американского автопрома, он не берет «за душу» мощностью компактного мотора и умеренным аппетитом — исключительно атмосферный V8 на честных 6 литров делают свои 409 лошади, потребляя на сотню километров пути порядка 20 литров не абы какого корма — только Евро5 и не менее АИ-95 («желудок» на 98 литров тоже довольно вместителен). Грациозным его тоже назвать сложно — более 5 метров длины (в стандартном кузове) или почти 5,7 метра в длиннобазной версии, более 3 тонн массы и рубленые линии точно не создают ощущения европейской изящности и грации. Выражаясь несколько более по-современному и по-человеческому, то европейский автопром — это смузи, фреш-коктейли, бородки и узкие брюки, а американский автопрои — это горячий бифштекс с кровью и много галлонов фильтрованного светлого. И да, ценник на этот большой кроссовер (который в силу многих факторов внедорожником назвать всё же нельзя) стоит от 73 тысяч долларов.
Chevrolet Tahoe 2015
Данный автомобиль своей минимальной ценой в 47 тыс. дол. уже слегка не укладывается в ограниченный выше «бюджет», но коротко написать о нём всё же стоит. Это уже значительно более спокойный (хоть и полноразмерный) кроссовер со средним расходом топлива 10-11 литров на сотню (в среднем смешанном цикле), атмосферным 355-сильным 5,3-литровым V8 и спокойным дизайном. Чего-то вызывающего и кричащего в его облике нет — он просто большой, вместительный и в меру семейный. Возможность подключиться к внутренней сети WiFi дополняет и подтверждает это утверждение.
Корейские и японские большие кроссоверы
Авторынок Азии с каждым годом предлагает всё больше, а просит… нет, не всё меньше. Если относительно недавно говоря «корейский автопром» многие лишь пренебрежительно качали головой, то последние краш-тесты последних (и не только) кроссоверов их Южной Кореи заставили удивленно дернуть бровью не только американцев, но и многих именитых европейцев. Они оснащенные, они современные, они безопасные и они… интересные. Говоря же о японском автопроме — тут говорить скорее классически нечего: они и раньше шагали «впереди планеты всей», а сейчас уж точно не планируют отступать с занятых позиций. Потому неудивительно, что многие модели как японского, так и корейского происхождения полностью производятся на американской земле (ну и для американских чаще всего нужд).
Infiniti QX80
Один из самых «американских» из японских кроссоверов (по мнению редакции нашего сайта) — торчащий горбатый «нос», узкие «глаза» и массивное «тело» создаёт впечатление то ли тяжелоатлета, то ли сумоиста. Тем ни менее ценник от 70 тысяч долларов (в базе), премиальные материалы, качественный салон и обилие натурального дерева не только заставляет разбить последнюю копилку, а и регулярно находит всё новых почитателей. Японские инженеры поработали не только над обликом, но и над технической составляющей кроссовера: даже третий ряд сидений не только комфортен, а и оснащен электроприводом. 4-зонный климат-контроль, индивидуальный обогрев каждого сидения… Про Infiniti QX80 можно говорить уверенно: это автомобиль, который «в базе» оснащен значительно лучше многих коллег по цеху, что-то встраивать из прайс-листа опций скорее всего просто не придет в голову.
С точки зрения динамики всё тоже довольно интересно: 6,5 секунд до сотни из 5,5-литрового 405-сильного V8, совмещенного с 7-диапазонным автоматом. Довольно пристойный результат для полноразмерного полноприводного кроссовера с длиной кузова 5,3 метра и массой 2,8 тонны. Аппетит, впрочем, у него тоже немалый: в городе уверенно «кушает» порядка 25 литров, по трассе — около 20.
К минусам Infiniti QX80 приходится отнести указанную выше прожорливость и довольно большие чеки в сервисе.
Nissan Patrol
Базовая версия японской почти легенды начинается от 58 тысяч долларов, однако к однозначным минусам приходится отметить утрату классической рамной конструкции внедорожника. Да, сейчас Nissan Patrol — это не внедорожник с потрясающей живучестью, а гламурный кроссовер для следящих за собой мужчин (надеюсь, в хорошем смысле этого слова). Впрочем, на вместительности это не сказывается — просторный 7-местный салон и отличный уровень комфорта. В дизайне кузова обновленного Nissan Patrol уменьшилось количество рубленых граней, уступив место плавным изгибам и мягким формам.
Пламенный мотор Nissan Patrol последнего поколения — это не самый экономичный V8 на 5,5 литров, развивающий 405 л.с. и 560 Нм максимального момента. По аппетитам Nissan Patrol, конечно, не американец (14,5 литров на 100 км в смешанном цикле и 20,8 по городу), но и назвать его скромным не получается. Тем ни менее, обновленный Nissan Patrol всё еще способен справиться с бездорожьем (при клиренсе 274 мм немудрено), за что и заслужил заслуженную славу и похвалы многих автовладельцев. И вместе с тем, назвать его премиальным, увы, нельзя — это отличный рабочий инструмент, красивый и практичный, но явно не произведение дизайнерского или инженерного искусства.
Acura MDX — полноразмерный японский кроссовер, относящийся по-идее к премиум-сегменту (ну или непосредственно бренд Acura позиционируется в мире материнской Honda именно так). Еще один представитель нижней грани нашего небольшого обзора — минимальная цена на него начинается от 46 тысяч долларов, однако выбор вариантов оснащения и комплектации достаточно легко эту грань переходят. По многим показателям это в первую очередь семейный автомобиль с возможностью выехать с этой самой семьей далеко на природу. Двигатель — проверенный временем 3,5-литровый атмосферник, коробка — автомат, что в сумме даёт пусть не особо низкий расход на уровне 15 литров по городу, однако и динамику показывает приятную. Приятный салон, приятные комплектации с большим набором предустановленного оборудования многих заставляет склонить чашу весов в сторону Acura MDX.
И да, третий ряд сидений в Acura MDX предусмотрен скорее для галочки — дети субтильного телосложения там разместятся легко и даже с комфортом, а вот взрослым об этом комфорте придется только мечтать.
Большой, серьезный, характерный…. Лексус. В целом и многих частностях одно название японского производителя заставляет вспомнить высокое качество и японский стиль, Lexus GX тому не исключение.
Вновь напоминая о «корнях»: Lexus — это премиальный производитель из-под крыла материнского Toyota, на новых Лексусах применяются все наработки японских инженеров, конструкторов и программистов, ради создания новых образов трудятся сотни дизайнеров концерна по всему миру.
С практической точки зрения Lexus GX — это большой трехрядный (т.е. полноразмерный) кроссовер класса Люкс, а это, увы, накладывает некоторые особенности в конструкцию: бензиновый V8 с 6-ступенчатым автоматом кушает в городских пробках порядка 20 литров, однако и в далекую даль (ну или до первой сотни скорости) 296 лошадей унесут Вас за 8,3 секунды. Клиренс относительно невелик (215 мм), однако в сочетании с классической рамной конструкцией, длинноходной подвеской, блокировкой центрального дифференциала и серьезными программными подходами к покорению бездорожья получается серьезный претендент на роль чОткого покорителя далей и высей. Цена — от 43 до 68 тысяч долларов.
Европейские роскошные кроссоверы и внедорожники
В ряду этого класса значительно больше «знаменитостей»: из уже знакомым многим отметим, конечно, Mercedes-Benz с его «Геликом» (да и в принципе весь старший модельный ряд в лице G, GL, GLE), их конкурентов из Баварии (BMW X5 и X6) и Ингольштадта (Audi Q7), не забудем также про спортивных товарищей из Porsche (Macan и Cayenne), британский автопром в лице Range Rover, шведское обновление классики Volvo XC90… И разумеется, на закуску, абсолютные лидеры этого хит-парада денег — новый кроссовер Bentley Bentayga, новый кроссовер Jaguar F-Pace и немного слухов о будущих представителях элиты — кроссоверах от Rolls Royce, Maybach, Maserati, Lamborghini… Но обо всех по-порядку.
Mercedes-Benz G-class
Классический «Гелендваген» в слегка обновленном кузове, моторе и интерьере не так давно обзавелся российскими ценниками. Свежий «Гелик» 2016 модельного года теперь (как заверяет производитель) слегка поумерил свой аппетит без ущерба для мощности — даже наоборот, прибавив 35 лошадиных сил. Ценник, впрочем, тоже изменился: в слегка обновленном кузове (по-сути скорее очень незначительный рестайлинг) минимальная цена данного внедорожника начинается от 90 тысяч евро. Хотите более мощный 422-сильный мотор вместо «скромного» 245-сильного? Пожалуйста, прибавьте 25 тысяч евро к выкладываемой сумме. Разумеется, в качестве отдельного предложения всегда можно выложить в два или три раза больше денег за AMG-версии того или иного аппарата, немцы (что из Ауди, что из БМВ, что из Мерседеса) с удовольствием добавят к Вашему приобретению массу не только лошадиных сил, а и различных эксклюзивных и дорогих материалов отделки. Стоит ли внедорожник (пусть и дорогой изначально) своих 280 тысяч евро — вопрос отдельный, но раз есть предложение… то определенно есть и спрос.
Mercedes-Benz GL-class (а ныне — GLS)
Чуть менее пафорсный, чуть менее квадратный и угловатый — GL от Мерседеса был и есть выбором тех, кому не нужен вызывающий вид Гелендвагена, но кому нужно и немецкое качество, и большой салон, и высокая проходимость. К минусам стоит отнести разве что относительную «старость» модели — текущее поколение было представлено далеко не в 2015-м. Тем ни менее ценник в 137 тысяч, клиренс в 260 мм и разгон до сотни за 4,9 секунды (в AMG-версии) позволяет делать такой выбор состоятельным семьям.
К очевидным недостаткам, пожалуй, стоит отнести не сколько прожорливость мотора, сколько его капризность — АИ-95 для него, видишь ли, маловато будет!
Что же касается менее заряженных версий, то минимальная официальная цена MB GL-class стартует от 4,85 млн рублей — дизельный 3-литровый V6 выдает 249 л.с. привод полный. А для не любящих компромиссов мы бы посоветовали смотреть скорее на версию 500 — бензиновый 4,6-литровый V8 развивает 435 л.с…. за 7,15 млн рублей.
Впрочем, если хочется купить новый GLS — подождите, он пока еще не представлен и только обкатывается на дорогах Германии. Представленные выше цены касаются старого GL.
Mercedes-Benz GLE и GLE Coupe
Под аббревиатурой GLE сейчас стоит понимать «старый» M-class от Мерседеса — в текущем 2015 году произошло переименование и незначительный рестайлинг (что внешне, что внутренне отличия можно пересчитать по пальцам), а если коротко — то новый GLE стал еще одним представителем немецкого бренда с характерной «фамильной» внешностью: мощные мускулистые линии капота, косые фары, заходящие на крылья и чуть выпирающая «челюсть» бампера.
В целом Мерседес ГЛЕ выбирают те, кому претит баварский БМВ Х5, а ГЛЕ Купе — это собственно конкурент БМВ Х6. Ценники соответствующие — от 3,5 млн рублей за версию с обычной крышей и от 4,55 млн рублей — за покатую крышу. В остальном новые кроссоверы Мерседес могут стать интересным приобретением тем, кто желает выделиться действительно новинкой — подобного уровня автомобилей пока продано не так уж и много. И по сложившейся традиции желающие потратить дополнительных денег на мощность никто сдерживать не будет — AMG версии хорошо представлены в обоих видах кузова.
BMW X5 и X6
3,33 млн и 3,9 млн рублей соответственно за «пятерку» и «шестерку» в минимальной комплектации не так уж и многих останавливает, судя по их количеству в городах. С другой стороны, столько не самых бедных людей не будут так легко ошибаться — немецкое качество (если Вам повезло с чистокровным немцем) Вы почувствуете сразу. В остальном говорить что-то принципиально новое о данных кроссоверах сложно — всё уже сказано раньше.
В отношении моторов и расходов у баварского бренда тоже всё в порядке — к примеру, полноприводная версия с 3-литровым мотором в городе спокойно обходится 11-12 литрами 95 бензина, а в динамике 8-ступенчатый автомат позволяет в принципе не ощущать процесса переключения передач. Кстати, разгон до сотни у X6 с указанным мотором занимает около 6,4 секунд.
Про флагман линейки кроссоверов от Audi сказать можно многое: новый кузов, обновленная внешность с выразительной объемной решеткой радиатора и узкими фарами, мускулистый корпус и отличная динамика сочетается с отличной управляемостью и приятным глазу расходом топлива (в городе — всего 7,3 литров дизельного топлива на сотню пробега, а разгон до сотни занимает 6,9 секунды).
Приятным бонусом при покупке нового Audi Q7 станет разнообразие встроенных систем, помощников и ассистентов по активной и пассивной безопасности, климат-контроль, круиз-контроль, камеры разного вида и многое другое. А опциональная пневмоподвеска способна поднять кроссовер до 245 мм над неровностями.
Цена Audi Q7 в базовом оснащении начинается от 55 тыс. долларов.
Porsche Macan и Porsche Cayenne
Самые спортивные из всех описанных выше кроссоверов в стандартном оснащении, т.к. изначально создавались производителем как «спортивный кроссовер». При этом про обоих указанных Порше нельзя сказать, что они очень прожорливы: до 13 литров из 3,6-литрового 420-сильного бензинового мотора с «автоматом» у Кайена и до 12 литров — у Макана (двигатель почти тот же).
Качество исполнения на высоте, как и уровень оснащения. Ценник стартует от 51 тысячи долларов у Макана и от 61 — у Кайена, но главное, пожалуй, отличие их от конкурентов — это чуть меньшая практичность: два ряда сидений и 5 человеко-мест часто делает выбор не в сторону спортивных и динамичных Порше.
Range Rover
Премиальное качество британского автопроизводителя Land Rover (не исключая модели серии Range Rover) во многом стали нарицательным. На вкус и цвет специалисты Туманного Альбиона предлагают как ассортимент комплектаций (от базового Vogue за 94,5 тыс. до версии SVautobiography за 160 тыс. долларов), модель «бюджетного уровня» Range Rover Sport (от 63 до 86 тыс. дол.) и спортивную его модификацию Range Rover Sport SVR за 115 тысяч.
Впрочем, говоря о качестве уровня Премиум приходится признать: они часто встречаются довольно капризными, а в случае подобной неудачной покупки придется довольно много денег оставить на сервисе. Многие собственники также жалуются на расход топлива.
Volvo XC90
Новая вершина шведской дизайнерской и инженерной мысли с великолепным качеством исполнения и вниманием к мелочам стали буквально прорывом на мировой автомобильной арене, а относительно низкая цена (все комплектации находятся в пределах 50 тыс. дол.) благосклонно расположила многих покупателей именно в свою сторону. Низкий расход топлива (в городе — около 8 литров) из достаточно мощного 2-литрового дизельного мотора на 225 л.с. и разгон до сотни за 7,8 секунды… В этом ценовом диапазоне, с предлагаемым уровнем оснащения, с максимально возможным набранным количеством звезд в краш-тесте… Перечислять практичность, удобность и люксовость данного кроссовера (в рамках его бюджета) можно еще долго, но мы не будем ))
Наконец, если Вы дочитали до этого места статьи, то у нас для Вас есть наконец новая информация (на момент написания статьи новая) о самых последних кроссоверах из уже созданных моделей (от Бентли и Ягуара) и новостях (и слухах) о разрабатываемых премиальных кроссоверах известных автобрендов. Итак, по-порядку…
Bentley Bentayga
Британцы долго интриговали общественность своим первенцем — много и усиленно гоняли по разным тестовым трекам, созывали закрытые презентации, давали покататься журналистам (еще до премьеры мы получили тест-драйв Бентайги )… Наконец мы даже увидели его облик почти вживую (если считать таковым подарочную игрушку в масштабе ), но реальность превзошла все ожидания: во-первых, кроссовер Бентли не так уж и сильно отличается от ранее представленного концепта, а во-вторых желающие могут купить себе версию Бентайги «First Edition» — в полностью идентичном концепту кузове.
Эксклюзивность и долгожданность британской новинки подтверждает и спрос на кроссовер: уже гарантированно распродана очередь на полтора года (при приблизительном выпуске 3600 кроссоверов ежегодно), а первый экземпляр пойдет в личную коллекцию королевы Елизаветы II. Цена Бентли Бентайга начинается от 220 тысяч евро (что по текущему курсу составляет порядка 16 млн рублей).
Из менее интересного стоит отметить также почти 20-литровый расход топлива по городу (что неудивительно — с 6-литровым W12 под капотом), максимальную скорость в 301 км/ч (все пальмы первенства прочих мировых производителей перебиты) и разгон до сотни за 4,1 секунды.
Jaguar F-Pace
Еще один представленный во Франкфурте красавец-кроссовер волновал общественность, конечно, меньше вышеописанного Bentayga, но это следствие скорее большей «люксовости» первого, чем скромности второго. Кроссоверу Ягуар тоже есть чем похвастаться: масса алюминия в конструкции (с учетом размеров вес кроссовера всего 1775 кг), максимальная скорость ограничена 250 км/ч, разгон до сотни за 5,5 секунд (в топовой комплектации с 3-литровым бензиновым V6) и при всём этом великолепии аппетит всего в 8,9 литров на 100 км (с тем же топовым мотором, а со скромной рядной дизельной четверкой — 5,3 литра).
Стала уже известна цена кроссовера Ягуар Ф-Пейс:
- F-PACE — от 40 990 $
- F-PACE PREMIUM — от 44 200 $
- F-PACE PRESTIGE — от 48 700 $
- F-PACE R-SPORT — от 53 900 $
- F-PACE S — от 56 700 $
- F-PACE FIRST EDITION — от 69 700 $
Начало продаж кроссовера Ягуар Ф-Пейс начнется с начала будущего 2016 года (в США). Европейский и российский старт продаж кроссовера пока не объявлен.
Официальные новости и слухи о грядущих новинках эксклюзивных и премиальных кроссоверов
Rolls-Royce Cullinan
Про него непосредственно в компании говорят не иначе, как: «Кроссовер от Бентли всегда будет вторым после нас». Это даже несмотря на то, что собственно Бентли в итоге свой кроссовер представили, а в Роллс-Ройс его пока обкатывают максимум в виде мула (т.е. проверка работы силовых агрегатов под прикрытием чужого кузова). Сейчас известно, что кроссовер Роллс-Ройс появится в 2018-м, что у него будут (по традиции британского бренда) распашные двери и что «он будет обладать полным приводом и покорит бездорожье тогда, когда это будет необходимо».
Maserati Levante
Спортивный кроссовер итальянских мастеров мы встретим раньше — в 2016 году, предварительно прозвучало даже событие: презентация Леванте будет показан в марте на Женевском автошоу. Предварительно обещана похожесть дизайна с ранее представленным концептом Maserati Kubang, использование собственной платформы (а не от материнского концерна Fiat Chrysler Automobiles) и использование «мощных моторов с отличной динамикой».
Кроссовер Maybach
Новость из категории слухов: Мерседес в лице своего дочернего премиум-бренда Maybach планирует создать конкурента Бентли. Что это будет, когда и как — пока загадка.
Источник: krossovery.info
Станьте первым!